Отношения с парнем
Расстались с парнем. я была инициатором. Мне было не приятно, что он отвечает очень редко.. пару раз за день, хотя когда мы начинали отношения - общались целыми днями по 100 сообщений. Ну и суть в том что мы остались типо друзьями, он был инициатором. Я согласилась с надеждой на что-то большее в будущем. Вот мы немного повздорили, потому что он опять же отвечает 2-3 сообщениями в день, но утверждает что ему важно это общение. Была возможность встретиться (не виделись 2 месяца) - он слинял, так сказать. Сейчас не общаемся дня 3. я вот думаю, написать самой ему, забыть все обиды и написать что я реально чувствую к нему или забыть уже и жить дальше? Я просто скучаю за ним.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Доброе утро! Вы пишите, что "Вот мы немного повздорили, потому что он опять же отвечает 2-3 сообщениями в день, но утверждает что ему важно это общение. Была возможность встретиться (не виделись 2 месяца) - он слинял, так сказать. Сейчас не общаемся дня 3. я вот думаю, написать самой ему, забыть все обиды и написать что я реально чувствую к нему или забыть уже и жить дальше?" Он проявляет внимание и интерес, Вам хочется больше? Какие у Вас были отношения в детсве с родителями, у них между собой? До 3 х лет дети с родителями пребывают в созависимых отношениях - когда родители полностью удовлетворяют потребности ребенка, т.к. сам он не может приготовить, постирать для себя. Следующий этап, когда ребенок кричит"Я сам", приходит время для формирование нового типа привязанности , формируется он через взаимоотношения с родителями, значимымы взрослыми - теми, кто воспитывает ребенка. Если родители предсказуемы,приходят на помощь, принимают ребенка, сами выражают свои эмоции и чувства, но берут ответственность за них, то формируется здоровая привязанность - ребенок не боится быть в отношениях, не боится принести "2" , говорить о своих чувствах и потребностях. Если же родители ссорятся, непредсказуемы в своем поведении, формируется нездоровая привязаннась - тревожная (страх, что меня оставят в отношениях, маму не отпускают от себя, во взрослой жизни - необходимы постоянные требования и доказтельства любви), тревожно-избегаюая, избегающая (игнорирование чувств другого человека, 3 дня не разговаривать). Модель, как строить отношения во взрослой жизни, мы берем с родительской семьи. Родители же строят с детьми те отношения, которые умеют, которыми научили их в детстве. Тревожная привязанность предполагает высокий % близости, постоянные доказательства любви. Учиться строить здоровую привязанность можно в любом возрасте!
психолог онлайн
Здравствуйте. Сожалению, что ваши отношения складываются не так как вы ожидали.
Скажите, вы расстались с парнем, но при этом сохранили надежду на отношения в будущем? Зачем, что вы хотите от него, как видите, что эти отношения будут развиваться?
Может показаться, как будто это был такой видманипуляции, я с ним расстанусь, он будет страдать, поймёт, что что-то делал не так, «подожмёт хвост», вернётся ко мне и будет вести себя так, как нужно мне. Как вы думаете, такое могло быть?