Семейный конфликт
Добрый день
Возникла проблема в семье: родители ставят перед выбором
Либо парень, либо они
Виделись они всего один раз, но большего всего его не взлюбила бабушка
Раньше, я встречалась с его лучшим другом на расстоянии, но потом мы расстались и поняли с его другом, что подходим друг другу как по мировозрению, так и по будущим целям.
Мне дали время, но я не могу делать такой выбор между любимыми людьми
С парнем встречаемся уже пол года и решили съехаться, но мои не знают об этом
Парень говорит, что не может вмешиваться в этот выбор, ибо я должна решить всё сама, а он будет рядом, поддерживать
Познакомил уже и со своей семьёй и с друзьями
Нам комфортно вместе, но как поступить?
Не хочется рубить с плеча...
Хочется мирно решить и всё же остаться всем вместе.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Доброго дня, Надія.
цитата:
Возникла проблема в семье: родители ставят перед выбором. Либо парень, либо они
Виделись они всего один раз, но большего всего его не взлюбила бабушка.
Що саме батькам не сподобалося в цьому хлопцеві? Чому Вам так важлива думка Ваших батьків, адже Вам жити із цим хлопцем? Вони сказали, що припинять із Вами спілкуватися, якщо Ви оберете цього хлопця, чи ще і наложать якісь "штрафні санкції"?
цитата:
Раньше, я встречалась с его лучшим другом на расстоянии, но потом мы расстались и поняли с его другом, что подходим друг другу как по мировозрению, так и по будущим целям. Мне дали время, но я не могу делать такой выбор между любимыми людьми. С парнем встречаемся уже пол года и решили съехаться, но мои не знают об это
Вибачте, але я не зрозуміла. Тобто у Вас зараз існує дилема кого обрати: чи хлопця, з яким Ви зараз зустрічаєтеся (і який не подобається Вашим батькам) чи із його другом? Чи знають про цю ситуацію самі хлопці? Чи Ви знайомили своїх батьків із другом цього хлопця?
цитата:
Не хочется рубить с плеча... Хочется мирно решить и всё же остаться всем вместе.
Що саме Ви "не хочете рубати з плеча"? Ви хочете зустрічатися із двома хлопцями одночасно? Чи у Вас йде вибір між думкою батьків і Вашим серцем?
Дополнение от автора
Нет, я не про делему с выборами парней
Мы встречаемся с его лучшим другом и бывший парень отнёсся к этому нормально
Они так же общаются всё хорошо
Тут дело в том, что родные просто не взлюбили парня, а причину говорить не хотят
Сами накручиваются и нам с парнем жить спокойно не дают
Просто поставили условие, либо парень, либо мы отказываемся от тебя
Как-то так
психолог онлайн
Здравствуйте, Надежда.
Вы взрослый совершеннолетний человек и сами решаете, с кем вам жить, с кем встречаться. Родители не могут за вас это решать, ведь это не им жить с парнем, а вам. Если они кого-то одобрят, то это никак не значит, что вам будет с этим человеком хорошо. Вы - лучше всех разбираетесь в своей жизни, а не кто-то другой. Так вы можете годами приводить разных молодых людей, а родственникам никто не понравится.
Скажите, пожалуйста, какой у вас вопрос к психологам? Какую помощь хотите получить на сайте?
психолог онлайн
цитата:
Надежда, попробуйте пообщаться с родными. Понять, какова причина их такой категоричности.
цитата:
Хочется мирно решить и всё же остаться всем вместе.
Пообщайтесь с ними. Родители не хотят Вам зла, может быть есть что-то то, что Вы не видите? А может вам удастся развеять их тревоги.