Проблема в отношениях
Добрый вечер, у меня проблема в отношениях. С девушкой познакомились 8 месяцев назад, нам обоим по 23 года, полгода назад начали отношения, это для нас обоих первые длительные и серьезные отношения. У меня есть принципы, что муж и жена должны быть первыми друг у друга. Я не религиозен,в семье такого принципа не придерживались, просто я так вот решил. Девушке я сразу рассказал, она разделила мои принципы. Я настроен на серьезные отношения которые заключатся браком, она тоже об этом узнала сразу. Меня в ней многое устраивало, наши взгляды на жизнь и планы на будущее совпадали. Было знакомство с родителями, куплено кольцо,но недавно я узнал что у девушки до меня было 9 половых партнеров. Я в ужасе. Она говорит что скрыла потому что я ей понравился очень и все это время она была просто снисходительна к моим принципам, считает что ничего страшного нет в этом. Я человек брезгливый, после такого я не могу ее даже обнять чтоб меня не начало тошнить. Родители считают что в этом нет ничего страшного и это не повод отменять свадьбу, они считают, что я все преувеличиваю и не мыслю адекватно . Если я и правда ошибаюсь и нет ничего страшного в том, что мою девушку до меня поимела куча парней, можно как-то избавиться от этого чувства брезгливости? Мне противно теперь от самого себя что хотел жениться на такой. И стоит ли пытаться ей это простить?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Илья, добрый вечер!
А Вы готовы принять девушку с её прошлым? Откуда у Вас такое убеждение, что у неё не должно быть никого до Вас? Почему это так пугает?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
можно как-то избавиться от этого чувства брезгливости?
Да можно. Это ограничение, которое Вы сами приняли для себя. И это решаемо. Если посмотреть на реальность, то в мире существуют тысячи пар, которые имели раньше отношения и строят новые с другими партнёрами, и вопрос количества половых партнеров не останавливает их.
цитата:
И стоит ли пытаться ей это простить?
Что "это"? Если Вы имеете в виду ложь, то это вопрос на который ответ знаете только Вы. А если "это" - это её отношения до Вас, то тут Вам прощать нечего, это её жизнь, её выбор и её тело. А попытки пристыдить её за это - это насилие.
психолог онлайн
А что прощать? Секс с мужчинами? А это преступление?
Если по поводу обмана вас, то можно объяснить это тем, что девушка дорожит отношениями, вот и соврала.
Но я думаю я таким подходом вы вряд ли найдете общий язык. Ведь вы уже наклеили на нее ярлык и уже вам противно ее обнимать.
Если вам дороги отношения, то я бы вам предложила поработать с психологом, чтобы разобраться в своих установках и почему так важно быть первыми друг у друга
психолог онлайн
Здравствуйте, Илья!
цитата:
Если я и правда ошибаюсь
Как вы обычно воспринимаете ошибки свои и других людей?
Есть ли у вас право на ошибку?
А у другого человека?
Что ценного для вас в идее сохранения девственности до брака?
психолог онлайн
Илья, доброго времени суток!
Если ваши убеждения настолько сильны, что Вы готовы расстаться с невестой, у меня вопрос - а Вы её действительно любите?
Дополнение от автора
Ольга Владимировна, я часто задаюсь щас этим вопросом и понял, что я не готов принять девушку с прошлым хотя бы потому что у меня самого нет этого прошлого. Я не требую ничего лишнего чему бы сам не соответствовал.
Дополнение от автора
Татьяна, я не знаю как простить ей и ложь и её прошлые отношения. Я не скрывал от нее ничего сказал все сразу, что б девушка понимала на что соглашается. И я не понимаю зачем так нужно было со мной поступать если она знала заранее что не соответствует моему принципу. Родители говорят, что это из-за чувств ко мне но я ставлю себя на её место и понимаю, что так не поступил бы.
Дополнение от автора
Валентина Михайловна, для меня секс с другими мужчинами это личное дело каждой девушки, но я 8 месяцев жил с мыслью что девушка только моя, а на деле это оказалось не так. И я бы легче перенес это если бы она до меня была в длительных отношениях и все было было по любви, но для нее наши отношения первые
Дополнение от автора
Наталья Павловна, я был уверен в своих сильных чувствах к девушке, щас уже у меня сильная обида на нее за вранье, я чувствую себя использованным
Дополнение от автора
Ирина Григорьевна, я строго отношусь к ошибкам и своим и окружающих, я сужу людей по их ошибкам. Но стараюсь разобраться в причинах этих ошибок. Сам же я всегда стараюсь продумать все до мельчайших деталей, спланировать все события и тем самым избежать ошибок.
