Как добиться взаимности?
Здравствуйте, у меня такая проблема: Познакомился с девушкой в интернете, она оказалась сестрой девушки моего хорошего друга, ей 17 лет, мы с ней встретились через неделю переписки, вроде бы всё прошло неплохо, погуляли в парке, но с нами ещё были её сестра с моим другом. После того мы встречались ещё пару раз, ходили в кино, но вот во время последней встречи она мне говорит что я очень хороший и слишком хорош для неё,что у неё сложный характер, что мне будет тяжело с ней, но при том говорит что я ей нравлюсь, но намекнула что любви ко мне у неё нет, но я её люблю. предложила оставить всё как есть, т.е. так же встречаться,гулять и т.д., и при этом она хочет чтобы мы были просто друзьями. Что делать, как это понимать? я хочу быть рядом с ней, но в то же время быть просто другом очень неприятно для меня...
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Ну иногда нужно принимать "положение вещей" такими какие они есть.
Случайно не подумали ли Вы, Сергей, что психологи сейчас дадут "лозейку" как обойти этот закон.
Принятие - облегчит. И "неразделенную любовь" тоже.
Дополнение от автора
спасибо, но мне интересно ваше мнение, есть ли шансы, что она захочет со мной серьезных отношений?
консультация психолога
Судя по Вашему рассказу, Сергей, шансы есть. Девушка хочет, чтобы вы вместе гуляли и были друзьями. Это самый лучший шанс, чтобы показать своим присутствием ;) насколько она важна, и вообще лучше ее нет никого для Вас на этом белом свете. Ну и конечно, в это отведенное время, не забыть показать себя с лучшей стороны. Серьезные отношения - это уважение индивидуальности другого, его мнения и его чувств!
консультация психолога
Серёжа, девушки говорят так, когда они думают, что прекрасный принц находится где-то в другом месте.А может, девушка просто даёт Вам возможность проявить свои чувства. Ведь женское начало считается более пассивным и часто мужчина как бы индуцирует, заражает любовью. И многие мужчины только такие отношения и ценят, если удалось "закадрить" девушку, а не просто взять ту, которая, возможно, просто не хочет быть одна...А может быть, девушка деликатно отказывает Вам. Фантазировать можно долго. По-разному бывает. Разбирайтесь на месте. Уговаривать на серьёзные отношения не следует, но мужчины иногда делают попытку доказать, что они - то, что надо. И получают своё мужицкое счастье от завоевания женщины, считая это серьёзным достижением в своей жизни, дающим драйв на годы вперёд
консультация психолога
Хотя бы одно слово из контекста, указывающее именно на эти чувства? Мужицкий, мужик - по-моему, это даже в тюрьме означает достойно живущего человека:)

психолог онлайн
Сергей, здравствуйте.
а что заставляет Вас сомневаться в своих шансах на серьезные отношения? то, что она сейчас Вас не любит? но вы не так давно знакомы. не ко всем приходит любовь с первого взгляда.
серьезные отношения - это длительный процесс, в котором участвуют два человека. она предложила Вам дружбу и, как я понимаю хочет продолжения и развития. но при этом она рассказала Вам, что считает "что у неё сложный характер, что мне будет тяжело с ней". может она пока сомневается в Вашем постоянстве и надежности? или в своей привлекательности...вариантов и предположений может быть много. для того, что бы отношения были действительно серьезными и стабильными, очень важно взаимное понимание, умение слышать друг друга, обсуждать проблемы и трудности, доверие. все это и многое другое появляется с опытом, в результате не только совместного досуга. дружба может стать хорошим началом и основой любви.
консультация психолога
Ваша растерянность понятна, вы словно не находите отклик тем чувствам, которые рождаются в вашей душе в отношении этой девушки. В таких сложных ситуациях иногда полезно отказаться от слова "любовь", чтобы конкретизировать то, что происходит, и немного отвлечься от крайностей "любит-не любит". Порой для человека сложно бывает разобраться в собственных чувствах, и здесь у каждого свои темпы и свои нюансы. Если девушка все-таки идет на контакт с вами, то у вас есть все шансы на то, чтобы постепенно завоевать какое-то важное место в ее жизни, но ведь это не будет зависеть только от того, как она сразу назовет то, что к вам испытывает. Тем более если уж заговорили о любви, то она предполагает то, что мы получаем удовольствие от того, что любим, а не только от результата в виде взаимности. Не призываю вас к мазохизму, но похоже стоит дать время, тем более можно проводить его вместе и наслаждаться молодостью.
Дополнение от автора
Спасибо всем за ответы, очень признателен!!!