Как справиться с травлей и обвинениями
Я живу в маленьком городе(около 25 тыс населения). Недавно я обратилась в больницу и у меня выявили коронавирус (3й случай в городе), после приезда сан эпидем станции и передачи им всей информации о мне, муже, контактных лицах местная газета опубликовала статью, о новом случае заболевания. В ней указано место работы заболевшей т. е. меня, возраст, их предположения об источнике инфекции и т. д. Люди быстро вычислили кто есть этот больной, пишут злостные комментарии, звонят мне, ходят на работу и спрашивают где я. Я боюсь что будет после выхода из карантина, меня будут боятся и смотреть как на прокаженную, возможно мне даже придётся уволиться и переехать в другой город, а все из-за этих журналюг и недобросовестных медиков, которые распространили мои данные. Как мне с этим справиться?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Маргарита Древаль
Валентина Михайловна Жемчужникова
Ольга Владимировна Паничева
Доброго времени суток!
цитата:
а все из-за этих журналюг и недобросовестных медиков, которые распространили мои данные. Как мне с этим справиться?
С негодяями и дураками нужно бороться их же средствами - публичность Напишите письма на все телеканалы и во все центральные издания. Подключите юристов. Вы можете не только выиграть дело, но и получить очень и очень приличную сумму моральной компенсации. На оставайтесь с этим, стучите во все двери.
Напишите мне в личные сообщения.
Мудрости Вам!
психолог онлайн
Маргарита Древаль
Добрый день!
Соглашусь с коллегой, что Вы тоже можете обратиться в подобную газету или к местным журналистам, позвонить на телевидение и это быстро получит огласку. В случае давления обращайтесь в полицию. Это такая же болезнь как и другие
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте
Очень хочу вас поддержать. Мало того, что вы заболели, это большой стресс для организма, так еще и недобросовесные люди вам покоя не дают. Люди не придерживаются профессиональной этики, ни журналисты, ни медики, потому что те и те разглашают личную информацию.
У маленьких городках почти у всех одна и та же проблема - ничего интересного не происходит, людям нечего обсуждать, газетам нечего писать, по этому они и цепляются за все что попало, а часто - это личные жизни людей. Но я хочу сказать, что как начинают говорить и все "гудят", так и быстро закончат и забудут как только что-то другое произойдет "интересное": кто-то забеременеет от женатого мужчины, или кто-то разведется, или кто-то подерется в центре города. Так всегда бывает. Если хотите, чувствуете в себе силы, то подавайте в суд, защищайте себя. Если нет - просто успокойтесь и позаботьтесь о себе. Сейчас многие болеют, никто вам ничего не сделает, поговорят и перестанут. Не будете же вы увольняться и переезжать из-за глупых людей. Заболеть - это не преступление, так что ни о чем не беспокойтесь. Лечитесь, старайтесь себе максимально облечить состояние и побаловать себя. Побудьте сколько нужно на карантине и выходите на работу с гордо поднятой головой. вам нечего стесняться, пусть люди стесняются своей глупости.
Позаботьтесь о себе. Вы не единственный человек в своем городе с короновирусом.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Сочувствую вам. Непорядочные представители СМИ в погоне за тиражами совсем не думают о последствиях и о том, что речь о живых людях.
Соглашусь с коллегами - пытайтесь отстоять свои права, подайте в суд, обратитесь в другие СМИ, которые поддержат вас. После лечения, самоизоляции ваших близких в течении положенного времени вы точно также через СМИ сможете опубликовать отрицательные тесты на вирус и подтвердить, что вы и ваша семья здоровы.
Я думаю какой-то период та паника еще будет, но потом забудется. Этой такой же вирус, как и остальные.
Сейчас, конечно, это тяжело и страшно, но не думаю, что дойдет до переезда.