Как прийти в себя после расставания?
2.5 года у меня были отношения с женаты мужчиной старше меня на 13 лет. Мы познакомились через 3 месяца после того, как от меня ушел муж. Я знала, что он не уйдет от жены (она еще младше меня) и никогда не хотела этого сама. Ин/отношений мне было достаточно. Но постепенно я влюбилась. Испытывала целую гамму чувств: ревность, жалость к себе, желание постоянно видеть его, грусть, гнев, чувство вины перед его женой, стыд перед близкими, кто был в курсе. Предложила расстаться. Было очень больно и по его инициативе мы сошлись опять, через пару недель не выдержала и опять сказала, что расстаемся. 3 месяца прошли ужасно: я все время плакала, мысли были только о нем, пыталась знакомиться в Тиндере, но безуспешно. Перед Новым Годом он опять объявился. Понемногу опять все закрутилось. Тяжело понимать, что любишь человека, а ему нужна не я полностью, а только с*кс . Хотя и общались мы много обо всем. Я написала о расставании опять. Он написал, чтобы детей и свадьбы не ждала. Я этого и не просила никогда. Понимаю, что такого неверного мужа не хочу. Но закончилось все тем, что я написала гадости ему, чтобы зацепить. Это был конец всего. Я написала, что извиняться не буду, ответил, что не надо, я не виновата ни в чем. Прошла неделя очень тяжело, я плачу все время, это приходится скрывать от близких, мало ем, не могу сосредоточиться ни на чем. Мне стыдно за себя. Я попросила все-таки прощения в директ. Но думаю, он меня заблокировал там. Хочу перестать так страдать, создать здоровые отношения со свободным мужчиной и забыть его. Как справиться с собой?
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Здравствуйте!
Наберитесь терпения. Проживать подобное расставание - больно и не быстро.
В среднем требуется 1 год.
Позвольте себе любые чувства, что будут появляться в этот период.
Что у вас есть кроме этих отношений?
Работа\хобби\интересы?
Кто из близких может вас поддержать сейчас?
Дополнение от автора
Спасибо за ответ. Хобби и работа есть, как закончится карантин, может найду новые увлечения. С близкими обсудить не могу. Мне тяжело говорить о своих чувствах.
психолог онлайн
От вас ушел муж. Вы еще не пережили расставание, но уже начали новые отношения. Причем те, которые заведомо бесперспективные. Любовь ли сейчас или просто зависимость, или желание как-то отыграться за то, что с вами так муж обошелся, я бы предложила вам разбирать с психологом. Он поможет и прожить расставание и с мужем, и с нынешним МЧ.
А тогда и сможете отпустить обе эти истории и строить отношения уже с перспективой на будущее.
Как долго вы были с мужем? По какой причине он вас бросил? Как пережили то?
Дополнение от автора
С мужем были вместе 4 года. Из них 2 в браке. Бросил после сильной ссоры. Мы хотели купить свое жилье. Я работала и он тоже (работа и подработка). Сильно уставал, все надоело. Я после ссоры ушла с подругой поговорить (она должна была остаться у меня ночевать, живет в др.городе), но мы вместе поехали домой к моим родителям, я там жила до брака. Он подумал, что я изменила и съехал. Пережила тяжело развод. В браке старалась быть хорошей женой.
Дополнение от автора
С мужем была всего 4 года, 2 из них в браке. Основной проблемой в наших отношениях были деньги. Была общая цель - квартира, т.к. он из другого города, а я жила с родными. Он работал на подработке, сильно уставал. Хотел все бросить. Была крупная ссора и я ушла из дома с подругой. Он подозревал измену, но ее не было, я была у родителей. Пережила сложно, сильно старалась в браке и такой глупый и надуманный повод к расставанию меня потряс.
консультация психолога
Здравствуйте, nik3b4! Невозможно удержать мужчину, если он сам не хочет сохранять отношения. Если он после каждой встречи возвращается к жене, это говорит о его решении остаться в семье. И рано или поздно возникает вопрос о расставании, женатый мужчина не может дать любовнице семью. Но надежда не позволяет принять решение. Горько осознавать, что мужчина искал комфорт в отношениях и ему было хорошо, но он только искал удовлетворение своих желаний и потребностей. Не имеет значение как вы уйдете, но лучше молча. Если вы так не сможете, вы будете тратить часы на объяснение причин своего желания расстаться делая расставание еще более невозможным. Любые долгие объяснения – это дополнительный якорь. Чем больше вы говорите, тем больше у него есть шансов убедить вас подождать и «подкормить» вашу надежду. Вы можете написать коротко о том, что вы больше не можете быть его любовницей. Вы хотите полноценную семью и больше не можете делить его с другой женщиной. Пожелайте ему счастья и поставьте точку в этих отношениях. Уходите навсегда. Ни в коем случае не возвращайтесь если он не ушел из семьи. Вы должны четко понимать, что, если мужчина любит женщину, он хочет быть с ней. Он не может быть без нее. Любящий, сильный мужчина способен на поступки и принятие решений. В противном случае он будет искать лишь комфорт в отношениях для себя, и не способен сделать ни одну из женщин счастливой. Ни вас, ни свою жену. Удачи.