Пропал интерес,стремление к своему любимому делу и обрушились планы на жизнь
Опишу максимально кратко.
С детства я была творческой натурой которая проявляла себя везде и всегда.Бредила дизайном, перевоплощением и т.д.
Поступила на дизайнера,отучилась 4-е года ещё год остался и поняла что это не моё,мне не интересно просто на просто!
Да талант есть всё тот же,но всё что я стала делать это так ..я больше не получаю от этого удовольствия.Раньше я училась по различным программам и т.д.,но в один день я поняла что тот огонёк погас и не осталось даже искры.Теперь у меня нет цели на жизнь,которая была прямо связана с дизайном.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Доброе утро! После каких событий Вы решили, что дизайн не Ваше дело? Посмотрите на ситуацию с другой стороны : Вы теперь точно знаете, что дизайн это не Ваше. Когда закрываются одни двери, обязательно открываются другие. Вы творческий человек, что Вас интересует, какая сфера творчества привлекает?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Доброе утро!
Так бывает, что мы можем выгорать и есть взлёты, и разочарования в любой деятельности. Что произошло, что Вы так решили, ведь Вам это нравилось с детства. Возможно, что Вам нужно отдохнуть и набраться сил
психолог онлайн
Доброго дня!
Что произошло/изменилось в Вашей жизни за последнии 4 года?
Когда Вы заметили первые признаки того "что огонек угасает"? С чем это было связано?
Вспомните себя до поступления, в моменты когда Вы - "Бредила дизайном, перевоплощением и т.д." Что Вы чувствуете? Есть ли энергия?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Dara, доброго времени суток!
Праздник, как и эмоциональный, творческий допьём - событие временное, за ним всегда приходит рутина, быт, будни. Потому, прежде чем принимать серьёзное решение, очень бы рекомендовала Вам разобраться. что именно с Вами происходит. И да, не смотря на переживания - всё же закончить ВУЗ - Вы прошли больше, осталось совсем ерунда, всего лишь год.
цитата:
Да талант есть всё тот же,но всё что я стала делать это так ..я больше не получаю от этого удовольствия
В чём было удовольствия раньше? Что Вас вдохновляло раньше?
консультация психолога
Доброе утро.
Вот скажу на своём примере, я 10 лет в психологии и были моменты, я все бросала и огонёк ушёл, и книги бросала. Через время возвращалась, такого рвения как в первые годы уже не было, Но это мое ремесло и через время открываются двери, которые дают возможность посмотреть на все иначе. Я не знаю ни одного человека, который бы не проживал кризис в любом деле. Это нормально. Дайте себе время, переключите часть внимания на другое занятие или хобби.
Дополнение от автора
Раньше до карантина у меня жизнь была как бурная река учёба,дом,готовка,уборка,шопинги,салоны,работа по 13 часов,спорт, ещё с подругами и парнем всегда было время и желание,деньги были, были планы на жизнь,машина бизнес и т.д.Но когда жизнь остановилась и меня стал окружать только телефон,телевизор и четыре стены,я начала терять интерес практически ко всему ещё искра не угасла к спорту,стимулирует онлайн тренировки с тренером.Но самое главное к учебе я потеряла интерес,а поняла я это когда купила дорогой Айпад для дальнейшего развития себя в сфере дизайна и поняла что не получается да и желания нет пробовать опять и опять и опять...
психолог онлайн
Наталия Горская
Я бы не торопилась пока делать выводы, что у вас полностью пропал интерес и дизайн это не ваше. Вы сами пишите, что это произошло в карантин. То есть до него таких мыслей у вас не было. Возможно дело не в профессии, а в чем-то другом. Есть ли у вас друзья, с кем вы поддерживаете отношения? Есть ли молодой человек? Насколько строгий у вас карантин? Имеете ли возможность гулять на улице?
психолог онлайн
Раньше-"Жизнь как бурная река", на что похоже Ваша жизнь сейчас?
Какая или в чем для Вас взаимосвязь между потерей интереса к учебе и покупкой Айпада?
Когда жизнь остановилась?!!! Что перестали делать?
психолог онлайн
Что может помочь Вам пополнить ресурси? Что всегда приносило Вам удовольствие? Начните делать это. Сделайте паузу и не принимайте серьезных решений, не делайте выводы.