Как мне перестать быть одинокой
Я учусь в школе, с 1 класса я была в одном и том же классе, но год с половиной назад я перешла в другой класс. Но с начала всё как то было не очень: я не очень хорошо сдружилась с одноклассниками. Спустя время я стала понимать, что как то скучно: с прошлыми одноклассниками мы всегда общались, а здесь мы редко с кем то разговаривали, и я сидела без дела или читала. это долго рассказывать, но потихоньку я заметила, что у меня нет друзей. Хоть и были, они говорили, что дружат со мной, но всегда общались между собой. И в конце концов это переросло в то, что я стала чувствовать себя жутко одинокой. Был даже такой период, что то вроде депрессии. И у меня не задалось: теперь мне очень тяжело находить новых друзей: как только я хочу познакомится, я стесняюсь, мне становится страшно и хочется провалиться или убежать. Поэтому я всегда сижу где нибудь, где меньше людей. Но я чувствую себя одинокой. И проблема: я чувствую себя одинокой, но мне и знакомится очень сложно.
КАК МНЕ ПЕРЕСТАТЬ БЫТЬ ОДИНОКОЙ!?
Я хочу легко знакомится, иметь хороших друзей, ходить с подругами на шопинг...
Но я не могу, ведь я не могу даже познакомиться!
А когда я смотрю на компании какихто друзей, моё сердце жмёт какаято сила, так хочется с ними! Но как будто кто то говорит, что мне нельзя знакомится!
И да, я знаю что можно, но ЧТО-ТО внутри говорит (точнее кричит) что мне НЕЛЬЗЯ НЕ С КЕМ ЗНАКОМИТСЯ!!!!
незнаю что это, похоже даже на болезнь (Потому что очень сильное!)
Как мне быть, я ведь скоро с семьёй перееду, и как, мне СНОВА ЗНАКОМИТСЯ!???!
Помогите, пожалуйста!!!
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Аня, добрый день!
цитата:
Я учусь в школе, с 1 класса я была в одном и том же классе, но год с половиной назад я перешла в другой класс. Но с начала всё как то было не очень: я не очень хорошо сдружилась с одноклассниками
Скажите, а как было до того, как Вы перешли в новый класс? У Вас там были друзья? Вы поддерживаете с ними связь? это вполне естественно, что Вам могло быть сложно с ними сдружиться, ведь они до Вас как-то дружили и уже были сформированы какие-то компании. Какие у Вас отношения с родителями? Есть ли какие-то у Вас хобби или увлечения, где бы Вы могли расширить круг своих друзей, ведь их можно найти не только в школе?
Дополнение от автора
Да, мы там хорошо дружили, я даже не знала ощущения одиночества, но после перехода в другой класс мы редко с ними видимся.
с родителями у меня более менее нормально, но мама часто не любила тех, с кем я хотела дружить...
Я очень люблю заниматься творчеством во всех направлениях, и мечтаю стать 2D художником (рисование на графическом планшете)
Дополнение от автора
цитата:
Спасибо что так быстро ответили!::smile::
психолог онлайн
Доброго дня, Аня.
цитата:
Так це класно! Ви можете все почати з чистого аркушу! Скористайтеся цим ::wink::
психолог онлайн
цитата:
Скажите, а почему мама не хотела, чтобы Вы дружили с кем хотели? Чем она мотивировала? Возможно, что это тоже может Вам мешать строить отношения, потому что есть мамин внутренний запрет