Не могу отпустить человека
Здравствуйте, очень буду рада выслушать вашу точку зрения.У меня такая проблема , я решила расстаться со своим молодым человеком, потому что он иногда делал некоторые вещи , которые меня сильно ранили,но он всегда извинялся за это и говорил,что больше такого не будет и будет меняться,но с каждым разом я всё больше ему не верила. После одной такой ситуации ,я сильно на него разозлился , вспомнила всё плохое ,что он мне делал и решила,что больше не хочу страдать и сказала ,что хочу расстаться, после чего он очень сильно расстроился и говорил ,что не хочет этого ,а хочет , чтобы всё было хорошо ,я решила дать ему последний шанс, потому что у меня оставались к нему ещё чувства , после этого опять он сильно меня обидел и я как будто снова сняла розовые очки и увидела реальную картину , после чего решила окончательно расстаться, рассказала ,что мы слишком разные и у нас нету общих целей в жизни и что у меня не осталось к нему доверие, после ,он сказал ,что не хочет расставаться и попросил чтобы мы начали всё сначала,но я сказала ,что это окончательное решение. Да он , иногда, делал то,что я его просила ,но он слишком быстро об этом забывал,а после даже не вспоминал,пока я опять не напомню.Проблема заключается в том,что я всё равно испытываю к нему чувства и хотела бы с ним встречаться,ведь,я думаю,что он может измениться ,но когда вспоминаю,то ,что он мне причинял и все его ложные надежды ,то эти мысли пропадают. Как вы думаете, возможно ,я в чём-то не права и мне нужно что-то переосмыслить и дать ему шанс,либо же просто забыть об этом и жить новой жизнью? Также не могу понять , почему , когда всё это доходит до действие,то у меня " сердце кровью обливается" и хочется сказать ,что это шутка и , чтобы мы,забыли всё,что я говорила?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Добрый день!
Вы говорите, что Ваш молодой человек делает то, что Вас обижает постоянно, но Вам сложно с ним расстаться. Какая причина Ваших ссор? Какие у Вас отношения с рдителями?
психолог онлайн
Доброго дня, Pnaymer.
Скажіть, будь ласка, як давно Ви розлучилися із хлопцем?
Як саме Вам робив боляче цей хлопець? І які "негарні речі" він робив?
цитата:
Как вы думаете, возможно ,я в чём-то не права и мне нужно что-то переосмыслить и дать ему шанс,либо же просто забыть об этом и жить новой жизнью?
Помітно, що Ви неодноразово давали хлопцеві "шанс на зміни", проте він їх ігнорував. Звісно, простіше ж вибачитися і не брати відповідальності за зміну своєї поведінки. Це типова пасивна стратегія, коли він перекладає відповідальність на Вас. Запам'ятайте - Ви не здатні змінити поведінку іншої людини без її згоди, а лише свою. Якщо хлопець не прислуховувався до Вас і ніяк не змінювався, то це означає, що для нього ваші стосунки були не пріоритетними і він не хоче змінюватися. Особисто я підтримую ваш вибір розлучитися із ним.
Чи Ви його досі кохаєте? Сумніваюся, можливо це звичка, прив'язаність, проходження "кривої втрати" або страх залишитися самотньою, адже для любові потрібно двоє людей, які співпрацюють над розбудовою стосунків, поважають особистість, бажання і потреби один одного (а у вас цього не спостерігається).
Скажіть, будь ласка, що особисто Вам давали ці стосунки? Чи маєте Ви людей (батьки, друзі), які б могли Вас зараз емоційно підтримати?
Дополнение от автора
Причина ссор в том, что у нас слишком разные жизненные приоритеты, как вся молодежь он часто проводит своё свободное время гуляя с друзьями, иногда выпивал ,но немножко и вообще ,на моё мнение ,просто тратил свою жизнь на без полезные вещи,но в тоже время он иногда работал.Я наоборот люблю тратить своё свободное время , чтобы чему-то обучиться, пытаюсь в одной сфере раскрутиться и зарабатывать не малые деньги, вообще м не хочу быть такой как большая часть нынешней молодежи,в том числе как и он сам.Первый раз ,как мы расставались ,я думала ,что смогу совместить его и свои жизненные цели ,но в большинстве случаев я забывала про себя и подстраивалася под него,думая ,что так будет лучше. С родителями отношения не очень,так как по рассказам мамы они,в молодости были такими же как и он сам. Я уважаю их,так как они поддерживают и любят меня ,но в большинстве случаев их советы я не воспринимаю всерьёз.
психолог онлайн
Вы говорите, что это Вам сложно выйти из этих отношений, хотя Вы понимаете, что Вы разные. Что Вас держит в них? Возможно, что есть что-то общее у вас, но с этим лучше обратиться индивидуально
Дополнение от автора
Наверное держит, только то,что мне иногда было с ним хорошо,у меня был человек , который просто выслушает,но так как у нас разные жизненные приоритеты,к сожалению ,в большинстве случаев , ничем помочь не сможет. Я ему говорила,что мне не нравиться жить как все,но он просто это знал и всё.
психолог онлайн
цитата:
Наверное держит, только то,что мне иногда было с ним хорошо,у меня был человек , который просто выслушает,но так как у нас разные жизненные приоритеты,к сожалению ,в большинстве случаев , ничем помочь не сможет.
Стосунки - це не лише "вислуховування", але і співпраця, взаємодовіра, взаємоповага і прийняття партнера із його недоліками. Якщо Ви бачите, що Ви є надто різними і не можете із цим змиритися, а патнер - не хоче змінюватися + не робить кроки до змін, то найкраще - припинити відносини.
Помітно, що у Вашому житті немає людини, з якою Ви б могли ділитися своїми переживаннями, тому Ви і "відвели цю роль" хлопцеві та тримаєтеся за нього. Дуже добре, Ви виявили дефіцит. Тепер давайте подумаємо разом, де б Ви могли отримати цю підтримку, коли розлучитеся із хлопцем (наприкллад, батьки, психолог, друзі тощо)?