Это унижение?
Здравствуйте. Живём с мужем 3года. Разница в возрасте 10 лет,во многом не сходимся и по-разному смотрим на вещи. Ссоримся часто и по моей вине, я резкая в своих высказываниях, не люблю готовить, а он не особо любит разделять обязанности по дому. На днях отвёз меня к родителям,и не звонил 5 дней. На 6й позвонил спросить выветрились ли я,подумала о своем поведении.если да,то он и заберёт меня обратно.Так вот, я чувствую что он этим унижает меня. Это унижение или способ поставить на место?! Дайте пожалуйста совет.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Добрый день, Лена!
Как Вы себя чувствуете в этой ситуации? Как это для Вас ощущается?
психолог онлайн
Оксана Сенченко
Добрый день!
Судя по вашему описанию могу предположить, что вы нарушаете личные границы мужа, а он, не зная как их защитить ненасильственным методом, скорее всего ввиду отсутствия знаний об этом, ведёт себя таким образом.
Если вы будете рассматривать это как чувство унижения, то скорее всего ссоры будут продолжаться. Если в семейном конфликте попробовать согласиться с партнёром хотя бы на 1%, есть шанс услышать потребности и желания друг друга.
психолог онлайн
Здравствуйте, Лена!
Скажите, есть ли в ваших отношениях, что-то о чем вы думаете и вспоминаете с удовольствием?
психолог онлайн
Доброго дня, Олена.
цитата:
Ссоримся часто и по моей вине, я резкая в своих высказываниях, не люблю готовить, а он не особо любит разделять обязанности по дому.
Перш за все, запам'ятайте, що у виникненні крнфліктів завжди відповідальні двоє партнерів. Зазвичай причиною сварок у подружжя є невміння конструктивно вирішувати конфлікти, невисловлені переживання, незадоволення потреб (про які Ви не говорите), накопичені образи, невміння конструктивно висловити свою точку зору, дуже міцні або навпаки, дуже прозорі особистісні межі.
цитата:
На днях отвёз меня к родителям,и не звонил 5 дней. На 6й позвонил спросить выветрились ли я,подумала о своем поведении.если да,то он и заберёт меня обратно.Так вот, я чувствую что он этим унижает меня. Это унижение или способ поставить на место?!
Припускаю, що це його спосіб вирішення конфлікту, який, на жаль, є не ефективним. Таке відчуття, що він уникає обговорення, щоб зменшити емоційний заряд, тому і відправив Вас до батьків.
цитата:
Живём с мужем 3года. Разница в возрасте 10 лет,во многом не сходимся и по-разному смотрим на вещи.
Також в психології існує думка, що кожне пожружжя переживає кризи у своєму становленні. Одна з них - це криза 3 років життя: приходить буденність, загострюються конфлікти, а стосунки наче перетворюються на звичку.
Особисто Вас хвилює різниця у віці? За що Ви покохали свого чоловіка? Не буває людей, які мають абсолютно однакові погляди. Припускаю, що у Вас є "точки дотику", адже Ви зараз разом і почали будувати стосунки.
Що я б Вам рекомендувала: скажіть своєму чоловікові, що Ви дуже цінуєте Ваші стосунки. Останнім часом Ви помітили, що у Вас виникають труднощі у спілкуванні. Так, як Ви його кохаєте, Ви хотіли б попрацювати над цією проблемою. Проте стосунки - це завжди співпраця. Ви готові взяти свої 50 % відповідальності і піти до сімейного психолога. Водночас, запитайте його, чи готовий він Вас підтримати у цьому поцесі і взяти свої 50 % відповідальності, пішовши разом із Вами до сімейного психолога.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Лена, здравствуйте! Вы пишите, что ссоритесь с мужем часто по вашей вине. У вас разница в возрасте 10 лет, вы во многом не сходитесь и по-разному смотрите на вещи. И дальше пишите, что на днях муж отвёз вас к родителям, 5 дней не звонил, на 6й позвонил и сказал, что если вы выветрились, то он заберёт вас обратно. Добро.
Скажите, как думаете, у вас есть свобода выбора? Вы вот пишите, что муж с вами что-то делает: отвозит, забирает обратно и т.д. И тогда это не про отношения, а про то, что вам кто-то что-то делает или вы что-то кому-то делаете. Похоже на функционал, функционирование в рамках семейной системы. И тогда ссоры, правда, могут быть как раз из-за того, что представления о функционировании каждого члена семьи не совпадают. Ваш муж считает, что вы должны то-то и то-то. Вы считаете, что вы ему этого не должны и т.д. Расскажите, что для вас унижение, а что способ поставить на место?
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Проблема в том,что мы (помимо карантина )находимся 24/7 рядом .т.к .работаем вместе,и работаем на дому. Свой офис. Меня раздражает то,что я настраиваюсь на работу,а он перебивает это так как просит завтрак. Но я готовлю конечно,но нервничаю. И также вечером ,я устала и опять стоять у плиты,при этом посуду после ужина всегда моет он.
