Проблемы со свекровью
Здравствуйте. 9 лет назад, мой муж построил дом на территории своей мамы, его мама пообещала отписать дом когда мы его построим, но этого не произошло, потому что женился младший брат и тоже захотел строится, мы против не были, но их мама начала от нас требовать, чтоб ей сделали отдельно, на что у нас сразу последовал вопрос, почему не отписываешь документы, как и было обещано, но она сказала не отпишу, пока мой муж её старший сын не решит вопросы со своим братом и не сделают ей отдельное жильё. Я жена старшего брата Катерина, взялась за узаканивание и раздел дома, но свекровь не успокоилась и когда дом был узаконен, она сказала не отпишу, пока мне не сделаете отдельное жильё. Через три года конкретной войны мы наконец-то все разделились, но потом она начала требовать, чтоб купили её матери жильё, то есть перевезли поближе к нам, так как она живёт в другом городе, на что мы сказали, что это не возможно так как не хватит денег. Она целый год нам выносила мозг и запугивала, что тогда бабушка будет жить со всеми нами и мы за ней будем ухаживать, а свекровь не может, так как она в другой город к своей матери не наездиться. Вообщем купили мы ей квартиру, мне пришлось свою продать, чтоб опять решить этот вопрос. Мы купили очень маленькую гостинку. Но свекровь опять была не довольна, что всё не так. Человек никогда не работал и сейчас бабушка болеет, а она на нас всё это сбрасывает, так как она уже поближе. можем и мы присмотреть. Прошло время сейчас всё стало вроде спокойно, каждый живёт своей жизнью и всё бы ничего, но любое обращение моей свекрови ко мне, что-то она хочет у меня попросить и я впадаю в агрессию, я ей кричу, чтоб она оставила меня в покое. А она, чтоб понять наоборот обвиняет меня, что мы на неё нападаем, другая невестка не реагирует, а я реагирую агрессивно, она меня раздражает. А сейчас у меня страх перед будущим, что у нас с мужем не будет достаточно денег, чтоб вырастить наших детей, у меня такое чувство, что свекровь украла всё у меня. И хорошо уже не будет. Что события могут развернуться в худшем варианте. Так как тут ник-то ничего не решает, а свекровь постоянно перекладывает свою ответственность на нас. Так она делала со своим мужем, пока он не ушёл. Я хочу жить, радоваться жизни, но у меня не получается. Помогите, прошу Вас.
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
цитата:
я впадаю в агрессию, я ей кричу, чтоб она оставила меня в покое. А она, чтоб понять наоборот обвиняет меня, что мы на неё нападаем, другая невестка не реагирует, а я реагирую агрессивно, она меня раздражает. А сейчас у меня страх перед будущим, что у нас с мужем не будет достаточно денег, чтоб вырастить наших детей, у меня такое чувство, что свекровь украла всё у меня. И хорошо уже не будет. Что события могут развернуться в худшем варианте. Так как тут ник-то ничего не решает, а свекровь постоянно перекладывает свою ответственность на нас. Так она делала со своим мужем, пока он не ушёл. Я хочу жить, радоваться жизни, но у меня не получается. Помогите, прошу Вас.
Сочувствую вам. Передел имущества между родственниками - это всегда больно и "несправедливо"...
Очень похоже на не прожитые обиды к свекрови.... Тогда лучше взять консультацию психолога, потому что эти сильные чувства будут "встроены" в ваши отношения...
Какие отношения у вашего мужа со своей мамой, он ее поддерживает?
Чего вы ожидали в отношениях с ней, когда вся эта история с домом начиналась?
Какую помощь вы хотите здесь от психологов?
психолог онлайн
Доброе утро! Вам удалось справится со сложной ситуацией!!!! Сейчас все хорошо:" Прошло время сейчас всё стало вроде спокойно, каждый живёт своей жизнью и всё бы ничего". То что Вы решили во внешней жизни, не стало решением во внутренней жизни, поэтому :" любое обращение моей свекрови ко мне, что-то она хочет у меня попросить и я впадаю в агрессию, я ей кричу, чтоб она оставила меня в покое. А она, чтоб понять наоборот обвиняет меня, что мы на неё нападаем, другая невестка не реагирует, а я реагирую агрессивно, она меня раздражает". Чего бы ВЫ хотели в своей внутренней жизни? Каких изменений? "А сейчас у меня страх перед будущим, что у нас с мужем не будет достаточно денег, чтоб вырастить наших детей, у меня такое чувство, что свекровь украла всё у меня. И хорошо уже не будет. Что события могут развернуться в худшем варианте. Так как тут ник-то ничего не решает, а свекровь постоянно перекладывает свою ответственность на нас. Так она делала со своим мужем, пока он не ушёл. Я хочу жить, радоваться жизни, но у меня не получается" Это Ващи ощущения..., но реально ли свекровь имеет власть над Вашей жизнью?
