Как начать общаться
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Как выйти из зоны комфорта, которую я создала сама, из-за нехватки внимания с самого детства я полностью замкнулась в себе и просто копила все свои детские обиды. Возникают очень сложные отношения в первую очередь в семье, они даже не заметили, что я когда-то замкнулась, а сейчас они вообще не понимают меня, почему я ни с кем не разговариваю, почему я закрылась и ушла в себя, почему я каждый день только и делаю, что сижу в своей комнате, а мне легче сутками сидеть там, где нет никого, кто бы кричал на меня, или насмехался надо мной, мне очень сложно, а они ругают, кричат, иногда и срываются на мне, а я просто молчу. И это сильно сказывается на моей психике,я очень ранимый человек, горько могу плакать вспоминая всё это. Ещё сложнее для меня общение с новыми людьми, огромный страх оковывает меня, а ведь окружающие люди наверное считают меня самой непонятной и ненормальной. Хотя внутри я довольно интересный человек на самом деле, я глубокомысленная и могу понимать людей, их положения, поступки. Я понимаю, что я странная, что мое поведение ненормальное, хочется забыть обиды, ненависть, хочется начать общаться, хочется начать высказывать всё что внутри меня, спокойно отвечать на элементарные вопросы, но что-то мощной силой удерживает меня, это очень тяжелое чувство. Как мне быть, как повысить уверенность в себе и потихоньку открыться, помогите мне пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте, Дана
Я вам очень сочувствую, вы прошли немало испытаний, понимаю, что вам очень не легко.
Вы нуждаетесь в проработке травм, отреагировании эмоций, а для этого вам нужна психотерапия, очень бережная. Здесь на сайте нельзя вам помочь одним советом или словом, как бы не хотелось, потому что нужны специальные условия и время.
Выбирайте специалиста и работайте!
Чтобы выйти из зоны комфорта, в нее надо сначала войти. А вы явно в комфорте не живете. Вы не можете общаться с людьми не потому, что вы в зоне комфорта, а потому что вам страшно, слишком много боли вам люди причинили, плюс ко всему этому - неуверенность в себе, низкая самоценность. Вам сейчас нужно с психологом эту зону создать, а тогда войти.
психолог онлайн
Дана, очень жаль, что Вам пришлось «спрятаться» от непонимания в семье, и жаль, что этот способ самозащиты теперь стал помехой для вашего раскрытия перед другими людьми.
Согласна с коллегой, эффективнее всего будет «живая» работа со специалистом, в формате переписки это невозможно проработать.
«Хорошая новость» в том, что Вы видите свои положительные стороны и хотите что-то изменить. Это очень важно. А еще Вы уже даже сделали первый шаг в сторону изменений, ведь тут Вы смогли открыться, значит получится и в обычной жизни.
И еще, критику себя нужно «выключить». Прямо сегодня, не дожидаясь никаких условий. И как только захочется сказать про себя что-то негативное, остановить себя и вспомнить что-то хорошее, что получилось сегодня (или вообще) сделать, или просто вспомнить что-то хорошее, что сегодня произошло.
Дополнение от автора
Спасибо огромное вам, Соломія Лехіцька и Наталия Горская, за ваше внимание, поддержку, уделенное время и за ценные советы, даже это очень приятно.
Мне нужно найти хорошего психолога...это будет сложно, я не очень понимаю язык страны в которой живу и есть другие причины...
Я постараюсь начать избавляться от критики себя уже сегодня
Ещё раз благодарю за внимание и помощь.
психолог онлайн
Вы можете работать онлайн с психологи с той страны, язык которой для вас родной.
Удачи вам!