Это тупик
Здравствуй,дорогой психолог и спасибо,что читаешь это сейчас.
Я всю жизнь боялась не успеть,что то упустить,опоздать. Бежала,спешила. Всегда я делала правильный выбор,даже рубя с плеча.гордо шла( ой,бежала) по жизни,не прощая обид,обмана и лжи. Друзей выбирала годами-самых честных. Для родителей самое лучшее-рано стала работать,не брала деньги,давно ежемесячно скидываю сумму маме на карту. Гордыня,порой рушила многолетние отношения. Подруга детства была послана далеко после вскрывшейся лжи,мужчина,аоторого любила и дождалась из армии был оставлен на пару со всеми своими обещаниями семейной дизни,детей. Нет,мне не давалось это легко.никто не видел моей истерики до 6 утра,это знаете,когда лежишь на полу и тебя разрывает от боли и обмана,но другого пути нет. Работая с юности у меня не было тусовок,я достаточно консервативна,сейчас имею нормальную дрлжность,хотя и пришлось начинать заново в другом городе,одной.без любимого,родных,друзей.одна. Возможно где то глубоко я так нежно отношусь к одиночеству и кайфую от него,но потом понимаю,что оно не для меня. Сегодня (30 лет)я имею:семью,которая отчаялась ждать внуков, тотальное одиночество ( я так и не нашла замену парню,которого любила,за 4 года.пыталась,но нет.все не то.),детей у меня нет и не предвидятся,два высших обращования,ненавистную каждый божий день работу и полное непониманимание куда я иду,зачем. Подъем-кофе-работа-дом.Нет сил,я спою,но не высыпаюсь,любитель порядка-забила на чистоту.мне не хочется ничего. Мечты о большом доме и семье погрязли в болоте мужской лжи,я больше им не верю и не хочу доверяться.идеи о бизнесе так и остались идеями.пробовать что то нет сил и желания. Меня сложно удивить.ничем.вообще. Я пережила абсолютное доверие,которе не было оценено,рухнувшие мечты.несбывшиеся планы.спасибо,если прочли,вдвойне спасибо,если прониклись. Интересно Ваше общее мнение.кокретнтго вопроса нет,пусть будет так-Как жить дальше?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Как то захотелось вас поддержать - в жизни каждого из нас бывают периоды Тупика, депрессии... Это означат, что хочется чего-то другого и готов/ готова к изменениям в жизни... Вы что-то хотите измнить?
психолог онлайн
Vesna, доброго времени суток!
Ощущение сильнейшего эмоционального выгорания, просто до тла. Грустно.
Но в этом есть и хорошая новость - когда всё выгорела - это как Tabula rasa - с чистого листа. В истории таких примеров не мало, а значит это возможно.
Очень рекомендовала бы Вам поработать над вопросом аутентичности - понять себя настоящую, а не
цитата:
я делала правильный выбор
Узнать и принять себя настоящую, со своими слабостями и смыслами, своими эмоциями и ощущениями, своими ценностями и мотивациями...
Мудрости Вам!
психолог онлайн
Добрый день! Что у Вас случилось? После каких событий Вы стали так себя чувствовать?
психолог онлайн
Доброго дня, Vesna.
Прочитавши Вашу історію можна відчути, наскільки Ви у відчаї та як втомилися. Помітно, що Ви сильна особистість, проте, припускаю, що в цьому прагнені бути завжди сильною ховається Ваша слабкість та джерело проблеми. Таке відчуття, що Ви постійно боритеся, щоб заслужити щастя.
цитата:
Для родителей самое лучшее-рано стала работать,не брала деньги,давно ежемесячно скидываю сумму маме на карту.
Ви дуже рано подорослішали. Чому? Що сталося? Які у Вас стосунки з батьками? Як ваші батьки відносилися один до одного?
цитата:
Возможно где то глубоко я так нежно отношусь к одиночеству и кайфую от него,но потом понимаю,что оно не для меня.
Припускаю, що Ви плутаєте кайф із звичкою бути самотньою (або переконали себе, що Вам це подобається - захисний механізм).
цитата:
Сегодня (30 лет)я имею:семью,которая отчаялась ждать внуков, тотальное одиночество ( я так и не нашла замену парню,которого любила,за 4 года.пыталась,но нет.все не то.),детей у меня нет и не предвидятся,два высших обращования,ненавистную каждый божий день работу и полное непониманимание куда я иду,зачем.
Вам 30 років і це одна з нормативних вікових криз. Ви зараз дивитеся на своє життя і оцінуєте його: на скільки Ваші цілі і плани були досягнуті. Дуже часто бажана картинка не співвідноситься із реальністю і тоді цілком зрозуміло, чому Ви знаходитеся у фрустрації та депресії. Я б сказала, що Вам зараз лише 30 років і ніколи не пізно змінити своє життя - головне взяти відповідальність за своє благополуччя, дозволивши Вам допомогти спеціалістам.
Ви не любите свою роботу? Коли Ви це зрозуміли? Що Вам не подобається у Вашій роботі? Тоді яку роботу Ви хотіли б?
цитата:
Мечты о большом доме и семье погрязли в болоте мужской лжи,я больше им не верю и не хочу доверяться.... Я пережила абсолютное доверие, которе не было оценено
Вам хтось зробив дуже боляче у попередніх стосунках (хто і як саме? в чому полягала брехня?). Так, як у Вас є установка "Будь сильною", Ви несвідомо блокуєте у себе переживання певних емоцій (сум, гнів, страх тощо). Ці переживання накоплювалися у Вас роками, а зараз плотина не витримала і греблю прорвало (у вигляді Вашого теперішнього стану).
Соціальна взаємодія, любов, прийняття - це вродженні потреби будь-якої людини. Внаслідок пережитих психологічних травм Ви використали механізм заперечення (щоб уникнути психологічного болю) - знецінили важливість цих потреб і переконали себе у тому, що вони для Вас неважливі. Ви намагалися компенсувати ці потреби через професійну сферу, однак нічого не вийшло, адже "дерево це не золото". Як наслідок, Ви вигоріли на роботі та зненавиділи її.
цитата:
идеи о бизнесе так и остались идеями....рухнувшие мечты.несбывшиеся планы.
Ваші ідеї і мрії можуть здійснитися - головне попіклуватися про свій психологічний стан зараз, щоб у Вас нарешті з'явився внутрішній ресурс для їхньої реалізації. Щодо бізнесу, Ви прекрасно розумієте, що бізнес - це завжди ризик і співпраця. Так, як у Вас існує базова недовіра до людей, то Вам і важко втілити цю ідею в життя.
Що я можу Вам порекомендувати? Найкраще - це звернутися на індивідуальну терапію до психолога-психотерапевта, щоб проаналізувати Ваше минуле, виявити "больові точки", "витягнути колючку" і дозволити нарешті рані затягнутися, а не гноїтися. Ви надто довго намагалися бути сильною, що Вас і виснажило. Зараз настав час нарешті попіклуватися про себе. Будь ласка, цінуйте себе.