Муж принуждает к ублажению.
Добрый день!
Дело в том, что муж принуждает его ублажать во время месячных. Если я этого не делаю - начинаются обвинения что якобы мне пофиг на его желания и я эгоистка. Но я не хочу секса во время месячных, нет у меня желания, ну не могу же я себя заставлять? Из-за этого конфликты. При попытке конфликт урегулировать (без обвинений и тыкания) уходит в игнор либо говорит, что секс ему тогда вообще не нужен. Запуталась и не знаю что делать. Против себя не пойду, но и отношения хочу сохранить. В остальном в сексуальной сфере проблем не было.
Вопрос от: ; Возраст: 36
нравится: 2 из 2

психолог онлайн
Добрый день!
К сожалению, выглядит как конфликт подчинение-контроль.
Вы не подчиняетесь - он демонстративно "уходит в туман".
Объективно, взрослый мужчина не может хотеть Вас исключительно в те дни, когда Вы явно не настроены.
Не факт, что он осознает, что проделывает своим поведением определённую манипуляцию, но то, что он знает, что Вы не настроены, не хотите и именно в такие моменты жаждет, чтобы Вы поступились своими интересами, а его желания стали приоритетом номер 1 - это факт.
Быстрого решения в Вашей ситуации не существует, сначала нужно исследовать историю и наполнение отношений. Можно работать парно, если Вам такой вариант подходит. Можете начать работу со специалистом индивидуально для распутывания и прояснения ситуации лично для себя. А уже после выбрать специалиста для парной работы.