Разрыв серьёзных отношений
Наши отношения начали формироваться ещё в 8 классе, знакомы мы 10 лет, отношения длились 6 лет. Мы столкнулись с такой проблемой, то есть она проблемой была только для меня: моя девушка, после того как потеряла работу, очень сильно увлеклась онлайн общением, оно практически заменило ей всё, не смотря на все мои попытки вытащить её от туда, мне это не удалось мало того она решила прекратить наши отношения. Это всё привело к тому, что она якобы влюбилась в человека , с которым она общалась почти год, на мой вопрос почему ты не прекратила общение, когда начала понимать что они затягивают тебя всё сильнее и сильнее, она мне отвечала, что это ей нравиться и не смотря ни на что будет с ним общаться. Она даже не уверена в будущем с тем парнем, так как он находиться в 1500 км от нашего города, она даже не видела его в живую только фото, да и общение на экране, но из за этого она разорвала такие долгие отношения. Мне сейчас очень больно и обидно, как будто что вырвали из меня и выкинули, я запутался, помогите разобраться, я почему-то верю в то, что это не может вот так кончиться, а с другой стороны, зачем продолжать такие отношения, если ей так легко их закончить из-за такой ерунды(я так считаю)? Её главный аргумент это то что, я не давал ей того, что он давал ей, я так не считаю, цветы, подарки, комплименты всё как положено. Разве, что иногда бываю слишком резок, но я таким был и в самом начале наших отношений.
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Паша, стосунки - річ складна. Хотілося б дізнатися, з яким ви запитом звертаєтеся? Повернути дівчину? Розібратися у своїх почуттях? Пояснити собі мотиви її вчинку? Дізнатися, чому вона вас покинула?
консультация психолога
Паша, присоединяюсь к вопросу коллеги про формулирование Вашего запроса.
Определитесь, каким бы Вы хотели видеть ваш союз в итоге? А пока же могу сказать, что для Вас это Длительные Отношения, а что это было для Вашей бывшей девушки? Женщины, видите ли - такие существа...
...всегда рады показать своими действиями на наши, мужские, проступки. И это так. Могу предположить, что в глазах Женщины, это могли быть также, как и у Вас, просто Длительные Отношения, которые за 6 лет ни к чему не привели...
Разбирайтесь, удачи!
консультация психолога
Паша, при общении с тем парнем Ваша подруга впадает в сильную эйфорию. Чаще всего это бывает, когда находят нужную струнку, удовлетворяют какую-то сильную потребность, которая не удовлетворена в реальной жизни. Это действует как наркотик. Видимо, воображение девушки очень развито, она представляет себе идеальный образ, с которым никто реальный не в силах равняться. Если хотите вернуть или просто помочь девушке вырваться из не совсем нормального состояния, поспособствуйте встрече в реале, не бойтесь соперничества - если бы были реальные основания, они бы давно уже встретились. У меня уже есть большой опыт, как у психолога, таких случаев.Пока у всех закончилось хорошо. Пишите, если что. Есть такие сетевые донжуаны, обладающие вербальным интеллектом, буквально заговаривающие мозги девушкам (девушки почему-то намного чаще попадают в такую зависимость, хотя, конечно, есть и парни), чтобы получить свой простой бонус - повышение самооценки. Много есть информации и опыта на эту тему.
Дополнение от автора
Я понимаю, что им нужно встретиться, просто так сложилось, что и я с ним раньше очень хорошо общался, её я знаю очень хорошо, они настолько разные люди, вплоть до того, что даже простая её встреча с друзьями, у него вызывает шок. Но как поспособствовать им встретиться я не знаю, билет ей купить?)Ну или ему)
консультация психолога
Класс, Паша, если не купить, то предложить хотя бы:)Обоим:) Паша, а что вот означает фраза Ваша: цветы, комплименты, как положено. То есть немного по накатанной, не из глубины, так сказать, души? Можно в личку

психолог онлайн
Здравствуйте, Паша.
