вопрос от пары
Здравствуйте, пишут Вам парень и девушка, 2 года вместе, возраст Катя-22, Влад – 21. Хотим задать вопрос и получить совет, чтобы понять, кто неправ и что нам делать. Ситуация такова: Мы находимся на расстоянии, Влад уехал в США по семейным обстоятельствам на 4 месяца. Общаемся посредством аудиосвязи через Интернет с поддержкой видео каждый день. Ситуация такая: в один из дней мы стандартно общались, узнали как дела, описали свой проведенный день. И подруга Кати спрашивает у нее, как Влад поживает. Катя отвечает ей(специально, чтобы проверить, что он на это скажет): доволен, как еще он поживает и ему это передала. А он говорит: ну да, доволен. И тут Катя под эмоциями начала предъявлять претензии в том, что мог и сказать, что недоволен, так как ей обидно, что он без нее там В США доволен, вследствие чего у нас получился конфликт и остались недовольны общением. Влад в результате объяснил то, что он так сказал тем, что он имел ввиду то, что здоров, не голоден и т.д., а не то, что ему без Кати там хорошо.
И такие ссоры из-за подобных мелочей у нас постоянно. Дайте, пожалуйста совет
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
:) Вопрос ваш не особо понятен!?
Совет из того что написано...
Стоит только занять себя чем-то более значимым для обоих, или чем-то важным для себя любимого, как ссоры из-за мелочей отойдут на задний план. Они и правда останутся ссорами из-за мелочей, и будут также быстро затухать как и вспыхивали, они станут незаметными по сравнению с тем, что на самом деле заслуживает внимания обоих. У вас же есть такие значимые темы, совместные или индивидуальные?!
Еще рекомендую чувствовать больше себя, свои эмоции, и не прятаться за той "мешаниной" общего эмоционального мусора в союзе двух. Обращать внимание на то, какие эмоции лично сам вложил в Союз, вместо того, чтобы реагировать по поводу мелочей (фраз, жестов, взглядов, мнений (уважать это) другого. Вместо "тыкать" - на один раз больше улыбнуться в общий котел. Вот такой вам совет.

психолог онлайн
Влад и Катя.
в ваших ссорах, если они начались после разлуки, виновато расстояние и невозможность близкого общения. если же подобные проблемы начались раньше - тогда разлука только усилила недовольство общением.
судя по тому что письмо вы писали вместе - договариваться вы можете. продолжайте прислушиваться друг к другу, ищите вместе пути выхода из ссор, рассказывайте друг другу о своих чувствах и о грусти. и мечтайте о встрече.
психолог онлайн
Здравствуйте, Влад и Катя.
Скажите, вы 2 года живете вместе. А сейчас, после отъезда на 4 месяца вот так все изменилось...
Вроде - как ему там без меня может быть хорошо? Тем более, если мне тут без него плохо! Это с одной стороны несколько по-детски. С другой стороны, эти переживания возникли, возможно из-за неуверенности в чем-то. Или в ком-то.
Вы уверены, что штампы в ваших паспортах о том, что вы законные муж и жена ничего не изменил бы?
Дополнение от автора
мы вместе не живем, но каждый день встречались, почти целый день вместе были. Не думаем, что штамп что-либо изменит, не в этом причина. А ссоры были и до отъезда
психолог онлайн
Тогда уточните - зачем вам знать кто из вас не прав, если вы не живете вместе, если при этом и штамп в паспорте с законными основаниями для взаимной ответственности не имеет значения.
Что вы будете делать дальше, если узнаете кто не прав. И интересует это вас касательно ситуации, что парню может быть просто так хорошо? Неужели кто-то из вас хочет, чтобы вашему любимому было плохо только потому, что он уехал дальше, чем на 10 метров?
Что делать - это простой вопрос. Решите между собой - какие отношения вам нужны и зачем. И зачем вы нужны друг другу и что вы будете вместе делать дальше, если решите жить вместе и строить семью.