Почему Я болею,
Добрый день! У меня такой вопрос. 5 лет назад первый раз был цистит. Лечили антибиотиками. Далее он повторялся многократно, причем анализы все в норме, УЗИ и прочие обследования. Практически постоянно тянет низ живота, так называемые разовые боли. По гинекологии все проверено. То есть физиологически я здорова. 5 лет назад мы с гражданским мужем переехали в другой город. Я устроилась на работу не по специальности, временно, думала уйти в декрет. На этой работе поначалу очень нервничала, коллеги не понимали, подшучивали, обижали. Из какого то нового упорства я осталась там. Меня устраивал график и сама работа не напряженная (до этого 8 лет в банке, нервная работа). Плюс жили в квартире без ремонта и муж все обещал, а все нервничала, что живем как на складе. То есть был сильный двойной стресс. После этого и начался первый цистит. Далее постоянные боли вымотали мою нервную систему. По врачам ходила очень часто, потратила кучу денег. Была у психиатра, прописал Антидепрессанты и посоветовал родить ребенка. Врачи тоже говорили, что после родов возможно все пройдет. Сейчас ребенку 8 месяцев и все началось по новой. За 5 лет я стала истеричкой в постоянной депрессии. Подскажите, что мне с этим делать?
Причины этих всех болей психологические?
Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 37
Дополнение от автора
Не разовые боли, а тазовые)

психолог онлайн
Доброе утро!
Скажите, а кроме препаратов, Вы обращались за терапией, чтобы разобраться в причинах? Вы написали, что первый раз это произошло после того, как Вы переехали в другой город. Скажите, какие у Вас отношения с родителями?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Наталия Павловна Венглинская
Добрый день! Если человек физически здоров, но у него есть боли, то это психосоматические заболевания. Психосоматические болезни лечат психологи, психотерапевты. Обратитесь к специалисту и пройдите курс терапии.
Дополнение от автора
Здравствуйте, Ольга!
Нет, за терапией я не обращалась. С родителями отношения хорошие. Гражданский муж долго меня уговаривать переехать сюда, здесь у него мама и другие родственники. В итоге через несколько лет переехали. Но я долгое время жалела. Думала здесь будет лучше в финансовом плане. А в итоге тоже самое, еще и город чужой. Возлагала на мужа надежды в плане нашего финансового благополучия. В итоге все на том уровне, если не хуже. И в нем стала разочаровываться. Отношения ухудшались. Оаять стресс. Хотела уйти, но все сложно, продажа квартиры переезд. В итоге осталась. Он понимающий, заботливый, но зарабатывает мало. Больше меня конечно, но видимо я ожидала большего, раз покинула родной город и ради чего? Это тоже долго меня мучало.
психолог онлайн
Добрый день!
То, что у Вас один стресс накладывался на другой (переезд, работа, неудовлетворенность в семейной жизни), могло быть причиной ухудшения женского здоровья. Когда человек живет в постоянном стрессе, и нет сброса напряжения вовне, организм направляет это напряжение в тело человека,выбирая самый ослабленный орган. Если врачи говорят, что все впорядке с физичесеим здоровьем, это может быть связано с психосоматикой.
Есть смысл, обратиться за помощью к психологу или к психотерапевту.
психолог онлайн
Вы должны понимать, что в формате консультирования Ваш вопрос вряд ли получится решить. Вам нужно найти специалиста, который Вам понравиться и обратиться за помощью. Нужно понимать историю Вашей жизни и причины, которые запускают этот процесс. У Вас запрос на длительную терапию
психолог онлайн
Eva18, доброго времени суток!
Поддерживаю коллегу Инну ВасильевнУ Сагер - когда не выявлены физиологические причины болезни - это психосоматика. Тело не обманешь, и когда человек игнорирует сигналы нервной системы о том, что он делает что-то не так - тогда начинает «кричать» тело своими средствами.
В Вашей истории море разочарования, как собой, так и мужем, и Вашими решениями (переезд, жильё, работа..). Думаю, если Вы поработаете совместно со специалистом (а самостоятельно в этом, увы. Вы не разберётесь) и проработаете психологические причины в этой ситуации, примите ситуацию (не согласитесь с нею, а примите - это не одно и о же) - тогда и Ваше тело расслабиться и, вполне возможно, Вы увидите пути решения некоторых застрявших житейских вопросов.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Вы пишите о большом количестве стресса, разочарования. Поскольку это уже ваше хроническое состояние, то начинаются физические проявления этого - в виде болезни.
Я бы предложила вам поработать с психологом, чтобы разобраться в ваших переживаниях, прожить их, поискать какие есть способы решения ваших вопросов, возможно пересмотреть на что-то взгляды.
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы пишите, что уже 5 лет болеете циститом. Живете в родном городе вашего гражданского мужа. Для вас этот город чужой. Вы забеременели и родили ребёнка и какое-то время не болели. Сейчас ребёнку 8 месяцев и цистит повторился. За 5 лет вы стали истеричкой в постоянной депрессии. И просите о помощи. Добро.
Скажите, как обстоят дела с вашей собственной агрессией? Можете ли вы говорить «нет», «не хочу» или «хочу» и отстаивать свои границы? Замечаете ли вы свои потребности? Как вы себя ведете, когда замечаете что-то неприятное, дискомфорт собственный?
С уважением, Елена Мороз.