Непонятное отношение парня ко мне
Добрый день! Помогите разобраться в ситуации.
Парень старше меня на 12 лет, и уже года три ловлю его взгляд на себе, но он не подходит ко мне, не делает попыток общаться. Снится. В последнее время стал избегать встречи со мной. Что с ним происходит?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый день.
Где Вы встречаете этого парня, когда он смотрит на Вас?
Только сам парень, сможет ответить на вопрос, почему он так себя ведет
психолог онлайн
Доброго вечора, Норе.
цитата:
уже года три ловлю его взгляд на себе, но он не подходит ко мне, не делает попыток общаться.
По перше, можливо Ви просто "зустрічаєтеся із ним поглядами" - це у всіх буває, адже люди не можуть дивитися в одну точку. По друге, Ви можете проектувати свою симпатію на нього і, таким чином, несвідомо приписувати йому власні мотиви. По третє, можливо він і справді у Вас зацікавлений (проте це малоймовірно, адже він до Вас не підходив і не спілкувався із Вами). Насправді, це можна зрозуміти лише відкрито запитавши у хлопця.
Скажіть, будь ласка, де Ви зустріли цього хлопця і коли?
Дополнение от автора
С парнем знакома с детства.
Знаем друг друга всю жизнь, живем не далеко друг от друга, и соответственно видимся часто.