Как вернуть мужа?
Здравствуйте!Я в тупике.Мы с мужем встречались 4 года, до того как решили поженится.В браке мы уже 5 лет.Через год мы запланировали ребенка и у нас родилась дочь.Полтора года после рождения дочери все было хорошо,но потом мужа словно подменили.Он перестал обращать на меня внимание,я ему стала безразлична.Задерживался часто на работе, а то и вовсе не приходил дамой.У нас произошел конфликт из-за того что его не было дома двое суток,я собрала его вещи и он ушел. я думала успокоится и вернется, но он утверждает что возвращатся не будет.Я разрешила ему видется с дочерью, и он приходил как ничего и не случилось и ко мне нормально относился.Но все равно утверждает что не вернется.От меня ушел он к родителям, но там он тоже как выяснилось не ночует.Хотя сначала мне говорил что у него никого нет, потом говорит что есть.Я ничего не могу понять.Когда он приходит к дочери, немного поиграет с ней и снова уходит, дочь в истерике.В итоге я ему запретила видется с дочерью.Я не знаю правильно ли я поступила?Подскажите как мне вести себя в этой ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
После прочтения вопроса, у меня сложилось впечатление, как будто бы Вы спрашиваете у Психолога что бы Вам еще такое сделать (так как вещи уже собраны, запрет видеться с ребенком уже вынесен). Вам можно подсказать только вести себя наиболее правдиво по отношению к себе, своему телу, своим чувствам. А Вы о них ничего не упомянули?!
Союз двух людей - это не баталия разнообразных тактических поступков. Скорей - это стратегическое Взаимодействие двух людей при их правдивом отношении друг к другу и самое главное каждого к себе!
Решите чего Вы хотите видеть свой брак (на самом деле) и ответьте на вопрос как далеко Вы находитесь от своей цели?
консультация психолога
Здравствуйте, Мирра!
С чем именно связан Ваш вопрос к психологам? По поводу, правильно ли Вы поступаете, разрешая дочери общаться с отцом или же по поводу того, что Вы выставили вещи мужа и он ушел?
Если относительно общения отца и дочери, то это и его дочь тоже. Им нужно видеться. Ваша же задача обьяснить дочери, судя по Вашому письму девочке где то около 4-х лет, почему ушел папа. Можно рассказать, что папа такой-сякой, бросил нас и прочее. А можно поговорить с девочкой соотносимо ее возраста, т.е. не вести долгих бесед. А просто рассказать, лучше в присутствии отца, т.е. сделать это вместе, о том, что мама с папой расстались. Но они оба любят свою девочку и будут ее любить и дальше. Просто сей час мама с папой живут отдельно и причина в этом не сама девочка, не то, что она что-то делала не так, и потому папа ушел. Причина в маме и папе, в их отношениях.
Трудно сказать вот так на растоянии почему девочка плачет, когда папа уходит, возможно причина в том, что девочка понимает, что нарушился ее мир, в котором папа и мама были вместе. И если папа приходит, то обязательно потом уходит, и девочка из-за этого страдает.
Если же Ваш запрос связан с отношениями с мужем, с его уходом, то мне вспоминается одна пословица «Танго танцуют вдвоем». Перестаньте во всем винить только мужа, но и не занимайтесь излишним самокопанием. Если Вы хотите вернуть мужа, попытайтесь с ним спокойно себя вести. Начните со спокойного общения с ним, поменше обвинительных действий ( запрет на общение с дочерью) и пр., выходите на спокойный диалог с ним и обязательно посетите психолога, психотерапевта, лучше с мужем.

психолог онлайн
Мирра, что Вас больше всего волнует: вопрос, как вернуть мужа или правильность решения не разрешать встречаться мужу с дочерью?
Ситуация действитель непонятная, так как, если опираться только на Ваше письмо, Вы не знаете от чего или от кого ушел Ваш муж (от каких-то проблем или от Вас лично).
Предполагаю, что Ваш запрет на встречи с дочерью является одной из попыток прояснить ситуацию, вызвать его на разговор.
Для дочери уход папы является своего рода потерей, травмой и то, что после встречи с ним она плачет - это, скорее всего, ее попытка вернуть прежние отношения, вернуть папу домой.
Своим запретом Вы лишаете девочку любимого человека.
Думаю, что в Вашей ситуации было бы полезно сказать девочке, как она дорога папе, что папа ушел не от нее, ее он любит, поэтому и приходит.
консультация психолога
Я тоже поддерживаю рекомендации моих коллег.В первую очередь необходимо позаботиться о дочери.Вы наказали мужа за его уход и истерики дочери,а на самом деле наказываете всех и дочь,и себя.Впоследствии,когда дочь станет подрастать,она может обвинить Вас в том,что отец бросил потому что мама злая,лишила ее общения с папой.А чтоб прекратились истерики дочери сейчас,которые возникают из-за разрушения эмоциональной зоны комфорта ребенка,необходимо правильно объяснить девочке,что,действительно,девочка не виновата и ,что она очень хорошая девочка,которую любят,никогда не бросят,даже если папа живет отдельно.он всегда придет к любимой девочке.И маму он тоже любит,но папа с мамой не хотят больше "играть в одной песочнице" и характеры их не сходятся,вроде этого.И самая большая ошибка родителей,которая пагубно сказывается на дальнейшей жизни ребенка,завоевывать у него дешевый авторитет,поливая друг друга и высказывая ребенку обиды друг на друга,либо одаривая и подкупая его любовь подарками.тем самым пытаясь загладить свое чувство вины перед ребенком.
консультация психолога
Мирра мужчина не любит находиться там где есть скандалы,обиды и склоки.Он любит гармонию и любовь.Наладьте с ним гармоничное общение,извинитесь за свою нервную систему и дайте ему свободу по отношению к ребенку,т.к он такойже полноправный родитель ,как и вы.Займитесь собой и своей жизнью.Заполните свой день,чтобы мыслительным процессам не было места.Приобретите себе хобби.Начните жить исходя из сегодняшнего дня.Одиночество дается человеку для пересмотра его убеждений,это своего рода перерыв,это время для своей самореализации.Дайте время и себе и мужу,и оно расставит все на свои места.
консультация психолога
Здравствуйте, Мирра! Девочка в истерике, потому что она чувствует Ваше желание, чтобы муж остался и отчаяние, из-за невозможности вернуть былое счастье. Чем младше ребенок, тем сильнее его эгоцентризм, чувство, что все на свете вертится вокруг него и зависит только от него. Детская психика так устроена, что все происходящее в семье ребенок берет на себя: разводы, болезни, смерти близких; чувствует, что это он причина всего.
Но если помочь правильно пережить ребенку стрессовую ситуацию, то он сможет ее пережить без ущерба для своей психики, и повзрослев способен будет любить и создавать отношения.
Не нужно прятать от ребенка своих чувств, Вы можете даже поплакать вместе, когда вам тяжело и ей тяжело. Только всякий раз нужно объяснять ей, что Вы справитесь, что тяжелое время пройдет, что Вы в состоянии заботиться о себе и о ее счастье, и что всегда будете ее любить, что бы не случилось, и что папа всегда будет ее любить, с кем бы он не жил.
Легко давать советы, но очень не просто так себя вести в Вашем состоянии и в Вашей ситуации. Если вы обратитесь к профессионалу, Вам будет легче пережить эту трагедию, поддержать дочь и строить свою жизнь дальше с этим мужчиной или с другим.