она ненормльная?
У меня очень странная девушка- она не целуется , хотя мы спим вместе. Да и на этом поприще всё отстойно, она ничего не делает, ничего, она просто бревно. Я всё надеюсь что что-то изменится, но все остается попрежнему. Она ещё и говорит что секс ей вобще не нравится. А если я хочу ее раздеть, то начинается вобще паника, можно только в темноте. Почему она не целуется, я вобще не понимаю, от неё же ответов не дождёшся. Что с ней делать вобще не знаю.

Відповіді психологів
Алексей Павлович Марченко психолог
Она нормальная. Скорей всего у нее в прошлом, была ситуация психотравмируюшая так сказать. Что-то было что она не ожидала, или ожидала, но не так, или не была готова воспринять... Не до поцелуев ей сейчас.
Что сейчас делать. Продолжать быть в ее жизни таким как все* Или же все таки остаться для нее единственным на всю жизнь и ждать пока в благодарность за это она раскроется.
Если хочешь взять все на себя. То тебе придется уместить все ее тяжелое, что было в прошлом, в себе, и тем самым помочь ей справиться с этим. Не зная даже что это. К этому нужно быть готовым. Можно намекнуть, что с этим работают удачно психотерапевты.
Здравствуйте, просто я
Если ваша девушка такая, как вы описали, то эти черты проявляются не только в отношении секса, поцелуев и ваших вопросов.
И все же, при этом вы надеетесь на изменения. Ведь есть что-то такое и в ней и в ваших отношениях с этой девушкой такое, что делает вас другим. Что-то, что заставляет вас иначе отнестись и к девушке, к поцелуям, к сексу, к отношениям, к себе самому.
Хотя, может быть, вам хотелось бы, чтобы девушка была самой обычной. Такой, как все. Чтобы вы стали таким как все... Вряд ли.
И почему именно с ней надо что-то делать? Или так - и что же вам хочется делать с ней или с собой? И для чего? Просто добиться от нее обычных ожидаемых для вас реакций? Или чего-то другого?
Что с вами происходит, когда вы не можете поцеловать девушку, когда не можете услышать ответ на свой вопрос? Или увидеть? Или понять?
Виктория Николаевна Ересько психолог
Есть что-то привлекательное для Вас в этой девушке? Почему Вы с ней?
Юлия Борисовна Белькина психолог
Здравствуйте! Возможно у Вашей девушки есть веские причины так относиться к сексу и поцелуям,возможно она перенесла какую-то травму,возможно у нее есть подавленное отвращение к себе. Но это во-первых не значит,что она ненормальная,во-вторых,это гипотезы и предположения. Главный вопрос в том,зачем Вы с ней? Изменить другого невозможно,другой может только сам измениться при благоприятных условиях и естественно желании измениться. Если Вы ее любите и Вам очень важны отношения с этой девушкой,то пойдите вместе к психотерапевту. Но не предъявляйте ей претензий и не обвиняйте ее в ненормальности. Это не сблизит вас,а только усугубит вашу проблему. Удачи!