Муж или родители....?
Здравствуйте, помогите разобраться ситуации. Прожила с молодым человеком год. Жили как семья. Я, моя дочь(6 лет) от другого и он. Дочь стала даже его папой называть, потому что настоящего папы она не знает. Первое время все было хорошо, потом он стал часто выпивать, а когда выпивал начинал скандалить, бывало, даже руки распускал. Не хочу его защищать, но знаю, что в трезвом состоянии он совсем другой человек. И дома всегда помогал, и с ребенком уроки делал, одним словом «мужчина в доме». Сделал он мне предложение, кольцо подарил. Строили планы на будущее. Потом в один день точнее вечер, устроил такое, что я уже не выдержала и выгнала его из дома, рассказала все родителям и думала поставить на всем большую жирную точку. Была очень зла на него, но это длилось не долго, вот такая дурочка, люблю его, и готова его простить. Прошел месяц с того момента, как все произошло, я вижу в человеке изменения. Раньше он не мог больше недели обходиться без пива. Знаю, что он ездил на кодировку от алкоголя. Но как сам сказал только для поддержки потому, что сам пришел к тому, что ему пить нельзя. Говорит, что все что, произошло перевернуло его взгляды на мир, что очень любит меня с дочкой. Проблема состоит в том, что теперь мои родители категорически против того, чтоб я с ним даже общалась не говоря уже о том чтоб жила. Я понимаю, что в 30 лет должна сама решать, с кем и когда мне общаться. Родители меня так воспитали, что я очень прислушивалась к ним и всегда делала так как они хотели. Теперь они поставили вопрос так: или я съезжаю куда угодно с ним, либо живу в квартире которую они купили мне с дочкой и делаю так как они хотят. Я понимаю, что родители всегда желают своим детям лучшего. Подскажите, может ли человек, ради того чтоб быть с любимым рядом, измениться? Бросив пить, перестать быть агрессивным. Не хочется выбирать между родителями и можно сказать мужем. Как быть?
Вопрос от: ; Возраст: 29
Дополнение от автора
Родители считают, что между нами любви нет и не было, а мною просто пользовались во всех смыслах. Мне очень обидно, что мои родители меня не понимают. И никогда не считаются с моим мнением. Как сделать так, чтоб родители поняли, что у меня тоже есть свое мнение при этом не обидев их.

психолог онлайн
Здравствуйте, Алиса.
Наши родители знают о нас то, что видят сами и то, что хотят и готовы о нас знать. Но это лишь часть. Другую часть знаний о нас они получают от нас самих. То есть, как вы сами пишите - это вы сообщаете им о том, как живете, какие у вас отношения с мужчиной и так далее. То есть их мнение о том, что любви не было - это даже если их вывод, то на основании ваших слов. И они как могут пытаются защитить вас и внучку. Но опять же - защита эта предлагается в вариантах, которые понятны и приемлемы для вас. Ну чтобы вы могли ими воспользоваться.
Что касается "прозрения" мужчины - все возможно. Но фишка в том, что мне лично известно только то, что вы написали. И я чувствую, что для вас недостаточно того, что сейчас говорит и делает мужчина. И вы ищите дополнительные аргументы. Но ведь жить с ним или без него - вам. И вам терпеть то, что будет происходить. А вы же понимаете, что есть еще девочка, которая смотрит на происходящее. и как это сказывается на ней - можно только предполагать.
Хотите строить отношения с ним - подумайте сами, какие с его стороны нужны аргументы, гарантии, поступки, слова чтобы вы и почувствовали и поверили в собственную безопасноть, чтобы появилась уверенность в вашем совместном будущем. Как вы сможете вместе решать ваши семейные вопросы. Как будуете поступать, если он вас ударит или оскорбит в другой раз. Или дочку...
Без подробнейшего разговора со всеми фактами, обидами, ожиданиями, мечтами и планами с вашей стороны и с его не обойтись.
Ваши родители не всегда смогут защищать вас и служить буфером между вами и другими. И сейчас, вероятно, есть возможность не только понять в чем заключается ваша самостоятельность от родителей, но и вцелом по жизни. Зависимы вы или самостоятельны. Зависим ли этот мужчина? От кого или чего зависит ваша дочь?
Как видите вопросов много... Но выбор по сути один - не между родителями и мужчиной. А между самостоятельностью своей и зависимостью.
консультация психолога
Здравствуйте, Алиса! Согласна с коллегой, родители пытаются Вас защитить. Вы поделились с ними, когда Вам было плохо, и думаю, в такой ситуации искать поддержки родных самое верное решение. Сейчас отношения с мужчиной меняются, он старается. Если он готов, ради отношений с Вами меняться. То побеседовать с Вашими родителями и убедить их в том, что Вам ничего не угрожает, это один из важных шагов на пути к переменам. Если родителей убедить не удастся, то снять жилье и жить с Вами не в родительской квартире. это еще один способ сохранить свое счастье и доказать заодно, что у него серьезные намерения.
Не бойтесь быть слишком требовательной, пьющему мужчине, который желает избавиться от алкогольной зависимости необходима Ваша любовь и вера в него, но не ваша мягкость и всепрощение, это расслабляет и может вернуть ощущение вседозволенности, а также социопатическое поведение.
консультация психолога
Здравствуйте! У меня первый вопрос: Причем здесь родители? Вы ведь взрослая женщина. Вы имеете право на мнение,отличное от родительского,и решать конечно же Вам,с кем жить. На сколько я поняла,Вы находитесь в дважды в зависимых отношениях: с мужем и родителями. Родители пытаются Вас контролировать квартирой,муж- с помощью алкоголя. Я скептически настроена по поводу обещаний алкоголиков бросить пить. Конечно бывают случаи,когда бросают,но это требует много усилий,длительной психотерапии и поддержки семьи. Но чаще срываются, и все повторяется вновь. Впрочем,это Вам решать. Если Вы его сильно любите и готовы поддерживать,если у Вас есть вера в то,что он настроен на трезвость,то вперед и удачи. Лучше всего,если Вы вдвоем пойдете на терапию к психотерапевту,так как в зависимых отношениях всегда зависимы оба. Вам обязательно нужно разделить две проблемы: Ваши отношения с родителями и Ваши отношения с мужем. Это разные вещи!
А что касается выбора,как Вы говорите между родителями и мужем,то для меня выбор очевиден-конечно муж. Этот или другой,но Вам пора жить взрослой жизнью и отделиться от родителей,необходимо четко обозначить рамки и границы в общении с ними. Вы можете им сказать:Я Вас очень люблю и ценю,но пожалуйста,не вмешивайтесь в мою личную жизнь! Как-то так:) Удачи!
Дополнение от автора
Спасибо огромное за быстрый ответ. Это очень замечательно, что можно услышать мнение нескольких психологов.