Стало скучно, заниматься тем от чего раньше горел. Пропало желание, стало скучно
Добрый, день! Меня года два назад заинтересовало, занятие музыкой, созданием ее в программах на компьютере. Поначалу я ничего не понимал, хотелось бросить, но я так хотел делать электронную музыку, что получал от этого удовольствие, проходил час, два, полдня а я не замечал, как быстро идет время было интересно. Сейчас когда я дошел, до профессионального уровня, и сделать за пять минут то что раньше, у меня уходило час на это. Мне сейчас просто стало скучно, мне перестало это нравиться. Сейчас меня очень заинтересовало, программирование, создание сайтов, дизайн. Вот вроде мне легко, отпустить то чем раньше занимался, но все равно мысли не покидают что я несерьезно ко всему отношусь! Может кто напишет, часто случаеться это у людей моего возраста. Спасибо)
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Артемий, добрый вечер!
Вы занимаетесь тем, что приносит Вам удовольствие и Вы ищите себя. Не совсем понятно, как это должно выглядеть серьезно. Вы можете себя пробовать в нескольких направлениях одновременно.
психолог онлайн
Доброе утро! Наш мозг так устроен, что он привыкает к удовольствиям, теряет к ним интерес. И нам надо постоянно искать себе что-то новое, мотивировать себя. Когда Вы заходите в парфюмерный магазин, то сначала Вы наслаждаетесь запахами, потом Вы их не чувствуете, а после они Вам надоедают! Так что вперед, вперед и вперед!
психолог онлайн
Виктория Игоревна Стрельчук
Артемий, доброго времени суток!
Если Вы можете себе это позволить (финансово) - почему бы нет?! ) Вы себя обеспечиваете, свои все потребности покрываете - поиск интересных новых развитий себя - это прекрасно.
Другое дело, если Вы всё ещё не определились с профессией, которой планируете зарабатывать на жизнь и обеспечивать будущую семью. Вот ту стоит призадуматься и поработать над этим вопросом. И желательно со специалистом - будет быстрее и надёжнее.
Мудрости Вам!
психолог онлайн
Доброго дня, Артемій!
цитата:
Мне сейчас просто стало скучно, мне перестало это нравиться. Сейчас меня очень заинтересовало, программирование, создание сайтов, дизайн. Вот вроде мне легко, отпустить то чем раньше занимался, но все равно мысли не покидают что я несерьезно ко всему отношусь!
А чому Ви вирішили, що зміна інтересів - це "ознака несерйозності"? Вам 21, Ви пізнаєте себе та намагаєтеся зрозуміти, чим хочете займатися у житті. Вже помітно, що у Вас є "внутрішній стержень", адже Ви навчилися за 5 хвилин робити електронну музику, а для цього потібні тренування. Це цілком нормальна практика, що у Вас змінюються інтереси та пріоритети. Можливо під фразою "несерйозно к всему отношусь" Ви мали на увазі, що ніяк не можете визначитися, ким хочете бути у професійній сфері? Чи Ви боїтеся, що "закинете" програмування так само, які і електронну музику? А Ви не думали, що створення електронної музики було тригером, який запустив у вас бажання займатися програмуванням?
Крім цього, що означає це "все"? Можливо Ви кастрофізували ситуацію і наклали свій досвід згасання інтересу до електронної музики на всі сфери власного життя?
психолог онлайн
Добрый вечер. Если вы освоили навык и удовлетворили свой интерес, если расти в данном направлении больше некуда, нет ничего удивительного в том, что это занятие перестало быть привлекательным. В мире множество интересных занятий, зачем себя ограничивать?
А 2 года - это достаточно "серьёзный срок".
психолог онлайн
Добрый вечер! Менять увлечения - абсолютно нормально. Ведь только на практике, пробуя различные занятия, можно понять, что можно выбрать надолго. 21 год - самое подходящее время много пробовать, узнавать, изучать. Также интересно, что в вашем понимании " серьезное занятие" ?