Как вернуть интерес парня?
Здравствуйте! Я встречаюсь с молодым человеком 3 года, вместе не живем. В последнее время нам не о чем поговорить, когда я к нему приезжаю, он сидит за ком-ром. Мне очень не хватает его внимания. Часто ссоримся. Как вернуть его интерес к себе?
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Яна, тебе не о чем с ним поговорить или ему с тобой!?
Дополнение от автора
У нас нет общих тем для разговора, скучно стало находиться наедине друг с другом. Я не чувствую, что он мне родной, как-будто образовалась пропасть. Раньше такого не наблюдала.
консультация психолога
Интимные отношения тоже проходят стадии зачатия-детства-взросления-смерти. Иной раз "смерть" отношений наступает раньше нашей :) Готова ли ты посмотреть "правде в глаза"? Потому что правдивое отношение вас обоих к тому, что сейчас между вами - поможет найти ответ по вашему вопросу. Стоит ли тебе возвращать его интерес к себе?

психолог онлайн
Здравствуйте, Яна.
Способов вернуть интерес к себе множество. Но логично уточнить - а зачем? С какой целью его надо возвращать?
И только ли интерес парня к вам вам важен?
Насколько я понимаю, семью только на одном взаимном интересе не создашь...
Согласен с коллегой - необходим правдивый ответ на вопрос о том, что происходит между вами.
Может и правда - легче опять привлечь внимание, чем признать фактическое состояние дел. Думаю, что парень может переживать тоже самое. А компьютер использует просто для того, чтобы спрятаться от реальности ваших отношений.
консультация психолога
Яна, что-то произошло в ваших отношениях, чего вы оба либо не хотите замечать, либо боитесь обсудить.Парень не привык откровенно говорить о чувствах, а Вы?
Дополнение от автора
я не могу все держать в себе, если меня что-то в отношениях беспокоит, сразу об этом ему говорю, он понимает, где-то соглашается, что стало все как-то никак, но мы не знаем как решить эту проблему. Пробовали отдохнуть друг от друга, неделю даже по телефону не общались, после этого все хорошо было, потом опять. Я правда не могу понять, что происходит, может он и правда ко мне остыл. Но знаю точно, расставаться мы оба не хотим.
психолог онлайн
И еслза 3 года для того, чтобы попробовать изменить или наладить отношения вы оба пробуете пожить отдельно, но это все-равно не помогает - может все же пришло время сделать что-то другое?
И отнестись к происходящему более внимательно?
Лично у меня связка часто ссоримся - пробовали не общаться (при том, что вы и не живете вместе) - все как-то никак - вызывает скуку. Будто все уже настолько знакомо и приелось. А нежелание расставаться - как желание оставить хоть что-то. Но с нежеланием ясно. А с желаниями - что вам хочется для себя? ведь если это происходит сейчас, что будет через 5 - 10 лет?
консультация психолога
Присоединяюсь мнением к коллеги:
" А нежелание расставаться - как желание оставить хоть что-то".
Ответов в парне и отношении его к тебе, или отношении твоего к нему - как бы может и не быть! Опа. Может так получиться, что все же ты всегда была одна, ты твои желания, и когда то они удовлетворялись, а потом перестали. Да мало ли что?! Может быть ответ в личных приобретениях, личных результатах, общей радости в итоге. Ты рада сейчас чему-то, что не относиться к этим отношениям, к этому парню, как он себя ведет, и что вообще с этим стоит делать? Просто не задавая вопросы по этим отношениям, насколько ты рада жизни, что она просто есть?! Ответь...
консультация психолога
...а теперь, давай поищем вместе ресурс Жить!