Страшно
1)Нормально ли что я могу долгое время смотреть в потолок и ничего не делать, просто думать? Думать о том насколько сильное я ничтожество, либо в принципе о том что происходит. 2) Часто я могу начинать задыхаться и такое ощущение будто весь мир замолчал. Очень тяжело дышать и слышны лишь голоса которые так и кричат мерзкие слова.3) Меня так же немного беспокоит то что я не вижу своего будущего и в принципе смысла продолжать дышать.
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Добрый вечер!
Ваши родители знают, что Вы обращаетесь к Психологам? Вы знаете, что это можно сделать с разрешения родителей
психолог онлайн
Добрый день! После чего Вы так начали себя чувствовать и задумывться над такими мыслями?
психолог онлайн
Доброго дня, GreenCat.
Помітно, як Вам зараз психологічно важко. Скажіть, будь ласка, як довго у Вас триває цей стан? Чи траплися з Вами за цей рік-пів року якісь стресові події чи кардинальні зміни? Які події зазвичай передуть появі цього стану?
цитата:
Думать о том насколько сильное я ничтожество, либо в принципе о том что происходит.
Чому Ви "ничтожество"? В чому це проявляється? Вам хтось відкрито говорив, що Ви невдаха? Які у Вас стосунки з батьками, друзями, однокласниками, вчителями?
цитата:
Часто я могу начинать задыхаться и такое ощущение будто весь мир замолчал. Очень тяжело дышать и слышны лишь голоса которые так и кричат мерзкие слова.
Які саме бридкі слова вони кажуть? Ці голоси звучать начеб-то збоку, окремо від Вас, чи це плід Ваших думок?
цитата:
Меня так же немного беспокоит то что я не вижу своего будущего и в принципе смысла продолжать дышать.
Мене це також дуже хвилює, таке відчуття, що Ви займаєтеся аутоагресією, а щоб її позбутися - треба дізнатися причину її виникнення. Скажіть, будь ласка, Ваші батьки знають про Ваш стан та чи Ви зверталися до шкільного психолога (якщо ні, то чому?).
Дополнение от автора
Здравствуйте Оксана Сенченко. Я плохо знаю украинский, так что перевела через переводчик, надеюсь правильно все поняла.
Это состояние у меня держится уже где-то года 2-3. Но только в последнее время я начала переживать ведь это переросло в приченении себе вреда, как физического так и морального. Начиная с апреля я думаю о прекращении жизни.
Про взаимоотношения с другими: Родители в разводе, живу с мамой. Она очень устаёт на работе и мы часто можем нагрубить друг другу, но обе понимаем что это лишь от усталости и то что мы любим друг друга. С отцом созваниваюсь не часто, вот ему я вообще не говорю о своём состоянии, хотя я думаю он что-то понимает. Есть старшая сестра вне городе, которая, хоть и редко, поддерживает меня. Друзей немного, двое знают полностью ситуацию и помогают мне не опускать руки. Учителя относятся ко мне нейтрально, ведь учусь я на тройки и они просто не видят моих стараний. Мне через силу даётся любое решение, как например написание ответа в задачах.
Про состояние удушения и голоса. Я не хочу упоминать что именно я слышу каждый день, но это очень неприятно. Просто о том что я делаю, и что делаю это неправильно. Состояние полного страха происходит внезапно, я не знаю когда это начнётся.
Живу только лишь из-за того что не хочу чтоб другие страдали, думаю есть хотя бы несколько человек которые пострадают от этой новости. Но я уже не знаю что делать.
психолог онлайн
цитата:
Это достаточно долгий период и то, что Вы описываете меня тоже волнует. Вам необходимо срочно обратиться к психологу и психиатру (Вы же видите, что это состояние длится у Вас достаточно долго). Вы могли бы попросить Вашу маму о поддержке для обращения в вышеупомянутым специалистам? Вы несовершеннолетняя поэтому Ваша мама отвечает за Ваше физическое и психологическое благополучие. Что Вам мешало все это время обратиться за квалифицированной помощью? Вы чего-то боитесь?
Вашу аутоагрессию что-то вызвало и запустило (возможно развод родителей, плохие отношения с отцом или еще какие то другие стрессовые события). Обычная переписка, к сожалению, не будет эффективной.
У Вас есть рядом люди, которым Вы не равнодушны и меня это очень радует: мама, сестра, двое друзей. Попросите их эмоционально Вас поддержать.
цитата:
Мне через силу даётся любое решение, как например написание ответа в задачах.
Вполне понятно, что Вам трудно учиться, ведь Вы находитесь в плохом психологическом состоянии. Психическое здоровье так же ценно, как и соматическое, поэтому пожалуйста, позаботьтесь о себе.
цитата:
Но я уже не знаю что делать.
Не терпите это состояние. Вы ценная и заслуживаете счастья, а не простого "существования". Поэтому, пожалуйста, обратитесь как можно раньше к специалистам и попросите помощи у мамы. Верю в Вас. Удачи!