Подозрения и страх
Здравствуйте, я встречаюсь с молодым человеком , 2 месяца Первые 2-3 нежели было все хорошо постоянные знаки внимания с его стороны , звонки , смс Так сложилось что мы пока что на растворим так как он курсант и учится в военном институте Но вот спустя 2-3 недели стало все иначе , он пишет звонит так же но не говорит уже милых и приятных слов , точнее редко И я начала думать что он общается с кем ещё , ну флиртует может с другими девушками , но это только я так думаю , лично же я этого не видела Мне уже самой тошно от этих мыслей в голове что он общается с другими а меня обманывает Я задавала ему вопрос общаешься ли ты с кем то он говорит нет Но я не верю И недавно я увидела как он в соц сети добавил в друзья девушку одну Ну я ей написала Это мой парень для чего ты его добавила , вы общаетесь? Она ответила что якобы он сказал что он свободен В итоге я начала ему звонит выяснять он начал смеяться и говорить что это он ее попросил так мне ответить что бы я не лезла куда не надо Я конечно загналась ещё больше И теперь вообще мысли что он общается с кем то и врет мне из моей головы не выходят Помогите прошу 🙏🏻
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте, Анна!
Вы считаете, что парень вас обманывает и считаете это неприемлемым для отношений.
Что такое отношения?
Когда можно об отношениях на расстоянии говорить как об отношениях, а не просто об общении?
Есть ли у вас опыт доверительных близких отношений?
Зачем вы продолжаете общаться с человеком, который, как вы считаете, вас обманывает?
Дополнение от автора
Ну для меня отношения это когда люди любят друг друга , поддерживают, проходят все трудности вместе
Опыт был один раз это в 16 лет мои первые на тот момент отношения, там я доверяла полностью , потом когда уже были другие мужчины , доверие подорвалось тем что за моей спиной они общались с другими и у меня появился страх что все так будут поступать
А продолжаю я общаться с ним потому что люблю и не хочу потерять но эти мысли не дают мне покоя
Он же называет это все то что у меня просто загоны
психолог онлайн
цитата:
Можно ли исходя из того, что вы написали говорить, что вы сейчас в отношениях?
Как вы понимаете, что любите?
Судя, по тому, что вы описываете вы не готовы верить парню. И возможно не ошибаетесь. Тогда, чего вы ждете, когда продолжаете предъявлять ему претензии?
психолог онлайн
Анна, добрый день!
Вы говорите о том, что у Вас есть страх, что Вам могут изменить. Скажите, какие у Вас отношения с родителями? В жизни есть вещи, которые мы не можем проконтролировать
Дополнение от автора
Ну как я понимаю что люблю
Я хочу дарить ему ласку заботу
Переживаю как он , поддерживаю в каких то сложных его жизненных ситуациях , но не могу доверять
Потому что в прошлых отношениях много раз предавали и в этот раз боюсь что будет так же , боюсь что за моей спиной будут сковать что то а я буду наивно верить
Дополнение от автора
А с ролителямт у меня если честно отношения не совсем хорошие , бывают моменты когда они упрекают что вот все уже замужем а ты с нами живешь , ты такая мозготрепка никогда себе нормального мужика не найдёшь
психолог онлайн
Если у Вас уже был опыт не совсем удачных отношений, то вполне нормально, что Вы боитесь повторения этого сценария. Для того, чтобы с этим разобраться, лучше обращаться индивидуально
психолог онлайн
Анна, здравствуйте! Первое, что бросается в глаза в вашем вопросе - это грамматические ошибки и отсутствие знаков препинания. Похоже, вы находитесь в состоянии эмоционально не стабильном. Не знаю, связано ли ваше состояние с парнем или же это ваше привычное состояние. Давайте поисследуем, что с вами происходит. Расскажите, пожалуйста о себе. Что вы за человек? Как относитесь к себе? Опишите себя так, чтобы можно было вас представить.
С уважением, Елена Мороз.