Я устала!
Я работаю. Мужа уволили в начале карантина. Уже 3 месяца он сидит дома и не ищет работу ссылаясь на то что сейчас нигде её не найдёшь. Меня раздражает что я всё тяну на себе. Иногда кажется что я скоро сорвусь!
Когда рабочий день заканчивается я не хочу идти домой. Хочу быть одна, что бы никто не смог меня найти и дозвонится!
Как не упасть в депресию?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Елена, можно предположить, что вы устали не от самой работы, которая у Вас сейчас есть, и которая позволяет «тянуть все на себе», а от ощущения отсутствия поддержки от мужа.
Муж потерял работу 3 месяца назад, а до этого Вы чувствовали его поддержку, помощь в тех моментах, в которых она была Вам нужна?
Были ли в вашей совместной жизни периоды, когда именно муж «тянул все на себе»?
Есть ли у Вас возможность полноценно отдыхать после работы именно так, как Вам бы хотелось?
Взял ли муж на себя ответственность за быт в эти 3 месяца, когда он сидит дома (покупка продуктов, приготовление еды, уборка)?
Дополнение от автора
К сожалению помощи по дому от мужа нету...он как бы рад помочь но к готовке руки не стоят а на уборку нету времени так как он занимается своим хобби.
После работы не получается отдохнуть так как хочется...муж дома и раздражает даже своим присутствием, особенно когда начинает расказывать о каком то фильме который он посмотрел или про игру в которую играл.
Моментов когда муж тянул всё на себе не было.
Я понимаю что сейчас занимаю роль мужчины, вот только с меня и мужчина плохой и женщина уже так себе.
Благодарю за то, что можно хотя бы написать о своём состоянии!
психолог онлайн
Наталия Горская
Доброго дня, Elena.
цитата:
А Ви казали йому, що хотіли б підтримки з його боку у вигляді приготування їжі та прибирання тому, що Ви зараз дуже сильно втомлюєтеся на роботі?
цитата:
После работы не получается отдохнуть так как хочется...
А як саме Ви б хотіли відпочити?
психолог онлайн
Елена, ваше дополнение говорит о том, что не в карантине дело и не в потере работы мужем.
Семья – это команда. А если один сидит дома и смотрит фильмы или занимается хобби, а второй работает «за себя и за того парня», то это уже не команда, да и не честно так.
Поэтому вполне понятна ваша «усталость».
«Руки не стоят» готовить - это отговорка, понятно всем. Когда человек хочет помочь – может научиться все, что угодно, сейчас в интернете любые рецепты с видео есть.
При этом важно помнить и о том, что Вы сами могли «взвалить» на себя эту непосильную ношу, мол «это ты не умеешь», или просто молча выполняя то, в чем муж мог помочь, и сдерживая эмоции по этому поводу. К сожалению, многие выросли со стереотипами «женщина должна»((
Может так быть, что он и не догадывается о том, что от него чего то ждут, раз он так легко рассказывает о фильмах, которые смотрел.
Важно говорить с мужем о том, что Вы приходите домой уставшая и хотели бы, чтобы он вносил свой вклад в «жизнедеятельность семьи». Раз на данный момент он не может зарабатывать деньги, то это может быть порядок дома и приготовленная еда.
Семьи проходят через разные периоды жизни, иногда случается и так, что у мужчины временно нет работы. Тут важны детали. Возможно Вы ощущаете, что он просто не хочет искать работу и это может вызывать тревогу и неуверенность в том, что на него можно положиться в целом.