психолог онлайн
Катерина Лисник
Здравствуйте!
цитата:
А сейчас у меня страх перед будущим, что у нас с мужем не будет достаточно денег, чтоб вырастить наших детей, у меня такое чувство, что свекровь украла всё у меня. И хорошо уже не будет. Что события могут развернуться в худшем варианте. Так как тут ник-то ничего не решает, а свекровь постоянно перекладывает свою ответственность на нас.
Создается впечатление, что у вас накопилось много гнева и ярости в адрес этой "прекрасной женщины", но вам некуда это все разместить, только иногда вы взрываетесь, когда она явно наступает на ваши границы. И много одиночества в том, как вы одна боретесь с ней, и на эту борьбу уходят много ваших жизненных сил и энергии.
Обратитесь к специалисту и проработайте эту тему, завершите незавершенное, чтобы ресурсы вашей семьи, как материальные , так и моральные, оставались с вами, а не отдавались свекрови.
психолог онлайн
Похоже, что сейчас выходит вся злость, которая копилась весь тот период, пока вы решали вопрос с жильем. Я бы предложила вам на эту тему поработать в психологом - и пар выпустить, и разграничить ответственности за раздел имущества и заметить, что вы сейчас можете, а что нет, и по поводу ваших страхов за будущее детей. Этим вы себе сильно облегчите жизнь, потому что тяжело жить, когда много сдерживаемой ярости и обиды в общении.
консультация психолога
Здравствуйте!
Вы очень ответственный человек, и похоже, что остальных это устраивает :
цитата:
Я жена старшего брата Катерина, взялась за узаканивание и раздел дома, но свекровь не успокоилась
цитата:
купили мы ей и квартиру, мне пришлось свою продать, чтоб опять решить этот вопрос.
Вы решение проблем свекрови вкладываете как в отношения с мужем?
В Вашей истории много "нарушения границ" - как физических, так и психологических. Причем иногда Вы понимаете, что границы нарушены, только по факту этого события:
цитата:
сейчас бабушка болеет, а она на нас всё это сбрасывает, так как она уже поближе, можем и мы присмотреть
А раньше именно уход за бабушкой и был тем "пугалом", что инициировал покупку квартиры...
Есть две хороших новости : 1. свекровь старше Вас, и если Вы будете следить за своим и мужниным здоровьем, в норме она умрет раньше Вас. Так что стоит поберечь свои нервы и научиться не реагировать на ее "подколы".
2. Хорошо и легко оберегать границы, когда они отмечены пограничными столбами. Сделайте такие "столбики"!
цитата:
тут ник-то ничего не решает, а свекровь постоянно перекладывает свою ответственность на нас.
Она перекладывает ответственность, а Вы не берите ее! Втыкайте надпись "не моя ответственность" и пусть лежит, гда свекровь положила. То есть четко и ясно всем заявите, что Вы считаете своей ответственностью, а что - нет.
И Вы не обязаны общаться со свекровью вообще. Муж обязан, как сын, внуков отпускайте, это святое, но Вы имеете полное право выбирать время и место для контактов с ней. Скажите ей это - и Вы избавите себя от необходимости
цитата:
впадать в агрессию, кричать, чтоб она оставила меня в покое
Теперь про то, что чувствуете именно Вы:
цитата:
у меня такое чувство, что свекровь украла всё у меня. И хорошо уже не будет. Что события могут развернуться в худшем варианте.
Какой вариант для Вас наихудший?
Чего Вы опасаетесь?
Дом у Вас есть? Отписан, Ваш с мужем?
Вы вынуждены были много сил уделить проблемам большой семьи, чтоб этого достичь. Теперь сконцентрируйтесь на решении проблем своей маленькой семьи: себя, мужа и детей. Вы прекрасный организатор, можете достичь процветания любого уровня ! Особенно если не будете отвлекаться на чужие проблемы (и да, проблемы свекрови - для Вас чужие. Пока их не возьмет себе Ваш муж и не попросит Вас помочь разделить с ним. И пока Вы не согласитесь). Что делает младшая невестка?
цитата:
другая невестка не реагирует
Как ей это удается? Может она не участвует в соревновании "кто лучше" или "кто прав"? Так и Вы можете себе разрешить не участвовать!
Удачи Вам!