Нет секса с мужем. Что делать?
Мы с мужем молодые (24 года), в браке почти 2 года, встречаться начали 6 лет назад. Секс очень редко и не регулярно: бывает даже раз в 1-2 месяца или пару раз за неделю, а потом очень долгий перерыв. Я никогда ему не отказывала в близости, не упрекала, что слишком быстро или он сделал что-то не так, старалась быть тактичной, подбадривала, говорила, что мне было очень хорошо. Мы несколько раз обсуждали эту проблему. Муж не дурачок, понимает что это не норма. Я говорила, что недовольна этой ситуацией, иногда спокойно, иногда со слезами. Объясняла, как меня обижает отсутствие интимной жизни. Пыталась найти причину. Муж говорит, что со мной все в порядке, у него никого нет, любит. Пытался наладить ситуацию, его хватило самое большое на 3 половых акта в неделю. Теперь отказывается и от орального секса. Я чувствую себя несчастной, замыкаюсь в себе, опускаются руки. Не хочу искать секса и даже внимания на стороне, но без этого чувствую себя неполноценной. В остальном отношения отличные, поэтому не хочу разводиться. Но не знаю, что делать. Пожалуйста, помогите
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Доброе утро! Может быть так, что мужу достаточно 3 -2 раза в неделю? Что в этом страшного? Что происходящее значит для Вас?Так было всегда или раньше Вас все устраивало в интимной жизни с мужем? Когда ситуация и после чего поменялась?
психолог онлайн
Доброе утро!
Скажите, а так было всегда или после каких-то событий? Возможно, что Вы разные по темпераменту, так бывает. Скажите, в чем Ваша потребность в сексе? Бывает так, что, когда чувствует сильную тревогу,то он может ее снимать с помощью секса или это желание получить подтверждения любви, заботы и отношений
Дополнение от автора
Здравствуйте! 2-3 раза в неделю вполне достаточно и мне. Да даже 1, я тоже не половой гигант и устаю на работе. А вот 2-3 раза в неделю, а потом 1-2 месяца перерыва доводит меня до исступления. В начале наших отношений мы жили в студенческом общежитии, вообще в разных комнатах, естественно, что это было редко. Потом съехались. Жили нормально. Потом начались ссоры, в это период секса стало меньше. Потом он закончил ВУЗ и уехал на работу в Москву, я продолжила учебу. Были планы съехаться на этот период, но в августе он заявил,что едет в Москву один, жить и работать. Мы учились в ВУЗе в области и до этого рассматривали вариант снимать квартиру просто ближе к Москве, оба ездили бы. Но, решение было принято другое и без меня. Мы поругались, но не расстались. Но я вполне ожидала, что это произойдет, когда у нас угаснут чувства в разлуке. Около года не жили вместе, виделись раз в неделю где-то у родителей. По понятным причинам секс был не всегда. Потом Леша заявил, мол больше так не может, постоянно скучает, давай съезжаться. Меня это удивило даже. Сняли квартиру в Подмосковье, он ездил на работу, я на учебу в течение полугода. Наверное тогда и начались проблемы. Я пила оральные контрацептивы по назначению врача ещё с того времени, как мы жили в общежитии. А тут просто поняла: нерационально тратить деньги на эти таблетки, если секс даже не каждый месяц. Мне, почему то, казалось, что это временная проблема. Спустя пол года мы поженились. Лучше не стало, хотя иногда мы поговорим и у меня появляется надежда. Я объясняла не раз, что мне это важно отсутвие интима очень обижает. Вроде понимает, старается, но зватает максимум на три раза за неделю, потом опять провал. Не знаю, что там с темпера ентом, но физиологическая реакция у него в норме. Только вот наличие эрекции к сексу далеко не всегда ведёт. Я выспрашивала, что не так, со мной или с процессом, больно или ещё что-то. Ответ всегда нет, все хорошо, дело не в тебе. Еще был эпизод, возможно повлияло. Когда мы жили в общежитии, у меня была сильная молочница одно время (собственно по