Недопонимания с подругой
Здравствуйте, у меня есть лп, мы с ней стали хорошо дружить с 7 класса(сейчас в 9-ом). Всегда были вместе, гуляли,общались чаще только вдвоём, но после предпоследний ссоры, у меня складываться ощущение, что наша дружба серьёзно изменилась, хоть вроде она говорит, доверяет мне, то у меня ощущения, что всё нет так. Дело в том, что тем летом она уезжала на дачу, и мы с ней очень редко виделись, чаще переписывались, естественно я же не могла сидеть целыми днями дома и поэтому я ходила гулять с другой девочкой, моя лп об этом не знала. Но однажды лп узнала, что я гуляла с другой и мы с ней поссорились, причём сильно, она говорила, что я ей постоянно вру, ей не приятно узнавать от кого-то, что я с кем-то гуляю и пошло поехало, обычно когда мы ссорились, она уходила к другим девочкам (Наташе и Марине) они были тоже лп, и т к ей не хотелось быть 3ей лишней, мы быстро мирились, но в этот раз Наташа и Марина тоже поссорились, и моя лп ушла к Наташе, они время проводили вместе, за это время сдружились, и я уже подумала, что мы никогда не помиримся. Но мы помирились и вроде стало всё хорошо. Но всё равно у меня складывается ощущение, что она мне стала меньше открываться и доверять. И ещё она мне подарила такой конвертик, в котором написано «Открой, если захочешь прекратить нашу дружбу», я конечно не хотела её прекращать, но любопытство заставило это сделать, и что там было написано: “Если захочешь прекратить дружбу, то и иди к Оле(это та девочка, с которой я гуляла летом), а я пойду к Наташе или Марине”. Естественно мне стало не приятно, что она готова меня заменить, возможно это была шутка, но мне серьезно так не кажется. Сейчас мы стали играть в одну игру, и у нас разные персонажи, ей нравится один, мне другой, и она будто бы не даёт мне выбора, начинает обзывать моего персонажа, говорить что то плохое про него и тд, а мне то не приятно, почему она его обязывает, а мне нельзя. Сейчас она стала активно переписываться с Наташей и нашла ещё какую то девочку, которая выбрала такого же персонажа в игре, как и у моей лп. И из за того, что она стала уделять и им время, со мной она общается меньше, и только по поводу этой игры. Когда мнения у нас расходятся, она начинает защищать свою точку зрения, при этом унижая мою, будто у меня не может быть выбора, часто мы с ней подкалываем друг друга, будто враги какие то, естественно после этого особо ни она не хочет общаться, ни я. И вот это меня серьёзно уже раздражает, пыталась я с ней поговорить, вроде договорились, но без толку. Сейчас я общаюсь с той девочкой, с которой гуляла всё лето и с ней я хорошо себя чувствую, она даёт мне право выбора, не подкалывает и не наезжает на меня, я реально чувствую себя свободной, но бросать свою лп я не хочу, хочу чтобы она стала уважать и мою точку зрения, чтобы не было таких ссор из за мелочей, конечно можно промолчать просто, но так ведь проблему точно не решишь. Вообщем я не знаю, что делать, надеюсь на вашу поддержку и понимание.
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Добрый день!
Скажите, в каких Вы отношениях с родителями? Родители знают, что Вы обращаетесь на сайт к психологам?
психолог онлайн
Доброго вечора, nik227.
цитата:
Но однажды лп узнала, что я гуляла с другой и мы с ней поссорились, причём сильно, она говорила, что я ей постоянно вру, ей не приятно узнавать от кого-то, что я с кем-то гуляю и пошло поехало
Ви написали, що Ваша подруга неодноразово Вам казала про те, що Ви постійно їй брешете - це правда (чи бували інші випадки, що Ви їй брехали)? Ви усвідомлено не казали Вашій лп, що Ви зараз гуляєте з іншою дівчиною (якщо так, то чому)? Ваша лп більше образилася за Вашу брехню чи за те, що Ви гуляєте з іншою дівчиною?
цитата:
Но всё равно у меня складывается ощущение, что она мне стала меньше открываться и доверять.
Це лише Ваші припущення. На якій конкретній поведінці лп вони базуються?
цитата:
Когда мнения у нас расходятся, она начинает защищать свою точку зрения, при этом унижая мою, будто у меня не может быть выбора, часто мы с ней подкалываем друг друга, будто враги какие то, естественно после этого особо ни она не хочет общаться, ни я.
Чи Ви казали лп відкрито, що Вам не подобається, як вона Вас "підкалує"? Яким чином лп принижує Вашу точку зору?
цитата:
И из за того, что она стала уделять и им время, со мной она общается меньше, и только по поводу этой игры.
Ви казали відкрито лп, що Вам не вистачає з нею спілкування і Вам би хотілося більше часу проводити разом?
цитата:
Сейчас я общаюсь с той девочкой, с которой гуляла всё лето и с ней я хорошо себя чувствую, она даёт мне право выбора, не подкалывает и не наезжает на меня, я реально чувствую себя свободной, но бросать свою лп я не хочу, хочу чтобы она стала уважать и мою точку зрения, чтобы не было таких ссор из за мелочей, конечно можно промолчать просто, но так ведь проблему точно не решишь.
Це прекрасно, що Ви відчуваєте себе комфортно в компанії з іншою дівчиною, адже вона Вас приймає і цінує! Скажіть, будь ласка, чому Ви хочете продовжувати спілкування з лп, якщо Вам не приємно з нею спілкуватися? Якщо Ви припинете з нею дружити, що найгірше може трапитися? Це нормально, що наше найближче оточення постійно змінюється, адже змінюємся і ми. Ви не можете змінити іншу людину, Ваш максимум - відкрито сказати їй, що Вас хвилює і що Ви б хотіли від Вашої подруги, проте лише їй робити вибір. Якщо після розмови дівчина не змінить своєї поведінки по відношенню до Вас, то подумаєте - навіщо Вам така людина у найближчому оточенні, з якою Ви відчуваєте себе неповноцінною.
Ви ділилися своїми труднощами із батьками чи шкільним психологом?