Мучает отсутствие любимого дела
Здравствуйте. В свое время через большое не хочу отучилась на дизайнера. Довольно рано поняла, что это не мое т.к. воображение регулярно меня подводило. Проработала по специальности всего месяц,не могу сказать наверняка понравилось мне или нет т.к. фирма была не самая развитая в профессиональном плане. Дальше работала консультантом по мебели, зарплата конечно не радовала,а на тот момент деньги остро были нужны и в определённые сроки. Тогда я уехала на заработки в другую страну и устроилась там на завод. Вот уже три года проживаю и работаю в другой стране. Думаю не стоит говорить насколько однотипная и отупляющая работа на заводах. Получаю я в 5 раз больше чем в своём городе в России и в принципе мне в чужой стране нравится,если бы не работа. Но из за отсутствия знаний местного языка лучшее пока не светит. Месяц назад я уволилась и просто начала обмозговывать как найти свое призвание. С детства у меня не было хобби, как и друзей, всегда сидела дома. Т.е. не особо умею комуницировать, талантами не располагаю. Несколько лет назад начала интересоваться литературой о психологии,точнее о привлечении желаемого визуализвцией,законов Вселенной и пр,но понять свое предназначение они мне не помогли. Думаю можно было бы попробовать себя в чем то творческом,но смущает следующее- не выбираю ли я снова творческую стезю,потому что уже знаю о ней больше чем о чем то другом? И второе-в институте я училась с парнем, который произвел на меня впечатление на всю жизнь, такого уважения и восхищения я ни к кому не испытывала, переняла его многие взгляды и увлечения,к тому же поняла, что хочу его уважение и одобрение в ответ-и это может быть второй ложный маятник. Ну и я у же сталкивалась с отсутствием воображения, а значит выбрав творческую стезю снова столкнусь с этим еще раз, и снова впаду в ступор, а потому вопрос насколько верно и истино? И последнее-в моей жизни все же есть одно увлечение-это местная музыкальная группа, чьё творчество взывает во мне отклик. Хочу быть в компании этих людей, работать с ними. Недавно их лейбл набирал сотрудников и даже если бы предложенные вакансии были мне интересны,с требованиями о местном вузе и опыте, я бы не смогла тягаться. Да и здешний язык чтобы выучить сколько времени надо! Сейчас думаю только о том, как бы быть ближе к ним (прошу не путать с подростковой одержимостью т.к. свадьбы с ними мне не нужно). И вот куда мне сейчас двигаться дабы быть ближе к ним, дабы найти и реализовать свое Я? Подскажите пожалуйста советом.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Добрый день!
Вы говорите, что попробовали работу, которая приносила Вам деньги, но не удовольствие. Сейчас у Вас есть увлечение и желание попробовать себя в новой среде, что мешает Вам это делать? Если у Вас есть нехватка каких-то знаний или навыков, то Вы можете подумать, где и как можно их получить
психолог онлайн
Добрый день! Попробуйте подумать, чем Вы точно не хотите заниматься. Посмотрите на то, что осталось. Вам важно сузить сферу своих возможностей. Посмотрите на то, что осталось.
психолог онлайн
Добрый день, Marlen!
Почему Вы решили, что у вас нет воображения? В чем это проявлялось? Вы изначально хотели поступать на дизайнера, а затем пропало желание? Почему Вы решили, что творческая профессия не Ваша (Вам так кто-то говорил: родители, друзья и т.д.)?
цитата:
С детства у меня не было хобби, как и друзей, всегда сидела дома. Т.е. не особо умею комуницировать, талантами не располагаю.
Такое ощущение, что Вы поставили уже на себя ярлык, что Вы не талантливая и не коммуникативная. Возможно Вы просто плохо исследовали сферу своих возможностей и, кроме этого, обесцениваете себя как личность. А по поводу коммуникативных навыков - никогда не поздно их усовершенствовать.
цитата:
И вот куда мне сейчас двигаться дабы быть ближе к ним, дабы найти и реализовать свое Я?
Прежде всего, узнайте лучше себя, исследуйте сферу своих интересов, внешних и внутренних ресурсов (узнайте свое Я, для того чтобы его реализовать). Конечно, для того, чтобы чего-то достичь, нужно приложить усилия - так везде. Если говорить о компании тех музыкантов, то попробуйте исследовать их творчество (социальные сети), ходите на их концерты и попробуйте начать с ними разговор. Если Вы боитесь - то сначала поработайте над самоценностью и над коммуникативными навыками.
цитата:
Недавно их лейбл набирал сотрудников и даже если бы предложенные вакансии были мне интересны,с требованиями о местном вузе и опыте, я бы не смогла тягаться. Да и здешний язык чтобы выучить сколько времени надо!
Попытка не пытка. Что могло бы худшее произойти, если бы Вы попробовали? Очень часто компании подают список требований, однако возможны ситуации, когда они, несмотря на это, берут мотивированных новичков и обучают их. Кроме этого, Вы могли бы подробнее узнать на собеседовании, какого именно сотрудники они бы хотели видеть.
консультация психолога
Добрий день! Поради це таке... як би не хотілось отримати 100% гарантіі, єдина можливість переконатись, це спробувати самому. Рішення на даному етапі життя рухатись так чи інакше приймаєте ви самі і наслідки успіху і провалу теж будуть належати вам. Скоріш за все вам важливо бути поруч людей які досягли успіху. Можливо це як вибрати собі вчитиля чи інститут але на цей раз по власному бажанню.
П.С. бажання можуть змінюватись, тому боятись що помилетесь не равто. А коли йдете за бажанням то як мінімув реалізовуєте себе тут і тепер.
психолог онлайн
Чем вам нравится заниматься, какие занятия доставляют удовольствие?
Возник еще вопрос, по какой причине вы 3 года живете и работаете в стране и не выучили еще язык? Ведь можно сколько угодно искать свое призвание, но незнанием языка вы сильно осложняете жизнь и сужаете выбор, чем заниматься дальше