Не хочу уходить
Добрый вечер. Нашим отношениям почти 3 года. Живём вместе 2 с лишним. Я безумно люблю своего партнёра. Меня устраивает в нем всё, я не хочу заканчивать эти отношения. Но есть одно но. В моей памяти забились обиды. Раньше он выпивал, и мог схватить за руку, толкнуть, прижать к стене. С алкоголем проблема ушла. Но теперь это началось и на трезвую голову. Я ужасно обидчивая. Мне слово не так скажи, я обижаюсь, и закрываю б в себе, начинаю молчать. А он начинает бесится. Он не оставляет меня в покое, пытается вывести меня на разговор, от чего я начинаю злиться, и мы начинаем ссориться, обзываться, и в порыве он может схватить меня за руки. Я много раз уходила в порывах злости, при том что он говорил всегда "если тебе тут так плохо, уходи к маме. И я уходила. Пару дней злилась, рассказывала все маме, а потом. Мне будто вырвали душу. Я понимаю как я хочу обратно, какой он родной, только он меня слушает, слышит, я могу рассказать ему все. Мне дико не хватает его. Я хочу к нему. После каждого примерения я слышала что он изменится, но потом все сначала. Я обиделась, закрылась, он бесится и опять пошло поехало. Моя семья категорически против этих отношения. С моей мамой они не идут на контакт. Сейчас я снова ушла, и вот побыв без него я поняла что меня ломает, и если я начинаю с ним общаться, у меня как будто вырастают крылья, и я как можно скорее хочу его обнять. Возможно ли сохранить эти отношения? Я хочу с этим справится, я хочу строить с ним будущее. Помогите.
Вопрос от: ; Возраст: 21
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день!
Ситуация в Ваших отношениях непростая и очень эмоциональная, но по существующему описанию, выглядит так, что есть вполне реальные перспективы сохранения отношений.
Соглашусь с Вами, что в первую очередь, лично Вам необходимо поработать со своими чувствами и поведением, а именно:
цитата:
Я ужасно обидчивая
Выглядит так, что если при помощи специалиста Вы сумеете сгладить в себе эту черту, то конфликтов в Ваших отношениях будет меньше и для Вас не будет причин уходить в порыве эмоций, как на Ваш взгляд?
Также полезным в таких случаях является и парное консультирование, которое помогает лучше понять друг друга и установить общие правила поведения в сложные моменты.
Дополнение от автора
Так же я знаю что и в прошлых своих отношения он позволял хватать, толкать. Но и я в прошлых отношениях вела себя так же как с ним. Обижалась на все, все мне не нравилось.
психолог онлайн
Увы, такое поведение в отношениях не делает чести никому из Вас.
Более того, понятно, что родители против таких отношений, ведь в негативной перспективе развития конфликта - такое поведение просто небезопасно, а ни один любящий родитель не пожелает такой перспективы своему ребёнку.
цитата:
я в прошлых отношениях вела себя так же как с ним. Обижалась на все, все мне не нравилось.
Характер у Вас не подарок :)
цитата:
в прошлых своих отношения он позволял хватать, толкать
Правильно ли я понимаю, что мужчина себя так ведёт только в ответ на Ваше поведение обид/ недовольства/молчанок. Или бывает, что нет стимула с Вашей стороны, а он просто хватает и толкает Вас?