этому и обратилась к врачу, которая в последствие назначила ОК). Секс стал незащищённым , и у Лёши после этого также началась молочница. Он лечил ее специальной мазью, ему это было очень неприятно. Периодически случались рецидивы. Презерватив то эту проблему полностью решил, но, может, осадочек остался? Кажется все рассказала. Прошу прощения за такие физиологические подробности, просто пыталась быть откровенной. Меня сейчас больше всего волнует : если у нас разные темпераменты и сексуальная жизнь никогда не наладится, надо разводиться. Я боюсь дотянуть до рождения детей и всю свою молодость провести практически без секса. Он у меня был первым мужчиной, чувствую себя обделенной в этом смысле. Но, конечно, в остальных аспектах отношения хорошие, мы столько времени протирались друг к другу
Дополнение от автора
Я хотела ещё сказать по поводу потребности в сексе. Мне действительно здесь важнее сам факт, а не качество процесса. Мне важно знать,что я желанна. Это даже больше - без этого не чувствую сексуального удовлетворения. Поэтому так важно, чтобы инициатива исходила от него. Ну хоть иногда. Каждый раз ужетакое чувство, что я его упрашиваю. Это стыдно и очень обидно. Плюс секс - важная часть человеческой жизни , хочу быть успешной в этом, а как без практики. Я себя перестаю чувствовать женщиной, нет желания ухаживать за собой. Делаю через силу это, хотя бы чтобы не стыдно было выходить на люди. А мужу все одинаково - накрашена ли, причесага ли или нарядилась. Комплименты делает, ну там за попу ущипнет, но у меня все чаще появляется ощущение, что это все неискренне - продолжения то нет. Вообще не понимаю,зачем ему со мной быть.
психолог онлайн
Да, Вы говорите, что для Вас секс скорее играет такую роль, где Вы чувствуете себя желанной и любимой женщиной, если этого не происходит, то все Ваши ухаживания за собой уходят в никуда. Скажите, а какие у Вас были отношения с Вашими родителями? Достаточно ли Вы получали от них внимания и тепла?
Дополнение от автора
Мои родители развелись, когда мне было 4 года из-за измены отца. Помню, мне рассказывала бабушка, что отец сильно побил маму и она лежала в больнице. Самого события я не помню либо не видела . Ещё рассказывали, что отец меня у мамы украл после развода, возвращали с полицией. Этого тоже не помню.Через некоторое время мама снова вышла замуж. Лет до 12-13 я чувствовала себя счастливым ребенком, отчим заменил отца. Потом отчим стал пить, отношения в семье непросто разладились - все рухнуло, того человека как будто не стало. Меня не били , но дома обстановка была очень напряжённая - ссоры, пьяные выходки. Мама не разводилась, пару раз сама запивала, но продолжала работать, обеспечивала семью. Знаю, что у нее были любовники, знала это и в детсве. На отчима была наверное личная обида. Была ссора: к нам приехал его старый друг, я его знала тоже с самого детства. Этот человек тоже алкоголем злоупотреблял. Мне было лет 13 и начались какие-то неуместные комментарии, подарки, разговоры. Я была ребенком разумным и уже достаточно знала об отношении полов, поэтому такие ухаживания не оценила, подаренный браслет порвала и выкинула. Этот поступок отчиму не понравился, после перепалки он дал мне пощечину. Я упала, но было не больно, просто шок. Не разговаривала с ним несколько лет, живя под одной крышей. Больше рукоприкладства не повторялось. Отношения с мамой - отдельная тема. Я знаю, что она меня любит, но не чувствую с ней связи. Она меня обеспечивала, заботилась, никогда ничего для меня не жалела. Интересно, что когда она хочет загладить вину (например из-за запоя, мы очень много по этому поводу ругались, я настаиваю, чтобы она не пила, ведь мама находится в ремиссии, рак груди) присылает деньги вместо извинений. Когда я была младше, мама была подвыпившая и говорила, что я у нее любимый ребенок (что заставляет меня чувствовать вину перед младшим братом), что я очень похожа на папу, и внешне и характером, такая же умная и холодная, бесчувственная. А я очень даже эмоциональная, но при маме не любила плакать и не делилась своими переживаниями. Папа - биологический отец, для меня чужой человек. Он присылал алименты, общался со мной по телефону иногда.