Страх смерти близких
Добрый вечер! После смерти мамы (2016 год) и бабушки (2020 год) меня каждый день преследует страх смерти моего папы и сына. Мысли часто посещают меня и переодически становятся настолько навязчивыми, что начинает трясти от страха. Как справится с этим?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте!
Как чувствуете удалось ли вам прожить утрату матери в 2016 году?
Как вы сейчас проживаете утрату бабушки?
Чем наполнена ваша жизнь?
психолог онлайн
Здравствуйте, Марина. Сочувствую вашим потерям. Смерть близких - всегда потрясение, в каком бы возрасте она ни случилась. Похоже ваша психика напугана сейчас и старается защитить самое дорогое, что у вас есть - папу и сына. Поэтому заставляет вас бояться за них.
Горевание - процесс долгий и болезненный. Очень важно дать себе время и возможность оплакать. Вам предстоит завершить, отпустить отношения с ушедшими близкими, найти новые смыслы и радости в жизни. С поддержкой можно быстрей прожить потерю, поэтому рекомендую вам позаботиться о себе и обратиться к психотерапевту индивидуально.
психолог онлайн
Доброе утро! Очень сочувствую Вам! Кто может Вас поддержать? Есть ли возможность поработать с психологом?
Дополнение от автора
Доброе утро! Спасибо всем, что откликнулись.
Ирина Григорьевна, я думаю, что мне удалось прожить потерю мамы. После рождения сына мои мысли полностью заполнены им и моей семьей.
Бабушка умерла два месяца назад и это было очень неожиданно. Плюс ко всему это все произошло у меня на руках. Прошло мало времени. Немного затрудняюсь ответить чем наполнена моя жизнь. Недавно у папы был гипортонический криз и я сильно перенервничала, мои страхи усилились из-за этого ещё больше.
Татьяна Дмитриевна, меня поддерживает мой муж, но мы редко подымаем эти темы. Я бы очень хотела бы поработать с психологом! У меня есть возможность только удалённо сейчас прорабатывать это, так как я сижу с ребёнком одна.
психолог онлайн
Удаленно также эффективно, как и очно. Напишите мне на почту, отправлю бесплатнтый вебинар на эту тему, укжите "утрата".