Панические атаки
Суть такая: наверное лет 5 этим страдаю. Началось все из метро. Потом маршрутки, а потом где попало, торговые центры, лифты, дома. Даже перед тем, как выпить алкоголь трусило сильно, но это прошло. Понял, что сигареты провоцируют, видимо из-за выброса адреналина в кровь. Сейчас не курю. Вообще программист и занимаюсь в зале. Изначально думал, что что-то с головой, невролог всд поставил, выписал бифрен и ещё что-то. Но то все херня. В этом году меня это начало напрягать и я начал разбираться что это и понял, что это ПА.
Симптомы такие: нет того, что умру, как бы не боюсь этого (как многие боятся страха умереть), а вот как-то начинают щеки сжимать, ну и такое чувство, что блеванешь. И естественно в голове что-то творится, потеешь, накручиваешь, ну и понеслось. Думаешь, что сознание потеряешь. Так как я начитался, то прекрасно понимаю, что это выброс адреналина, происходит, когда это не нужно делать. Мне кажется, здесь больше страх не блевануть на окружающих. А именно, что о тебе подумают.
уверен, что это па, господа, дайте годный совет, как бороться с этим. А точнее откуда копать саму проблему? Видимо я уделяю много внимания тому, как и что обо мне подумают
Вопрос от: ; Возраст: 24
Дополнение от автора
А, и да, самое главное, я заметил, что вот когда нервничаю сразу же начинается эта гребанная ПА

психолог онлайн
Ольга Владимировна Паничева
Здравствуйте. Сожалею, что так долго мучаетесь па, целых 5 лет. Наверное за это время можно изучить этот вопрос от и до. Как сами научились справляться? Чем себе помогаете? Что вам мешает обратиться к психотерапевту индивидуально для решения этого вопроса?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Добрый день. Сперва обратитесь к психиатру, затем к психотерапевту. Первый определит необходимость медикаментов. С помощью психотерапевта можно будет избавиться от причин, поддерживающих симптом, если это действительно ПА. В любом случае, имеет смысл обратиться к этим специалистам.
Дополнение от автора
Да, надо обратиться.
Оно волнами накрывает, бум, начинаешь потеть, щеки сжимает, сердце ебаш*т, а потом бум и все ок. Я начал понимать, что это все херня, что я не умру и тд.
Это па, и никакие таблетки мне не нужны. Ибо потом ещё хуже. Особенно если это антидепрессанты, когда бросаешь курс, накрывает в 2 раза хуже, слышал я. Та и логично ведь, какие могут быть таблетки, если все в голове.
психолог онлайн
Решать Вам, что с этим делать. Иногда, медикаменты помогают на ранних стадиях психотерапии, чтобы поддержать, пока интенсивность симптомов не снизиться . В таком случае, ищите специалиста, которому сможете доверять.
психолог онлайн
Доброго времени суток!
цитата:
Это па, и никакие таблетки мне не нужны
Если Вы сами себе уже поставили диагноз, и знаете как его лечить - что здесь ищите?
Полностью поддерживаю Пётра Алексеевича Соколова - Вам нужна консультация двух специалистов. И если нужно медикаментозно помочь телу, а если Вы 5 лет мучаете себя этим, то тело истощено, - то это объективно нужно помочь телу справляться с гормонами стресса. И конечно же параллельно работать с психотерапевтом - найти причины появления и разобраться с сформировавшимися за 5 лет поведенческими, когнитивными и эмоциональными паттернами.
Мудрости Вам!