Его минус в том ,что он очень вспыльчивый и агрессивный и не всегда может сразу мериться. Оскорбляет и сразу уходит. Ссоры из-за того,что в зал к тренеру он не отпускает,ревнует. инстаграмм тоже запретил ,так как трачу на это много своего времени.
Дополнение от автора
Да и с сексом проблемы в том, что он думает что одна поза и секс раз в неделю это отлично. Я пыталась разнообразить ,покупала особое белье ,спрашивала что ему нравится ,как лучше,но он уходит от разговора. Ну а моя неудовлетворонность ,переносится на мою вспыльчивость
психолог онлайн
цитата:
Меня раздражает то,что я настраиваюсь на работу,а он перебивает это так как просит завтрак. Но я готовлю конечно,но нервничаю. И также вечером ,я устала и опять стоять у плиты,при этом посуду после ужина всегда моет он.
Ви казали своєму чоловікові, що Вам важко почати роботу вранці та Ви втомлюєтеся ввечері, тому Ви б хотіли, щоб він сам готував собі сніданок, а щодо вечері - щоб Ви розподілили обов'язки по рівну по дням?
цитата:
Ви казали йому прямо, чого саме хотіли б Ви?
Дополнение от автора
Он не готовит вообще,а если и берется за это дело максимум яичница. Если еда в холодильнике стоит ,то не всегда он ее разогреет. Что ужасно раздражает . Говорила ему за секс, такое чувство что я этим его смущаю ,либо он привык так и думает,что этого достаточно.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Помітно, що у Вас багато накоплених образ, невисловлених переживань та незадоволених потреб. Як я і зазначала попередньо, Вам необхідна 3 людина - сімейний психолог, який би керував вашою комунікацією для конструктивного висловлення Ваших потреб та почуттів + навчив Вас основам вирішення конфліктів та розвинув навички щирого, відкритого спілкування.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Вам задавали много вопросов относительно вашего отношения к мужу и ваших чувств к нему, на которые вы не отвечаете, но продолжаете упорно жаловаться на мужа. Почему вам важно перенести ответственность на мужа, а не попробовать разобраться что поможет вашей ситуации?
Дополнение от автора
Как я к нему отношусь..! хорошо отношусь, он многое сделал для меня. Но любовь я уже не испытываю. Остыло всё. Но моё мнение,что любовь в отношениях не самое главное,главное уважение и верность.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Лена!
Почему вы решили строить отношения именно с этим мужчиной? И что вы получаете в этих отношениях сейчас?
Сейчас ситуация выглядит так, будто ничего из вашей совместной жизни не радует. У меня была фантазия о том, что дочка живет с папой, который её поучает и пытается воспитывать. Было ли так всегда? Если раньше такого не было, то когда всё изменилось? Возможно, вы переживали/переживаете кризис, который внес разлом в ваши отношения?
Дополнение от автора
Кристина Игоревна, здравствуйте. В начале отношений всё было отлично. Да,Вы правы сейчас ничего не радует, кроме его заботы.
психолог онлайн
Елена Владимировна Мороз
Оксана Сенченко
цитата:
Ссоримся часто и по моей вине, я резкая в своих высказываниях, не люблю готовить, а он не особо любит разделять обязанности по дому. На днях отвёз меня к родителям,и не звонил 5 дней.
Лена, Вы описали поведение ребенка. Вы ссоритесь по бытовым проблемам и постоянно испытываете чувство вины. Как у Вас было во взаимоотношениях с Вашими родителями. Такое ощущение, что Вы продолжаете что-то с ними выяснять. Вы выбрали мужчину, который старше Вас на 10 лет и больше играет роль отца в Ваших отношениях. Если он чувствует в Вас ребенка, а не женщину, то ему сложно будет заниматься с Вами сексом. Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально, чтобы разобраться в Ваших детско-родительских отношениях. Какие у Вас были отношения с Вашими родителями?
психолог онлайн
цитата:
Я также задумалась о том, какие опоры у вас есть в жизни. И насколько вы удовлетворены другими сферами жизни. Например, насколько вы довольны собой, как женщиной, своей работой, финансовым положением, есть ли у вас возможность черпать от куда-то новые эмоции и вдохновение, развиваетесь ли вы и т.д.
То есть, если ли у вас в жизни что-то, что наполняет вас, и за что можно ухватиться, если отношения перестают радовать.
Метафорически, это как со столом. Выбиваешь одну ножку (например отношения с мужчиной тревожат), но при этом стол не валится и на него вполне можно опереться на время и на трех ножках.
психолог онлайн
цитата:
А що Ви вкладаєте у поняття "кохання"? Стосунки - це не лише повага і вірність, але і взаємодовіра, паритетність, психологічна близькість і, звісно, любов.
Якщо Ви його не кохаєте, то що Вас тримає?
Дополнение от автора
Всем большое спасибо.
консультация психолога
Вы описываете достаточно много проблем в отношениях. И упомянули про то, что любви уже с вашей стороны нет.
Что бы вы хотели сейчас тут получить от психологов?