Мошенник в отношениях
Спустя почти 4 года отношений я поняла (разошлись пол года назад) что жила с мошенником, который вместе со своей матерью постепенно пытались подсадить меня на наркотики, переодически подсыпали в напитки снотворное или психотропные вещества. Сейчас пытается переодически появляться в моей жизни, безуспешно. Я делаю вид что ни о чем не догадалась. Знаю, что встречаеться с другой. Не хочу чтобы ещё кто нибудь пострадал. Я чуть сума не сошла, а сейчас увидела ясную картину происходящего. Я была рассеянной, вялой, в розовых очках. Отвернулась от родных, слушала только их и как хорошо они ко мне относятся. Не знаю что делать!? Через два года предложил лёгкий наркотик попробовать, я доверилась. Не употребляю, но постоянно об этом говорил и склонял, что раз в месяц можно, ничего не будет.
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте,
вы не задали вопрос. Какую помощь вы бы хотели получить от психологов?
Дополнение от автора
Как поступить в данной ситуации, оставить все и спокойно жить дальше или наказать? Доказательств нет.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
переодически подсыпали в напитки снотворное или психотропные вещества.
у вас есть факты это подтверждающие, или это ваши догадки?
Дополнение от автора
Факты есть
психолог онлайн
Добрый день!
Если Вас это пугает, то почему Вы не бежите оттуда? Не совсем понятно, какая Вам нужна помощь?
психолог онлайн
Добрый день! Зачем Вы хотите наказать? Что можете для этого сделать.
психолог онлайн
Доброго дня, nik5d4olga.
цитата:
Как поступить в данной ситуации, оставить все и спокойно жить дальше или наказать?
Тобто Ви питаєте у психологів, чи Вам залишатися у стосунках із цим чоловіком, чи перевати із ним будь-який контакт і жити далі, чи звернутися до правоохоронних органів, щоб його покарати (проте у Вас немає доказів)?
Так, з Вашого опису, цей чоловік шахрай, крім цього, можливо, він ще і наркозалежний. Особливість наркозалежних в тому, що вони втягую Вас у свою "павутину" созалежних стосунків для того, щоб використовувати Вас. Ці стосунки є деструктивними і добре, що Ви їх перервали. Ви ж вже не спілкуєтеся з цим чоловіком? Якщо так, то що Вас настільки хвилює і не дає Вам відпустити ці минулі стосунки (щоб почати нові), що Ви пишите сюди на форум?
Дополнение от автора
Как и писала в первом обращении разошлись пол года назад. Не хочу чтобы ещё кто нибудь пострадал
психолог онлайн
цитата:
Це дуже благородна мета, яку я повністю підтримую. Проте, перш за все, попіклуйтеся про себе, щоб допомогти "потенційним жертвам" шахрайства (вдягніть кисневу маску спочатку на себе, а потім на інших). Те, що Ви пережили є дуже травматично і Вам обов'язково потрібна психологічна підтримка психолога-психотерапета та Ваших близьких (для того, щоб наповнити Вашу внутрішню вазу новим позитивом, Вам спочатку необхідно звільнити її від минулого негативу). Після того, як Ви відновите свій внутрішній психологічний ресурс, Ви, звісно, можете детальніше проконсультуватися із адвокатом чи юристом, що робити у цій ситуації, щоб зупинити Ваших кривдників.