Эмоциональное и профессиональное выгорание.
Добрый день,уважаемые читатели. Сегодня меня озадачил такой вопрос. Какие методы восстановления при эмоциональном и профессиональном выгорании вы считаете самым эффективным?когда нет сил ни на что,ничего не хочется,ничто не радует без особой причины. Как обнулиться, активировать себя.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Добрый день!
Как получилось, что Вы выгорели? Способы восстановления могут быть разными.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый вечер. Как давно у Вас такое состояние? "ничего не хочется" по отношению к работе или другим сферам жизни тоже?
Ответы на эти вопросы важны, так как утомление, выгорание и депрессия имеют схожие симптомы, но лечатся по-разному.
При выгорании "ничего не хочется" в отношении работы и коллег, но хочется в других сферах жизни. В то время, как депрессия влияет на все сферы жизни.
Для того, чтобы восстановиться при эмоциональном выгорании необходимо поменять обстановку и темп жизни на короткий промежуток времени, взять себе отпуск. Даже проведённые выходные с друзьями дают положительный эффект. Так же обратить внимание на качество сна, еды и физической нагрузки. Физическая нагрузка даёт выход эмоция через тело и освобождает энергию.
Если же этого не происходит и состояние длительное, то стоит обратиться к специалисту.
психолог онлайн
Molly, доброго времени суток!
Чтобы что-то Вам порекомендовать - нужно разобраться, что с Вами произошло - с какого момента Вы стали так себя чувствовать, было ли какое-то ключевое событие перед
этим или это появилось вдруг, на ровном месте.. Нужна диагностика Вашего психоэмоционального состояния. Параллельно возможно, нужна проверка и организма, чтобы иключить физиологическую природу Вашего состояния. В формате сайта могут быть только рекомендации общего характера: отдохнуть, переключиться, сменить обстановку (работу, друзей, перестановку мебели, подстричься...). На какое-то время это поможет. Однако если Вы заинтересованы в устойчивом результате - начните работать с психологом индивидуально.
Мудрости Вам!
психолог онлайн
Доброе утро! В каждом случае индивидуальный подход. Универсально - пауза, отдых, приятные активности.