Завышенные требования к себе, которые я постоянно проваливаю.
Я постоянно планирую как буду о себе заботиться, налажу питание, займусь спортом, буду ухаживать за собой и тд. В итоге срываюсь все равно с едой.
Я планирую какие книги буду читать, что оны наверняка классные и полезные, покупаю их и все равно не читаю.
Я планирую как буду красиво одеваться, заказываю одежду и она просто лежит в шкафу.
Я захожу и смотрю на страницу бывшего парня и его девушки, задаю себе вопрос зачем я это делаю, понимаю что занимаюсь ерундой и все равно продолжаю это делать. Может дело в скуке.
Я постоянно перед сном думаю, что завтра все будет по-другому, просыпаюсь утром бодрой и с кучей планов, но в итоге сдуваюсь.
А из-за всех своих срывов и проваленных планов я ору на мужа. Понимаю, что ничего страшного не случилось, что нет причин жужжать, и продолжаю это делать. А потом обещаю себе быть такой, какой я была в начале отношений.
Кажется, одна и та же проблема у всех сферах. Что это? Что это за проблема? Может завышенные ожидания от себя?
Слишком много требований к себе?
А как тогда? Как наладить питание? Или что надо наладить, чтобы привести порядок в своей жизни? Как выставить приоритеты правильно и двигаться в нужном направлении, чтобы снова не сорваться?
Я кстати в декрете, ребенку 1,2. И не то чтобы я устаю очень сильно, или не высыпаюсь, может просто использовала свои ресурсы, и на себя времени хотелось бы больше. Бабушки помогают, но тем не менее.. что-то все сферы моей жизни хромают, а моя решительность все исправить проваливается.
Вопрос от: ; Возраст: 25
Тест на самооценку.

психолог онлайн
Добрый день, Виктория!
Все, что вы пытаетесь делать, суть есть инструменты для достижение некой цели. Поэтому вопрос скорее именно в этом. Что, как вам кажется, вы пытаетесь достичь или что изменить?
Дополнение от автора
Здравствуйте, Оксана Анатольевна
Мне кажется, что я пытаюсь привести в порядок себя, свою жизнь согласно своим идеальным представлениям. Не имею ввиду «идеальность» как таковую, а идеальность по моим меркам для себя самой.
Мне кажется, что находясь в декрете, мне это под силу (малыш вроде и позволяет). Но вот смотря на все эти провалы, наверное, мне кажется, что как раз таки я устаю, что времени все таки не хватает, не получается сконцентрироваться на чем-то одном..
В итоге, элементарно вопрос питания: я просто ем как попало и что попало.
Дополнение от автора
Здравствуйте, Оксана Анатольевна
консультация психолога
Доброе утро, Виктория.
Ваша жизнь поменялась с появлением ребёнка и как было раньше, уже не будет. То что хорошо для других, не значит, что будет работать для Вас. Начните с маленьких шагов:
- не хочется ничего делать, не делайте, дайте себе время столько, сколько нужно. Требовать от себя «правильных» шагов ведёт только к самобичеванию и забирает кучу ресурса
- сделайте себе любимое блюдо и попробуйте насладиться им;
- пишите дневник, каждый день 10 минут на протяжении месяца;
- выходите гулять, хотя бы на 10-15 минут одна и слушайте звуки окружающей среды;
Вам нужно замедлиться, чтобы понять, чего Вы хотите и как дальше жить с новыми реальностями.
психолог онлайн
Добрый день, Виктория.
Возможно, стоит стать хозяйкой своей жизни, не ставить себе высокие планки и требования. А постепенно двигаться к намеченым целям. Например, начать с корректировки питания и занятий спортом. Хвалить себя, даже за маленькие успехи и победы. Иногда разрешать себе ошибаться, это нормально. И когда, Вы увидите результаты, Вы будете и дальше стремиться что то делать
У Вас маленький ребенок, возможно, Вы эмоционально немножко устали. Попросите помощи у близких, пока Вы будете заниматься собой
-Обратите внимание на свой сон, 7-8 часов не меньше, желательно ложиться спать не позже 22.00 или 23.00, в это время востанавливается нервная система у человека
-Физические нагрузки обязательны, для снятия напряжения тела и всего организма, выберите для себя, то что от чего Вы сможете получать удовольствие(танцы, фитнес и т.д)
-Сбалансированное питание, очень важно для как для физического здоровья так и для психического
-Дыхательные техники (их можно найти в интернете), с их помощью, можно снимать напряжение и тревогу
Когда Вы начнете заниматься своей жизнью, почувствуете интерес к ней, Вы не будете тратить свою энергию на то, чтобы просматривать соцсети своих бывших и их девушек, а будете заняты своей жизнью и семьей
Берегите себя и заботьтесь о себе!
психолог онлайн
Добрый день, Виктория. Соглашусь с коллегой, что с появлением ребёнка жизнь изменилась, Вы изменились, а хочется
цитата:
быть такой, какой я была в начале отношений.
. Но Вы дали новую жизнь ребёнку, себе и Вашей семье. Теперь нужно строить всё новое, а не повторять то что было. Эта идея тянет из Вас энергию, кормит разочарованиями и где-то глубоко Вы понимаете, что так уже не будет "так зачем же?" и получаем срывы, напряжение. Много напряжения...а как же его можно снять, морально расслабиться? Виктория, у Вас есть идея, как Вы его снимаете?