Очень больно и страшно
Здравствуйте! У меня горе, у меня мать алкоголик уже давно и долго время. Мы ее кодировали и все пробовали. Не помогает. Я понимаю, что если она сама не захочет не пить этого не случится. Но это ее может довести... До смерти. Сама мысль об этом разрывает меня на куски. Когда домой она приходим домой в таком состоянии меня выворачивает наизнанку от боли. Родные пытаются помочь, но увы, не получается.... Я не знаю что делать... Я бы сказала , но возраст не позволяет.Еще она когда пьет всегда скандалы устраивает 24/7. Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 16
Дополнение от автора
Я бы Съехала*

психолог онлайн
Доброго дня, Марія.
Дуже Вам співчуваю - це справді боляче. Як Ви знаєте, алкоголізм - це хвороба, яка має біологічний і соціально-психологічний компонент. І дійсно, поки Ваша мама сама не візьме відповідальність за своє життя - нічого не зміниться. Проте Ви не повинні цього терпіти і рятувати Вашу матір тому, що у Вас своє життя. Скажіть, будь ласка, які у Вас стосунки з татом, бабусею-дідусем? Чим можуть вони Вас забрати жити до себе? Чи Ви їм це попонували?
психолог онлайн
Сочувствую вам. Тяжело наблюдать, как близкий человек себя медленно убивает. Вы правы в том, что пока мама сама не захочет, никто ей не поможет. Есть у вас возможность жить с кем-то из родственников? Бабушка, дедушка? Какие отношения с отцом?
Вам было бы хорошо обратиться за поддержкой к психологу в школе. Возможно есть группы поддержки для тех, у кого родственники зависимы.
К сожалению маму вы не спасете, вам нужно думать о своей жизни и своем будущем
Дополнение от автора
Я, мама, бабушка живём вместе, а папа за границей. Отношения с ним хорошие, всегда звонит. Но увы приехать не может, так как там бабушку оставить не с кем.
психолог онлайн
А забрать вас к себе у отца возможность есть?
Или может есть возможность, чтобы вы проживали отдельно, а ваш отец помогал вам материально?
психолог онлайн
Добрый день! Сочувствую Вам! Вам нужна помощь и поддержка! Есть группы помощи, бесплатные Ал-Ланон, росмотрите в интерненте, онлайн группы есть. Там Вы найдёте опору и поддержку! Берегите себя!
Дополнение от автора
У отца забрать возможность есть, но я сейчас усердно учусь, а для проживания где то в другом месте, денег не хватает.
психолог онлайн
цитата:
Поважаю Ваше прагнення добре навчатися, однак, рано чи пізно, Ваш психологічний ресурс вичерпається (через негативну атмосферу вдома) і тоді Вам буде дуже важко навчатися. Повністю погоджуюся з колегами, що Вам необхідно терміново покинути те негативне середовище, переїхавши до батька, або можна розглянути варіант проживання на квартирі з іншими дівчатами-сусідками чи господинею. Також Вам зараз обов'язково необхідна психологічна підтримка - зверніться до шкільного психолога чи у соціальну службу.
Скажіть, будь ласка, яка ціль Вашого наполегливого навчання? Ви вже вирішили ким хочете бути? І чому Вам здається, що переїзд погіршить Вашу навчальну ситуацію?