Нет сил ни на что
Добрый день! В последние полгода стало тяжело жить. Сначала меня гложело чувство одиночества, потому что друзей у меня мало, а своей семьи нет. Потом наступил период тоски. А за ним последовало раздражение, которое меня чаще всего охватывает на работе. Я понимаю, что это связано с тем, что у меня в отделе только 2 человека (я и начальник) и в начальника я постоянно во всем виновата. Так было практически всегда, но потом я поняла, что начальник просто такой человек, которому никогда не угодишь. К этому выводу я пришла, наблюдая за ее отношением к людям из других отделов, кроме того в последние пару месяцев у нее тяжело болел муж. Но, когда мне уже начали говорить, что я не правильно ставлю галочки в документах, то у меня начали сдавать нервы еще сильнее. Думала менять работу, но потом начался карантин, и кроме всего прочего я чувствую себя такой обессиленой, что не уверена в своих силах и способностях; посещают мысли о своей никчемности. Я боюсь всех этих мыслей, ведь мне кажется, что я просто не ценю то, что имею; иногда, кажется, что такие мысли могут привести к чему-то плохому и буду я сидеть и сожалеть о сегодняшнем дне. Как-то так...
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
До того, как вы пришли на эту работу, такие негативные мысли вас тоже посещали?
Пробовали обсудить ваши взаимоотношения с руководительницей?
психолог онлайн
Мария, доброго времени суток!
Из того,что Вы описали - это очень похоже на эмоциональное выгорание + экзистенциальный кризис. Похоже Вы не цените себя, свои достижения, не опираетесь на свои достоинства, так как, скорее всего, не знаете о них. а соответственно Вы не знаете где и в чём Ваши границы. При таких условиях люди будут вести себя с Вами вероломно. И не потому, что они плохие. просто Вы, неосознанно, даёте им на это право.
Я бы очень рекомендовала Вам поработать над самоценностью, самооценкой. Конечно, Вы можете уйти с этой работы, но где гарантия, что на новой, со временем не начнётся всё то же смое? Вам нужно научиться защищать себя от подобных людей без ущерба для своего психоэмоционального здоровья. А для этого нужно хорошо и глубоко поработать над собой и с собой. Лучше это делать совместно со специалистом.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Как вы переживаете тот факт, что у вас нет семьи, нет особо друзей?
Чем наполнена ваша жизнь, кроме работы?
психолог онлайн
Вітаю Мария!
Розумію, що вас безсилля накриває з головою на всіх фронтах. І стосунок з начальницею ще той урок. Скільки ви ще можете це терпіти- все життя, частину, половину?
Якщо відповісти чесно собі і подивитися в майбутнє, що побачите?
В час карантину більше часу на пошук іншого місця праці де цінуюють і де дорожать працівниками.
А ви себе цінуєте?
Це те ж стосунок зі собою. А від нього і старт того, як вас інші цінуватимуть.
це стосунки партнерські, з батьками, колегами.
Працюючи 12- років
сімейним психологом ці питання часто виникають в процесі психотерапії.
Можу вам запропонувати під час карантину 30хв. сесію онлайн безкошовно!!!
психолог онлайн
Здравствуйте, Мария! То, что вы описываете, очень похоже на возрастной кризис. Таких нормативных кризисов в нашей жизни бывает несколько, и насколько сложно мы его переживём, связано с некоторыми факторами. Советую вам обратиться к специалисту, чтобы разобраться в себе, что имеете и что на самом деле хочется получить от жизни. Удачи вам