Как справится с одиночеством?
Я осталась совсем одна, без друзей. Мне очень плохо, и у меня кажется депрессия. Мне кажется я сойду скоро с ума, потому что мне даже поговорить не с кем и сходить прогуляться. А гулять дальше одной уже не выносимо. Одна лучшая бывшая подруга кинула меня из за того что у неё появился парень и ей просто некогда со мной общаться. Друга компания друзей тоже меня кинула, потому что я спала с их другом и я стала вызывать у них отвращение. Хотя я ничего плохого не делала, и как была хорошим человеком так и осталась. Я понимаю что значит не такие уж они и друзья мне были, но что делать с этим я честно не знаю.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
цитата:
Одна лучшая бывшая подруга кинула меня из за того что у неё появился парень и ей просто некогда со мной общаться. Друга компания друзей тоже меня кинула, потому что я спала с их другом и я стала вызывать у них отвращение. Хотя я ничего плохого не делала, и как была хорошим человеком так и осталась. Я понимаю что значит не такие уж они и друзья мне были, но что делать с этим я честно не знаю.
Сочувствую и вы задаете сложные вопросы, на которые ответить сможете только вы...
Потому что не понятно, почему вы считаете, что подруга вас бросила из-за того, что встречается с парнем?
Скажите ей о том, что для вас она важна и вы хотите увидеть ее...
Не понятно почему вы считаете, что вызываете отвращение у компании... Вы их об этом спрашивали?
Вы уже взрослая и можете брать консультации у психологов, чтобы постепенно разбираться как вы выстраиваете отношения с окружением и как их сделать для себя комфортными ...
психолог онлайн
цитата:
Мне кажется я сойду скоро с ума, потому что мне даже поговорить не с кем и сходить прогуляться.
Это печально. Но отчего же такие драматические краски?! Главное, что есть ВЫ у себя (!) Есть тот человек, который самый близкий, который не предаст, сможет поддержать в трудную минуту...
Подумайте, чем вы можете себя поддержать? Чем развлечь и отвлечь?
Посмотрите на отношения со своими родными и близкими. Есть ли между вами понимание? Что вы можете для них сделать? Какой интерес можете проявить?
Задумывались ли вы о том, чтобы обратиться к психологу и уже вместе с ним выяснить, какой стиль отношений вам присущ, что не срабатывает?
психолог онлайн
Доброго дня. Відчувати самотність це часто неприємно, а подекуди нестерпно. Важливо попрацювати з фахівцем. Спробуйте подумати це нова ситуація чи таке бувало і раніше? Що, можливо, повторюється у вашому житті у стосунках? Чим ви можете наповнювати життя, аби не відчувати самотності. Що у стосунках з іншими варто переглянути? На що звернути увагу?
психолог онлайн
Добрый вечер! Что Вам раньше доставляло удовольствие? Что можете делать?