Скрыла долги от мужа
Здравствуйте, я погрязла в долгах, от мужа это скрыла и скрываю, набрала чтобы утолить свои потребности, а теперь незнаю как сказать, боюсь что бросит
Как правильно все рассказать, я морально погибаю и сгораю от стыда
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Юля, доброе утро! Сочувствую Вам! Почему надо было скрывать от мужа? Какие у Вас с ним отношения? "я погрязла в долгах, от мужа это скрыла и скрываю, набрала чтобы утолить свои потребности, а теперь незнаю как сказать, боюсь что бросит". Почему сейчас решили рассказать? Вы хотите, чтобы муж помог выплатить долги?
"Как правильно все рассказать, я морально погибаю и сгораю от стыда", - больно и неприятно будет в любом случае, скажите так, как тут написали, извинитесь один раз. Какие варианты решения проблемы с долгами видите?
психолог онлайн
Юля, доброе утро!
Вы говорите, что брали долги, чтобы утолить свои потёртости. Вы могли бы больше рассказать, что Вам не хватает? Была ли подобная ситуация раньше? Почему Ваш муж должен Вас бросить, если узнает об этом?
психолог онлайн
Что заставило Вас скрывать долги? Чего боялись тогда и чего теперь боитесь? А почему теперь появилась необходимость раскрыть тайну?
психолог онлайн
Юка, доброго времени суток!
А на какие потребности Вы брали кредиты? И когда, при каких обстоятельствах необходимость восполнить потребности была особенно сильной?
психолог онлайн
Здравствуйте. Понимаю, как Вы сейчас себя чувствуете. Попробуйте представить себе, что будет, если Вы скажете мужу, и что будет, если не скажете. Выберите то, что считаете для себя более подходящим вариантом.