А зачем ей отказываться от этого общения?
Раньше у нее была странная работа. Вроде бы отношения "как положено".
А сейчас - есть эйфорическая фантазируемая связь с мужчиной, который несмотря на 1500 км (это цена отношений) и стоимость интернета вот уже год дарит ей фантазии.
Сейчас у нее есть страстный поклонник, дорогой человек (это вы), который ведет себя очень нестандартно, заботится, проявляет всяческое внимание, которое раньше проявлял иначе, страдает.
И ей, возможно, легче - у нее есть 2 мужчины. А если откажется - что будет? Работы нет, так и отношения будут без фантазии - такие же простые и однообразные, как интерьер комнаты, в которой она живет.
Вы же знаете на самом деле что она любит, что ей нравилось, на что она эмоционально реагировала. Есть ли у нее подруги, друзья... можете ли вы лично придумать что-то необычное. Но не способ отвращения от интернета, не альтернативу, а просто - дополнительное удовольствие?
И вот вопрос - что такое в ваших отношениях есть, ради чего ей отказываться от своих фантазий о том мужчине? А вам ради чего это делать?
Ну, кроме душеспасительной цели?
Дополнение от автора
Уважаемый, Владимир Витальевич, я думаю: а продолжать ли делать ей знаки внимания или оставить её в покое, ведь они сейчас для неё не так важны, как мне бы хотелось? И видя её реакцию, мне становиться ещё больнее. Вернуть мне её очень хочется, по крайней мере сейчас, быть в разлуке с ней не получается, т.к. у нас общие друзья и мы постоянно видимся.
психолог онлайн
Попробую иначе написать.
Представьте, что вы не умеете готовить. Но вам очень хочется приготовить и отведать что-то вкусное, оригинальное, красивое, ароматное, полезное...
Вы находите в интернете сайт и форум, где опытные кулинары красочно описывают все, что они делают. При этом точно рецепты не указывают. И вы каждый день кушаете яичницу и бутерброд с сыром. А потом "зависаете" в нете на этом портале. И наслаждаетесь мечтами об описываемых блюдах, как вы их готовите, как кушаете и наслаждаетесь.
В это время ваша знакомая или друг (не важно) тоже рассказывают вам о еде. Уговаривают вас вместо портала начать готовить самому, записаться в какую-нибудь школу кулинарную. Или просто купить поваренную книгу и приготовить что-то оттуда...
И тут я вас спрашиваю - зачем вам эти отношения и девушка? Я предполагал, может это мои фантазии, что вы ее любите и готовы взять на себя больше ответственности, чем уговоры и рассказы. Но может вы правы, а я тоже фантазирую - и лучше дать девушке время и возможность побыть самой и самой принять решение - что лучше - "синица в руках или журавль в небе".
Вот только такая отстраненность, на мой взгляд, снижает ваши шансы в настоящем. Ведь выбирать прийдется между фантазией и воспоминанием о вас...
консультация психолога
Согласен с коллегой!Паша, некогда уже смотреть на ее реакции и чувствовать свою боль от этого! Женщинам не важна эта боль, когда у них есть кто-то на примете.
Тут нужно действовать! Если конечно есть желание быть для нее единственным, реальным. Это всегда лучше виртуального, хоть каким бы он не был, плохим или хорошим, он навсегда останется виртуальным. Читай, пиши.
С уважением
Дополнение от автора
Спасибо за советы, они мне очень помогают. Действовать я не прекращаю, вижу не большой, но сдвиг: нету прямого негатива, но не хочу обнадёживать себя. Понял одну вещь если не могу прекратить общение, буду делать всё чтобы доказать, что я тут, а не где-то далеко. Может быть я ошибаюсь, но мне показалось, но она уже не думает, что он идеал, то ли поругались, то ли ещё что-то. Но опять же не хочу себя обнадёживать.