Боюсь что сольют фото, хотя прошло уже два года
Дело в том, что я два года назад была глупой, и отправила фото, после мне говорили, если не пришлю еще фото, то меня сольют. Я добавила парня в чёрный список везде. Сейчас на карантине возник вопрос, наверно я много думаю. Но может ли он сделать это спустя 2 года? Стоит мне попусту думать об этом? Ведь тогда он был зол и сделал бы это сразу, есть ли смысл что у него появится это желание? Хочу чтобы меня успокоили
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый день! Если это призойдет, что в этом страшного? "Дело в том, что я два года назад была глупой, и отправила фото, после мне говорили, если не пришлю еще фото, то меня сольют. Я добавила парня в чёрный список везде. Сейчас на карантине возник вопрос, наверно я много думаю. Но может ли он сделать это спустя 2 года? Стоит мне попусту думать об этом? Ведь тогда он был зол и сделал бы это сразу, есть ли смысл что у него появится это желание? Хочу чтобы меня успокоили". Никто не знает ответа на Ваш вопрос. Что будете делать, если это произойдет?
психолог онлайн
Лично я думаю, что если за 2 года он это не сделал, значит уже и не сделает.
Но мое мнение не имеет значения))
Вам лучше перенастроить себя таким образом, чтобы Вам было все равно, сделает он это, или нет.
Это был ваш опыт, хоть Вы сейчас и считаете его ошибочным, но на тот момент Вы хотели сбросить это фото парню, и сделали это.
И что в этом такого?
Кого это должно волновать?
Разве есть люди, которые не совершают в жизни ошибок?
Нет. Просто ошибки у всех разные.
Позвольте себе ту ошибку, примите себя, в тот момент Вы поступили так, как поступили.
«Грызть» себя о прошлом вообще не имеет смысла, каждый человек в каждый момент времени поступает ровно так, как может. Мог бы иначе – поступил бы иначе. И Вы тут не исключение.
Отпустите ситуацию, порадуйтесь, что Вы на том фото красиво выглядели, хоть это и было достаточно «смелое» фото. Да, бесшабашность и смелость могут иметь и «обратную сторону», и что? Теперь Вы повзрослели и видите все иначе, но зато тогда смогли «психануть» и позволить себе сделать необдуманный шаг. Когда еще, как не в молодости?
психолог онлайн
Доброго дня, nik94f.
цитата:
Но может ли он сделать это спустя 2 года?
На жаль, ми не володіємо надздібностями, щоб прогнозувати майбутнє.
цитата:
Стоит мне попусту думать об этом?
Ми не можемо заборонити Вам думати. Якщо Ви про це думаєте, то це означає, що Вас ця ситуація дуже хвилює. Скажіть, будь ласка, чи Ви комусь про неї розповідали? Що може найгірше статися якщо, гіпотетично, ці фото попадуть у мережу?
цитата:
Дело в том, что я два года назад была глупой, и отправила фото, после мне говорили, если не пришлю еще фото, то меня сольют. Я добавила парня в чёрный список везде.
Ок, подивіться, що Вам дала ця ситуація, окрім негативних переживань: Ви отримали безцінний досвід спілкування через мережу інтернет і зрозуміли, на скільки, в майбутньому, потрібно бути обережнішою + Ви виявили у собі ту сферу, над якою потрібно попрацювати, а саме - свій Я-образ та самоцінність. Це Ваше життя, Ви маєте право його проживати так, як хочете Ви і, відповідно, досліджувати. Дослідження завжди супроводжується помилками - без цього ніяк (це закон еволюції). Як вже казали колеги, всі роблять помилки і Ви - не виключення (ідеальних людей не існує). Запам'ятайте: неправильні вчинки і помилки не роблять Вас поганою, Ви вже цінна тому, що існуєте.
психолог онлайн
А что за фото? И чего опасаетесь? Что случится, если это фото кто-то увидит?
Почему именно спустя 2 года вы вдруг вспомнили про этот случай?
психолог онлайн
Анастасия Анатольевна Андреева
Доброго дня! В даному випадку зона вашої відповідальності і впливу вичерпана. Вам залишається прийняти факт того що таке може статись і з цим треба жити далі.