Помню, что во время этих разговоров очень плакала, не понимая от чего. Сейчас знаю, просто скучала по отцу, так выражалась моя к нему любовь. Самое смешное, что эти отношения удалось ещё и ухудшить. У папы есть дочка от второго брака, замечательная девочка, возраста моего младшего брата, мы с ней знакомы. Последние разы, когда связывались с отцом , весь разговор был о том, как Даша поступает в ВУЗ, как они везде ездят, выбирая лучшее место, какая она умница, как выигрывает разные конкурсы. Мы общаемся редко, мне было чем поделиться, в конце концов, я закончила вуз без единой 4ки на бюджете, устроилась на работу, выхожу замуж. Но мне было некуда вставить слово. Я не почувствовала отклика. Потом ещё веселее, я пригласила отца на свадьбу, а он отказался, по причине " Мы с Дашей поступаем, подаем документы в вузы". Общаться с отцом больше не хочу и не хочу заслуживать его одобрения. Понимаю, что развод - это только между ним и мамой, считаю, что правильно сделали, когда разошлись. В общем и целом, в своей семье я чувствую себя чужой. Даже не так. Нет у меня семьи, есть просто отношения с отдельными людьми которых я люблю (или не очень люблю)
психолог онлайн
Вы можете чувствовать, что Ваш папа Вас очень любит, хотя и не с Вами. Вы действительно не виноваты, что у него так сложилось с Вашей мамой и Вам приходится сейчас будучи взрослой заслуживать любовь, но Вы чувствуете, что это не достижимо в той степени, в которой Вы хотите.
цитата:
Сейчас знаю, просто скучала по отцу, так выражалась моя к нему любовь. Самое смешное, что эти отношения удалось ещё и ухудшить. У папы есть дочка от второго брака, замечательная девочка, возраста моего младшего брата, мы с ней знакомы. Последние разы, когда связывались с отцом , весь разговор был о том, как Даша поступает в ВУЗ, как они везде ездят, выбирая лучшее место, какая она умница, как выигрывает разные конкурсы. Мы общаемся редко, мне было чем поделиться, в конце концов, я закончила вуз без единой 4ки на бюджете, устроилась на работу, выхожу замуж. Но мне было некуда вставить слово. Я не почувствовала отклика
Вы можете себя ставить маленькую на место этой девочки и идентифицироваться с ней. Вы тоже могли бы показать свои достижения папе. Вы очень нуждались в его внимании и поддержке. Я могу предположить, что Ваше желание секса, это не столько про секс, сколько про близость с мужчиной метафорически. Когда Вы получаете секс от мужчины, то это как подтверждение для Вас на бессознательном уровне, что Вы нужны и Вас любят. Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально за терапией, чтобы Вы могли больше разобраться как работает Ваша психика
Дополнение от автора
Спасибо Вам большое! Я чувствую , что действительно многое в моем поведении как-то связано с моими отношениями (или отсутствием отношений) с отцом. Осталось решиться на индивидуальную терапию, ведь это совсем не то же самое, что обратиться к психологу анонимно) Но прямо сейчас мне стало легче на душе, спасибо
психолог онлайн
Что берете для себя из беседы с психологами?
психолог онлайн
Да, очень важно, что когда какие-то моменты Вы можете для себя прояснить, то у Вас снимается тревожность и Вы понимаете откуда проблема. Вы очень много сейчас проецируете на своего мужа в этих отношениях. В любом случае формат консультации не решит это проблему, а только поможет Вам двигаться в правильном направлении. Это корректируется на терапии со специалистом и для этого нужно обращаться индивидуально