Проблемы в семье
Доброго времени суток , я замужняя девушка , с мужем у нас разница в 5 лет, вместе 3 года . У нас были проблемы в отношениях на почве его нежелания что либо делать и безразличия ко мне , мы расстались на короткий промежуток времени , но за этот промежуток я ему изменила , мне хотелось чувствовать себя привлекательной и нужной , после произошедшего я пожалела о содеянном и рассказала все мужу , не хотела скрывать ничего . Муж в свою очередь простил меня и взял вину на себя , так как осознал , что из-за его поведения я так сделала . В итоге ситуации мы вместе , он поменялся , очень старается , но я все равно понимаю что нам плохо, и ему и мне , тяжело пережить эту историю , что мы можем сделать и как улучшить положение дел ?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
В вашей ситуации оба себя обвиняют. Ведь так? Вы-за то, что изменили, муж- за свои поступки. Чувство вины-очень отравляет жизнь. Когда вы вините себя -это никому не поможет, а вы -как будто бы пытаетесь этим чувством заслужить прощение. А другой думать не думает, что вы себя наказываете, внутри обвиняете, страдаете. Когда вы сделали что-то не так-достаточно просто сказать-я был(была) не прав(а). Сделала выводы. Буду поступать иначе. Этого достаточно для того, чтобы партнер принял извинения и продолжать жить дальше. Мы все не идеальны. Идеальных людей нет.
психолог онлайн
Здравствуйте
Вам в таком случае очень показана семейная психотерапия. Вы оба мотивированы сохранить семью, но не знаете как. Психолог вам поможет , у вас прекрасные шансы улучшить отношения и жить счастливо.