чужой среди ближних...
От чего может возникнуть и как справиться с чувством отчужденности в своей семье? Всегда закрываюсь в комнате, т.к это единственное место где я могу спокойно сидеть и расслабиться. Всегда чувствую тревогу и стресс, не могу концентрировать на одном , проблемы с учебой (точнее с подготовкой к экзаменам).Родителям говорить свое состояние не хочется , т.к они все равно не обращают на это внимание , говорят что :не надо беспокоиться из-за пустяков.Дома у меня не все так спокойно, нет ссор(почти) ,но есть дети(слишком гиперактивные).Были суицидальные мысли и думы про побег из дома, радует мысль о том что уйду из дома на абитуру, но этот вирус скрывает туманом эти мечтанья...
как справиться с таким состоянием?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Доброе утро! Вы всегда так себя чувствовали? " отчужденности в своей семье?" или после каких-то событий начали так себя чувствовать? Каких? Всегда закрываюсь в комнате, т.к это единственное место где я могу спокойно сидеть и расслабиться. "Всегда чувствую тревогу и стресс, не могу концентрировать на одном , проблемы с учебой (точнее с подготовкой к экзаменам).Родителям говорить свое состояние не хочется , т.к они все равно не обращают на это внимание , говорят что :не надо беспокоиться из-за пустяков.Дома у меня не все так спокойно, нет ссор(почти) ,но есть дети(слишком гиперактивные).Были суицидальные мысли и думы про побег из дома, радует мысль о том что уйду из дома на абитуру, но этот вирус скрывает туманом эти мечтанья...
как справиться с таким состоянием?" Как раньше справлялись со своим состоянием? Почему именно сейчас обращаетесь за помощью? С кем у Вас близкие отношения и кто может Вас поддержать?
психолог онлайн
Доброе утро!
цитата:
Всегда чувствую тревогу и стресс, не могу концентрировать на одном , проблемы с учебой (точнее с подготовкой к экзаменам).
Вы говорите, что готовитесь сейчас к экзаменам. Возможно, что это дает Вам чувство тревоги. Для Вас важно сдать их на отлично или просто сдать? Как Ваши родители относятся к Вашей успеваемости?
психолог онлайн
Добрый день!
Вам над понять то что важно сейчас вам не важно родителям. У вас разные этапы жизни родителей и ваши. Сейчас вам кажется что нет ничего важнее экзаменов, для родителе это пройденный этап и они знают что экзамены это вообще ерунда они не делают жизнь счастливой. У вас возрастной максимализм что все должно быть идеально и только по вашему, поэтому вам кажется что вас не любят или не понимают. А что случится если вы не сдадите экзамены? Вас расстреляют? Я сомневаюсь!
Надо просто разрешить этому быть и принять жизнь такой какая она есть. Если родители не волнуются это их выбор ваш выбор это стресс и тревога может вы хотите чтобы они тоже были такие же беспокойные как вы. Тогда беспокойства было бы в 3 раза больше.
Тревога стресс, у вас направленны на будущее вы боитесь жить вас пугает неизвестность с подключенным воображением. Суицидные мысли и побег из дома это уход от реальности отказ от борьбы, меня никто не понимает никто не любит, сбегу может в другом месте будет лучше. От себя тяжело сбежать ,а вот изменить себя и своё отношение к миру, к людям, к обстоятельствам очень возможно.
Поработайте с психологом и мир будет выглядеть по другому.
психолог онлайн
Как давно такое состояние? Предшествовало ли этому состоянию какие-то события?
О каких детях вы говорите?Это ваши браться/сестры?
О чем именно вы тревожитесь?