Что с собой делать, когда мама раздражает?
Здравствуйте. Мне трудно общаться с мамой по телефону и ездить к ней в гости. И она обижается, когда я стараюсь реже созваниваться и видеться с ней. А всё потому что меня в ней раздражает практически всё. Она постоянно жалуется на абсолютно всё. Мне правда, порой, тяжело вмещать в себя настолько большое количество негативной информации льющейся из её уст. Меня раздражает и её образ жизни – она целый день лежит в постели и смотрит телевизор, ей лень убраться в своей же квартире, лень постирать свою же одежду, она питается самой нездоровой едой, толстеет и жалуется. В прошлом году мы решили, чтобы она уволилась с работы, на которую она тоже, конечно же, постоянно жаловалась, потому что я думала, что так она станет немножко счастливее, и я стану счастливее от общения с ней тоже. Но всё, увы, усугубилось. А недавно у меня были финансовые трудности из-за её глупости. И я просила её, чтобы она временно, на пару месяцев, нашла легенькую работу, чтобы немножко мне помочь её содержать, пока у меня всё наладится... а она закатила скандал, рыдала и ломала вещи, повторяя «я не хочу работать, я всю жизнь работала»... К этому всему, когда я докладывала денежку в свою единственную домашнюю «копилочку» на чёрный день, она сказала: «можешь ничего туда не ложить, я всё равно всё заберу»... И тут я её окончательно возненавидела... Но она же моя мать, она меня вырастила... Я чувствую себя последней сукой за такие чувства к ней... Скажите, пожалуйста, что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 23
Дополнение от автора
*я чувствую себя последней сукой за такие чувства к ней, и потому что единственное, почему я хочу сохранить наш контакт – это моя финансовая ответственность за неё как дочери… у меня ещё есть сестра, но она отказывается помогать маме… Скажите, пожалуйста, что мне делать?

психолог онлайн
Альбина, доброе утро! Понимаю Ваши чувства. Почему Вы несете ответственность за жизнь мамы? Вы вместе живете? Почему мама себя не обеспечивает? Так было всегда? Какой вариант помощи маме Вас бы устроил?
психолог онлайн
Альбина, здравствуйте. Отношения с мамой - одни из самых сложных, разобраться с ними, значит найти себя, понять свои желания и чувства.
Также важно помнить, что рождение и воспитание детей - это выбор родителей, а не решение ребёнка. Вы возложили на себя тяжелую ношу, быть ответственной за счастье и жизнь своей матери, и эта ноша, этот долг перед матерью приносит только злость и раздражение, ведь вы чувствуете, что это приносит вам страдания. Чтобы начать жить своей жизнью, может стоит попробовать обратиться к специалисту и проработать детско-родительские отношения, обсудить границы, чувство вины, чувство долга.
психолог онлайн
цитата:
Скажите, пожалуйста, что мне делать?
Работать с психологом. По всему видно, находитесь в слиянии с мамой, несмотря большой негатив к ней. Не живете своей жизнью. Очень превратно понимаете дочерний долг.
Выходить из слияния. Формировать свои опоры внутри. И жить СВОЮ жизнь. Это если тезисно.
Порекомендую видео на вашу тему
https://www.youtube.com/watch?v=d22MnTQ0bxw&t=108s
Зависимость. Как формируется. Чем опасна. Как помочь жертве.
психолог онлайн
Альбина еще одно видео для вас "Дети - родители. Кто кому должен"
https://www.youtube.com/watch?v=H1mjXIkwNHk&t=2s