Влюбилась как быть
Я люблю своего одногруппника Уже почти целый год Не давно только начала писать ему в интернете,но я поняла,что я не должна навязываться Увидела его профиль в социальных сетях Там грустные фото,о его безответной любви к кому-то Быть может его чувства поранили и теперь он хочет побыть в одиночестве и не общаться с девушками Мне обидно Я так хочу спросить есть ли у него девушка и очень,хочу чтобы он понял о моих чувствах Но боюсь,что если я ему признаюсь,он станет избегать меня Очень хочу взаимности Я впервые полюбила по-настоящему А на учебе он не с кем не общается и сидит замкнутый Я очень хочу ему помочь,поддержать и дать ему понять,что если его бросили когда-то,это не повод думать,что все девушки плохие и чтобы он понял,что рядом с ним есть я Которая всегда помогает ему Я даже помогаю ему с учёбой взаранее Спасибо за советы и счастья вам
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый день!
Вы испытываете прекрасное чувство, но пока Вам сложно с этим что-то сделать. Вы говорите, что начали писать ему. Возможно, что Вы можете начать с дружбы, узнать человека лучше.
психолог онлайн
Добрый день! У Вас прекрасное состояние и замечательнлые чувства, уже за это можно быть благодарной мч! Как Вы можете к нему приблизиться, начать общение? Если ничего не будете делать, к чему это приведет?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Если Вы не признаетесь ему в своих чувствах, то как Вы узнаете о том, какая будет у него реакция на них?
Любить - не стыдно!
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Добрый день!
Одним из самых сильных страхов у человека - быть отвергнутым. Если вы действительно хотите сближения с МЧ, то стоит рискнуть, желательно без чувства обиды и принимая разный исход ситуации, и не возлагая большие надежды на будущее
психолог онлайн
Доброго дня, Monika.
Погоджуюся з колегами, Ви зараз переживаєте надзвичайне почуття, проте дуже шкода, що хлопець навіть не підозрює, на скільки він щасливий, що у нього є людина, яка його кохає.
цитата:
Я очень хочу ему помочь,поддержать и дать ему понять,что если его бросили когда-то,это не повод думать,что все девушки плохие и чтобы он понял,что рядом с ним есть я Которая всегда помогает ему Я даже помогаю ему с учёбой
Як саме Ви можете його психологічно підтримати, у Вас є ідеї? Ви вже допомагаєте йому із навчанням і це супер, проте було б дуже добре, якби Ви почали спілкуватися з ним і на інші теми.
цитата:
может его чувства поранили и теперь он хочет побыть в одиночестве и не общаться с девушками
Ми можемо лише будувати гіпотези, проте не дізнаємося, що з ним відбувається, поки не запитаємо його прямо.
цитата:
Но боюсь,что если я ему признаюсь,он станет избегать меня
Перед тим, як відкрити свої почуття, я б рекомендувала Вам відкрито сказати йому про це Ваше хвилювання. Якщо після того, як Ви відкрили свої почуття він почне Вас уникати, то це означає, що це не Ваша людина і Вам не варто витрачати на нього свій час, а шукати іншу людину (так, буде боляче, проте це звична реакція, яку потрібно перепрожити, заручившись підтримкою найближчих). Перш за все, Ви робите це для себе.
цитата:
Не давно только начала писать ему в интернете,но я поняла,что я не должна навязываться
Чому Ви вирішили, що переписка в інтернеті - це нав'язування? Звідки у Вас така установка? Ви маєте право ініціювати спілкування, водночас, якщо людині буде забагато ініціативи, то вона Вам про це сама скаже. Так і відбувається взаємодія.
Також скажіть, будь ласка, що Вам подобається у цьому хлопцеві?
психолог онлайн
Если боитесь признаваться в чувствах, то можно для начала попробовать просто пригласить куда-то погулять, чем-то заняться вдвоем, помимо учебы. Сможете тогда посмотреть примет ли он предложение и какая у него будет реакция