Я не могу разобраться в своём состоянии
Никогда раньше не обращалась к психологу, но может это что-то прояснит мне. Начну с того, что я всегда была довольно жизнерадостным веселым человеком. В этом году я уехала учиться в США, одиночества там особо не чувствовала, только иногда, конечно. После зимних каникул я снова вернулась на учебу и продолжала работать. В конце января я узнала о том, что мама готовила мне поездку-сюрприз на 18й день рождения и хотела насобирать денег, чтобы помочь ей оплатить её. Тогда я начала очень много работать, валясь с ног. Плюс начались экзамены в университете. Так проходил мой февраль. В этот же момент у меня резко ухудшилось общение с парнем, с которым мы встречались более 4 лет на тот момент. Это было из-за того, что у меня было мало времени для общения с ним, а когда оно появлялось я просто не хотела портить себе настроение разговором с ним, так как в последние месяцев 6 у него было не самое лучшее настроение и постоянная рутина, я не могла его развеселить и он не особо хотел. В начале марта я не смогла выдерживать все и рассталась с ним. Тогда же объявляли начало карантина я поняла, что моя поездка отменяется, как и все запланированные мои поездки на лето. С учебы я вернулась в срочном порядке и встретила день рождения дома с родителями, постоянно думая о том, что должно было произойти, но что не произошло из-за обстоятельств, которые не зависят от меня. Мне жаль своих потраченных усилий, потому что все было насмарку.
Ещё у меня уже несколько лет проблема с бодростью и состоянием. Я сплю минимум 8 часов стабильно каждую ночь, в основном даже больше, очень крепко и непрерывно. Но пробуждение часто тяжелое и я в течении дня все время хочу спать и никогда не чувствую энергичности и бодрости. Я не знаю когда это все уже закончится и что мне делать. Пожалуйста посоветуйте что-нибудь, может быть какие-то упражнения или просто помогите советом
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Доброго времени суток!
цитата:
все время хочу спать
Причин сонливости очень много, назову некоторые:
- переутомление как физическое так и эмоциональное,
- хронический стресс ,
- нехватка витаминов, минералов
- при нехватке кислорода в организме
- низкий гемоглобин
- с осени до весны, в связи с хронической не хваткой солнечного света организм активно вырабатывает мелатонин, что вызывает сонливость.
Ну и так далее. Что именно с Вами происходит - нужно разбираться. Рекомендую пройти обследование - проверить гемоглобин, гормональный фон и сердце. И если физиологической причины сонливости нет - тогда с этим уже идти к психологу, психотерапевту и искать причины в психоэмоциональной сфере.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
,
психолог онлайн
Добрый вечер!
Вы говорите, что Вам приходилось много работать и учиться, Вы потратили много сил. Состояние с карантином могло усугубить это. Если Вы хотите лучше разобраться, то можно обратиться индивидуально, чтобы разобраться с причинами
психолог онлайн
Доброго дня, nik19a.
цитата:
Мне жаль своих потраченных усилий, потому что все было насмарку.
Дуже співчуваю, що Ваші плани, через карантин, відмінилися. Проте хочу Вас підтримати і сказати, що не все те, що Ви робили було даремно - Ви отримували досвід роботи, навчалися, побачили, що в дечому несумісні з хлопцем.
цитата:
Ещё у меня уже несколько лет проблема с бодростью и состоянием. Я сплю минимум 8 часов стабильно каждую ночь, в основном даже больше, очень крепко и непрерывно. Но пробуждение часто тяжелое и я в течении дня все время хочу спать и никогда не чувствую энергичности и бодрости. Я не знаю когда это все уже закончится и что мне делать.
Погоджуюся попередньо з колегою, що причин може бути безліч (як психологічні, так і біологічні) і Вам необхідно дослідити всі варіанти, щоб виявити причину із спеціалістами. Проте, із Вашого опису, помітно на скільки у Вас великі вимоги до себе, як впевнено Ви йдете до цілі і, більш за все, Ви настільки концентруєтеся на досягненні цілі, щоб забуваєте насолоджуватися процесом.
Ви цінна, тому, будь ласка, подбайте про себе!