Хочется плакать
Хочется постоянно плакать, все вроде бы замечательно, любимый муж, скоро будем брать ипотеку, а живу будто по чужому сценарию и иногда ничего не хочется делать, даже существовать на земле кажется бессмысленно
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Любовь, доброе утро!
Скажите, как давно у вас это состояние? О чем Ваши слезы?
Дополнение от автора
Я думаю, что я ничего этого не достойна, что я начинаю заниматься каким нибудь делом и бросаю все на пол пути, мне кажется что я очень ленивая и ничего не делаю, хотя на самом деле есть работа, думаю может забеременеть и все хорошо будет, но с другой стороны что я дам своему ребенку, только еще тревожнее себя чувствовать буду, может я рано вышла замуж, а может просто еще глупая и все это в скором времени пройдет, и еще постоянно хочется внимания... Хотя и его тоже в избытке, как ребенок себя веду
психолог онлайн
Катерина Лисник
Любовь, доброго времени суток!
цитата:
живу будто по чужому сценарию
Такое бывает, когда "адаптивный ребёнок" начинает осознавать свои собственные желания.
Могу ошибаться, но возможно Вы долгое время принимали "правильные" решения - то, что от Вас ожидали в первую очередь родители, а потом и учителя, друзья... А на данном этапе, пришли осознания, возможно переоценки, начался внутренний психо-эмоциональный саботаж того,что раньше делалось легко и без каких либо усилий, пришли сомнения и ощущение "проживания не своей жизни".
Очень рекомендую поработать с психологом или психотерапевтом над вопросами самоценности, аутентичности.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Скажите, какие у Вас были отношения с родителями? Кто Вам говорит, что Вы ленивая и не достойная? Вам интересно то, чем Вы занимаетесь или хотите? Дело в том, что рождение ребёнка только усугубит Ваше состояние. Вы правильно говорите, что нужно с ним сначала разобраться. Как давно Вы себя так чувствуете? Есть ли возможность обратиться индивидуально за терапией
психолог онлайн
Доброе утро! После каких событий Вы иак стали себя чувствовать?
Дополнение от автора
Я понимаю, что у меня много психологический проблем, Из-за родителей папа умер когда мне было 7 лет, через 3 года появился отчим, мы с ним ругались когда был переходный возраст, теперь отчима люблю как родного отца, думала что у меня обиды на маму, но и с ней я сама наладила отношения, мама в детстве говорила что я лень, может из-за этого, а еще плохо влияет интернет, я стараюсь вообще туда не заходить, из-за того что там все успешные и чего-то добиваются, в этом году я поругалась с подругой и не жалею об этом, я старалась быть всегда похоже на нее и всегда подражала. Я виню себя за то что не могу закончить начатое дело до конца потому что быстро надоедает все. Я заботливая жена, чисто плотная всем помогаю и мне тяжело, что не могу разобраться в себе и какое занятие выбрать по душе, сейчас начала учится рисованию, в детстве меня отдали в музыкальную школу, я её закончила и на этом все, всегда хотела научиться рисовать и вот сейчас начинаю увлекаться тем что мне нравится, но у меня сомнения, всегда сомнения что у меня не получится.. Я бы хотела обратиться к психологу, но не знаю где найти хорошего да средств сейчас на это нет..
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Есть студенты, которые готовы очень хорошо работать за небольшую плату. Если зинтересует, напишите мне лично, скоординирую.
психолог онлайн
цитата:
Я бы хотела обратиться к психологу, но не знаю где найти хорошего да средств сейчас на это нет..
Тоже могу предложить студентов повышения квалификации, моих супервизантов - отличные специалисты, но в контексте обучения практикуют за вполне умеренную оплату.
Мудрости Вам!
психолог онлайн
цитата:
из-за того что там все успешные и чего-то добиваются, в этом году я поругалась с подругой и не жалею об этом, я старалась быть всегда похоже на нее и всегда подражала. Я виню себя за то что не могу закончить начатое дело до конца потому что быстро надоедает все
Вы говорите о том, что Вам приходится себя сравнивать с другими людьми, что кто-то более успешен. Это может Вам не давать заканчивать начатое дело, потому что всегда найдется тот, кто будет более успешен и сделает лучше. Вы сравнивали себя с подругой, но потом решили оборвать с ней отношения, потому что это было не выносимо. На это действительно может уходить много сил и энергии. Как часто в детстве Вас сравнивали родители? Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально за терапией