Агрессия и жестокость к своему ребенку
Здравствуйте,прошу помочь с агрессией к собсвенному ребенку,которая только усугубилась со 2 беременностью. Она очень капризна и непоседлива,сначала я ругалась,потом начала бить ее. Сегодня она описилась буквально в полу-метре от горшка я так разозлилась на нее что ударила с такой силой,что аж губу разбила. Я очень испугалась за дальнейшее отношение к ней и второму ребенку когда он родится. Я очень боюсь что у нее разовьется травма. Пожалуста помогите,я не знаю как справится со своим гневом😭
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
цитата:
Здравствуйте,прошу помочь с агрессией к собсвенному ребенку,которая только усугубилась со 2 беременностью. Она очень капризна и непоседлива,сначала я ругалась,потом начала бить ее.
здравствуйте,
на каком сроке вы беременности? Когда начали замечать первые проявления агрессии?
Что сейчас происходит в вашей жизни? Помогает ли вам муж справляться с домашними делами?
психолог онлайн
Здравствуйте
В период беременности женщины очень часто бывают сильно раздражительными. Во-первых, потому что гормональный фон не стабильный, а во-вторых, потому что сильно устают. Это очень тяжело, когда вы беременны и хочется много отдыхать и спать, а нужно постоянно ухаживать за ребенком. Тем более, вы еще очень молодая, может и психически не были готовы к такой нагрузке. Вам очень нужна помощь. Я не знаю, когда у вас эта аргессия начала проявляться, но очень может быть, что после родов это у вас пройдет, если вы будете хорошо отдыхать.
Помогает ли вам муж, мама?
Для уставшего человека одна инструкция, как стать менее раздаражительным - это отдых. Нет никаких секретных теник или приемов.
Дополнение от автора
Нет,муж мне с ней не помогает,когда он сидит с ней минут через 10 уже орет чтоб я ее забрала,так как она не слушается. А началось все с первой беременности и начало усугубляться после 1 родов. Сейчас срок маленький,а агрессия такая страшная
психолог онлайн
А вы чувствуете себя уставшей? чего вам хочется? чем вы не удовлетворены в жизни?
психолог онлайн
Я бы рекомендовала вам обратиться к психологу, чтобы разобраться в том, что с вами происходит, с психологом исследовать и проживать вашу агрессию и другие переживания, которые стоят за злостью. Потому что после вторых родов, если вы сейчас этот вопрос не решите, все будет совсем печально.
Сейчас можно лишь слегка очертить возможные причины.
Расскажите про то, насколько ваши ожидания материнства совпали с реальностью?
Какие у вас отношения с мужем? По какой причине он не помогает? Была ли запланирована первая и вторая беременность?
Помогает ли кто-то вам с ребенком?
Что дало вам материнство? Чего вы лишились после того, как стали мамой?
психолог онлайн
цитата:
Сколько вашему ребенку?
Это нормально когда ребенок не слушается, он развивается, познает мир, ему все интересно, и естественно он еще не знает правила и нормы поведения, не знает что можно, а что нельзя, что может быть опасно а что нет. Задача взрослых объяснить ребенку эти правила, рассказать почему что-то нельзя делать и какие последствия могут быть, приводить примеры, понятные для ребенка в его возрасте.
А в чем-то другом вам муж помогает? Или может быть бабушки, дедушки, другие родственники?
Какие у вас отношения с мужем?
Что именно началось еще с 1 беременности, и после родов продолжилось?
Как именно проявлялась ваша агрессия?