Как успокоиться с маленьким ребёнком?
Добрый день. Почти 6 месяцев назад я впервые в свои 35 лет стала мамой. Уже даже не надеялась на такое чудо. Уже с самого нахождения в роддоме у меня началось чувство тревоги, которое с каждым месяцем, как мне кажется, усиливается. У меня постоянное ощущение, что я что-то делаю либо не так, либо я что-то где-то не доделываю. К примеру, мой ребенок почти не интересуется игрушками, и мне сразу стало казаться, что это из-за того, что я, наверное, мало с ним занимаюсь. Хотя мы постоянно вместе и времени я уделяю сейчас много. Сыночку почти 6 месяцев, а он до сих пор не вертится со спины на живот, и не особо вообще этого хочет. Сама прекрасно понимаю, что все дети разные, и есть те, кто начинает вертеться, ползать, ходить позже, но я себя изнутри съедаю, считая, что это я где-то не дозанималась. Мне все говорят, что нужно успокоиться и жить, радуясь тому, что маленькое чудо рядом с тобой, но я не могу успокоиться.
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Доброе утро! Поздравляю Вас!!! Вы всегда были чрезмерно беспокойной ? Критическое событие в жизни каждого человека - рождение ребенка. Оно может активировать негативные убеждения « может случится, что- то ужасное , я не справлюсь», которое сформировалось в детстве. ( кто в родительской семье был беспокойным?) Чтобы не чувствовать тревогу, человеку нужна во всем 100% безопасность. Но это невозможно, а особенно в случае с ребенком. Поэтому возникает чрезмерная тревога, которая ухудшает Ваше качество жизни и ребенок учиться такой модели поведения. Есть ли у Вас возможность поработать с психологом? Эффективна когнитивно- поведенческая психотерапия.
психолог онлайн
Добрый день. Ребенок может не интересоваться игрушками, и это не зависит от того, сколько вы с ним занимаетесь. Как и многое другое в характере и развитии ребенка, не все на 100 процентов зависит от родителей. Консультировались ли вы с неврологом о том, что вас беспокоит? Консультация могла бы развеять ваши сомнения.