Я подросток, чувствую себя пустым местом
Я учусь с теми, кто страше меня на два года. Следственно заканчиваю школу, готовлюсь(в кавычках) к экзаменам, и передо мной стоит большой вопрос выбора профессии. Но не в этом суть. Дело в том что родители упорно делают вид нежелания принять участие в решении вопроса. Я вообще ощущаю себя пустым местом в семье, кажется, будто родители уделяют больше любви и беспокойств моей старшей сестре( она единственная родная сестра) которая вышла за муж, хоть и не очень удачно, и родила родителям внука, за что они ее холят и лелеют. Чувствую себя немного лишней, вот уже три года сех пор как она вышла замуж, и всё внимание на ней. Родители за нее беспокоятся... Но меня будто забыли, словно мои проблемы слишком мелки для них. А у меня уже ощущение, словно меня воспитали пустым местом, становлюсь интровертом, учиться не хочется, ком либо быть не хочется. А хочется восполнить последние три года. Просто хочется. Хоть я и полностью осознаю, что время потрачено, выпуск приближается, приближаются гос.экзамены, и приближается точка невозврата. Через десять дней у меня ДР.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Я учусь с теми, кто страше меня на два года. Следственно заканчиваю школу, готовлюсь(в кавычках) к экзаменам, и передо мной стоит большой вопрос выбора профессии. Но не в этом суть. Дело в том что родители упорно делают вид нежелания принять участие в решении вопроса.
Почему родители должны принимать участие в Вашем выборе, а не Вы сами? Вы говорите, что испытываете ревность к своей сестре и, что родители уделяют ей больше внимания, чем Вам. Как бы Вы хотели, чтобы они Вам помогли?
психолог онлайн
Доброго времени суток!
цитата:
родители упорно делают вид нежелания принять участие в решении вопроса
В решении какого именно вопроса родители не принимают участие?
цитата:
о меня будто забыли, словно мои проблемы слишком мелки для них
Какие у Вас были проблемы в течение этих трёх лет? Где, в каких вопросах родители провялили безразличие к Вам?
психолог онлайн
Доброе утро! Чего бы Вы хотели к своему дню рождению? Говорили ли Вы родителям, что Вам их не хватает?