Отвержение
Когда нахожусь одна, начинаю думать, что никому не нужна, кто то интересней меня и это переходит в страх отвержения, после начинаю думать, что со мной не интересно
Вопрос от: ; Возраст: 20
Дополнение от автора
Например, когда я начинаю общение с кем то или в друзьях, мне кажется что я не интересная, и они лучше будут с кем то общаться, чем со мной. Хотя со мной все хорошо, я знаю, что интересная, но все равно возникают такие мысли

психолог онлайн
Добрый вечер! Как давно у вас появились такие мысли? Были ли какие-то события, которые могли способствовать их появлению?
психолог онлайн
Доброе утро! Откуда у Вас такие мысли? Кто Вас отвергал в детсве? Одногодки, учителя? Какие отношения были с родителями? У них межу собой?
психолог онлайн
Доброго дня, may.
цитата:
Когда нахожусь одна, начинаю думать, что никому не нужна, кто то интересней меня и это переходит в страх отвержения, после начинаю думать, что со мной не интересно...Хотя со мной все хорошо, я знаю, что интересная, но все равно возникают такие мысли
У Ваших словах спостерігається суперечність: з одного боку, Ви вважаєте себе цікаво, а з іншого - не цікавою.
Скажіть, будь ласка, які у Вас стосунки із батьками? Чи були у Вашому житті випадки, коли Вас знецінювали або не приймали (родичі, друзі, вчителі тощо)? Після яких подій ці думки почали у Вас виникати і як давно вони у Вас?
Розкажіть, у яких сферах життя і в чому Ви важаєте себе цікавою, а в чому - не цікавою. Які Ваші переваги?