Для меня сохранение девственности до брака это чистота в первую очередь как моя так и девушки. Это признак того, что человек осознанно подходит к созданию семьи, уважает своего будущего партнера, не отдается бездумно разврату. Это залог отсутствия неожиданных сюрпризов.
психолог онлайн
То, что вы перечислили в последнем посте, не является ни залогом, ни гарантией ничего абсолютно. Это ваша иллюзия.
Вы строги к себе, не даёте себе права на ошибку, конечно же и к другим будет такое же отношение.
А при таком отношении к себе и другим будет очень сложно построить гармоничные отношения. Категоричность не лучшее качество и только мешает сильно и вам и другим в общении с вами
психолог онлайн
А что для Вас значит, что у нее были парни до Вас? Готовы ли Вы расстаться с ней? Почему-то Вы выбрали именно такую опытную девушку? Возможно, что Вы боитесь сравнения себя с другими парнями?
психолог онлайн
цитата:
я чувствую себя использованным
В чём? Каким образом Вас использовали? В каких интересах?
Дополнение от автора
Наталия Павловна, я чувствую себя использованым из-за вранья моей девушки. Она получила парня со своим жильем, заработком, готовностью к браку, который был бы только ей верен, но взамен она скрыла от меня прошлое. И узнал я его не от нее.
Дополнение от автора
Ольга Владимировна, я думал о расставании, представлял свою жизнь без нее, это тяжело и я еще не знаю как быть дальше. Сравнения с другими мне не понравится, иногда я выбирал эту девушку, я как раз таки был уверен что она неопытна и это был большой плюс, я думал мы многое будем познавать вместе. То что у нее было много парней до меня показатель легкомысленности, глупости, неразборчивости.
Дополнение от автора
Валентина Михайловна, моя категоричность ранее не мешала ни мне ни мои близким, да и за 8 месяце знакомства и моей девушке не мешала. И мне тоже родители и друзья говорят, что девственность до брака не является никаким показателем, Но никто из них не объяснил внятно почему так
психолог онлайн
Илья, я разделяю Ваши убеждения. Однако меня смущают некоторые моменты в Вашей истории. Её поведение понятно и объяснимо - она встретила молодого человека с ценностями (что редкость), верного своим убеждениям и достаточно сильного, чтобы выдерживать давление - признак надёжности - это подкупает и очаровывает. И тут же Вы:
цитата:
просто я так вот решил. Девушке я сразу рассказал, она разделила мои принципы
Конечно же она тоже СРАЗУ испугалась, что будь она откровенна и всё расскажи о своём прошлом - она Вас, опять таки сразу, потеряет. А ей этого, явно, не хотелось. Скорее всего она надеялась, что когда между Вами будут отношения, когда будет любовь - Вы будете снисходительнее и простите ей её прошлое.
К слову, хоть Вы и не религиозный человек, но просто для информации: в родословную Христа вошла гулящая женщина. Её прошлое для Бога было не показательным фактором. Её искреннее покаяние - было аргументом, чтобы принять её как святую. И тут вопрос к себе - готовы, способны ли Вы простить и принять? Точнее, есть ли в Вас любовь, которая даёт силы и возможность простить и принять?
цитата:
я был уверен в своих сильных чувствах к девушке, щас уже у меня сильная обида на нее за вранье
Думаю Вам имеет смысл разобраться в себе, в своём отношении к ней. Обида - это вполне адекватное отношение к вот этому:
цитата:
И узнал я его не от нее.
Но готовы ли Вы разбираться с этой обидой?
Что для Вас в данной ситуации в приоритете: девушка или ситуация?
Очень непростые вопросы к себе...
Мудрости Вам!
психолог онлайн
Вы скорее описываете себя, как завидного жениха, что у Вас есть и это, и то, а ей Вам и предложить нечего, кроме своего опыта. Наличие связей совсем не говорит о легкомысленности девушки, а скорее о том, что она пытается строить отношения и ищет своего парня. Если Вы думаете, что девушка, у которой до Вас не было парней, это гарантия Вашей счастливой жизни, то Вы ошибаетесь.